Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Апреля 2024, 06:28:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удаление катализатора.  (Прочитано 123471 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #60 : 21 Ноября 2012, 11:29:45 »

А что за ошибка? Почему приговорили менять катализаторы?Евро2 от Паулюса?


Ошибка 421, постами выше о ней говорится.

Да, от Паулюса, не звонил еще по Евро 2, но вроде есть возможность ее сообразить.  Будем думать)
Записан
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #61 : 21 Ноября 2012, 11:30:31 »

Tiburon, вечером посмотрю что мне поставили. Заказ наряд остался. Цена конская в Москве. Мне два года назад в 12300 с работой обошлось. Три пламягасителя+работа.
 На сколько я в курсе у Паульса нет прошивок под наши моторы.

В среднем заряжают от 30 до 50 т.р. Жесть просто. 
Записан
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #62 : 21 Ноября 2012, 11:39:56 »

А что будет, если катализаторы просто выбить, а пламягасители не ставить?
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #63 : 21 Ноября 2012, 11:48:37 »

 *kuzkinamat*  *figase*
ща глянул ради интереса че почем:
Каталитический нейтрализатор выхлопных газов - 28950-39830
37 497,53р.   * 3 = 110тыр тока на 3 катализатора!?? Они чего, золотые?
я в шоке, коллеги! Sad
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #64 : 21 Ноября 2012, 13:20:48 »

Ошибка 421, постами выше о ней говорится.

P0421  Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)
Низкая эффективность катализатора при прогреве.

А почему делается вывод что катализаторы забиты или разрушены?
Диагностику сопротивлению выхлопа делали?

Почему бы просто не прошиться под евро2 и наплевать на их эффективность?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #65 : 21 Ноября 2012, 15:13:48 »

А что будет, если катализаторы просто выбить, а пламягасители не ставить?
В принципе ничего не должно быть, но обманки или прошивку заливать всё равно нужно.

Почему бы просто не прошиться под евро2 и наплевать на их эффективность?
Не, лучше или удалять или пробивать. Если кат уже нерабочий он  оплавится, и тогда произойдёт закупорка или значительное снижение проходимости труб выпускной системы. Далее думаю и так всё понятно.

Ошибка 421, постами выше о ней говорится.
Сменить заправку не пробывал? Для точности диагноза одной ошибки мало. Надо авто на сканер и смотреть графики которые выдают лямбды, какие параметры по зажиганию, свечи.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #66 : 21 Ноября 2012, 15:54:34 »

А что будет, если катализаторы просто выбить, а пламягасители не ставить?

Будет очень громко!)
Записан
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #67 : 21 Ноября 2012, 15:58:28 »

В принципе ничего не должно быть, но обманки или прошивку заливать всё равно нужно.
Не, лучше или удалять или пробивать. Если кат уже нерабочий он  оплавится, и тогда произойдёт закупорка или значительное снижение проходимости труб выпускной системы. Далее думаю и так всё понятно.
Сменить заправку не пробывал? Для точности диагноза одной ошибки мало. Надо авто на сканер и смотреть графики которые выдают лямбды, какие параметры по зажиганию, свечи.

Заправки менял, ошибки скидывал три раза. По сканеру не проверял. В пятницу поеду на графики. Зажигание полностью новое (свечи, провода, форсунки и все что со впуском полностью заменил/почистил около 5т.км назад вместе со впускным коллектором)

Съезжу на графики и посмотрим что там. Но расход увеличился, подтупливает и запашок бывает.
Записан
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #68 : 21 Ноября 2012, 15:59:41 »

Честно, мне "все равно что там с экологией ее и так нет не пинайте". Так что на эффективность я смотрю в последнюю очередь.
Записан
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #69 : 21 Ноября 2012, 16:00:20 »

Будет очень громко!)  (я так думаю)
Записан
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #70 : 21 Ноября 2012, 16:20:49 »

Будет очень громко!)
Нифига не громко, это всё сказки...
У меня уже сейчас выбито 2 из 3, звук не изменился.
Вопрос был в разрезе - оставить выбитые трубки катализатора, либо всё-таки врезать пламягасители!?
Не прогорит ли оболочка штатных катов при езде?!

Самое дорогое в этой всей истории - это врезка пламягасителей (у меня просят по 5тыр за штуку).
Выбивание же катализатора можно провести и самостоятельно...
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #71 : 21 Ноября 2012, 16:37:33 »

Если кат уже нерабочий он  оплавится, и тогда произойдёт закупорка или значительное снижение проходимости труб выпускной системы.
Ну не факт, что если выгорело покрытие которое нейтрализует хим в-ва, то и керамическая основа должна немедленно разрушиться.

И вообще кто сказал что кат нерабочий? - вторая лямбда - так может она сама нерабочая. В ЭБУ под евро2 её вообще ни о чём не спрашивают.
Записан
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #72 : 21 Ноября 2012, 16:47:06 »

Ну не факт, что если выгорело покрытие которое нейтрализует хим в-ва, то и керамическая основа должна немедленно разрушиться.

У меня на 2 машинах с катами произошло 2 возможных версии разрущения катализаторов:
- на терракане один рассыпался и полностью забил центральный катализатор (из-за чего машина хоть и заводилась, но ехать отказывалась);
- на ауди катализатор просто выгорел (прогорела вся керамика (!?) внутри катализатора).
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #73 : 21 Ноября 2012, 20:52:16 »

Tiburon, как и обещал посмотрел заказ-наряд. Код пламягасителя в приёмных трубах Р-10020451 - 2 шт. Р-10020057 - 1 шт. Очень похоже что это http://www.foxrus.ru . У них правда в каталоге таких кодов нет, но возможно кодировка изменилась.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Tiburon
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва
Авто: 2005 3.5 AT LSD SuperTOD by Lev
Город: Москва
Сообщений: 262

Игорь
« Ответ #74 : 22 Ноября 2012, 08:14:19 »

Tiburon, как и обещал посмотрел заказ-наряд. Код пламягасителя в приёмных трубах Р-10020451 - 2 шт. Р-10020057 - 1 шт. Очень похоже что это http://www.foxrus.ru . У них правда в каталоге таких кодов нет, но возможно кодировка изменилась.

Ок, спасибо большое! Дальше бум искать!)
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.151 секунд. Запросов: 26.