Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Апреля 2024, 09:57:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удаление катализатора.  (Прочитано 123307 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #30 : 12 Января 2011, 13:55:34 »

Алексей(Степанов), да, ЕГР 

но каталитик..он же заставляет всё прогореть основательно..почти тот же эффект

http://principkat.blogspot.com/2007/03/blog-post.html

Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #31 : 12 Января 2011, 16:58:30 »

кат он и нах."не нужен.проблем с расходом от него не зависит.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #32 : 12 Января 2011, 23:12:19 »

кат он и нах."не нужен.проблем с расходом от него не зависит.
Вполне возможно без катализатора замер выброса на ГТО превзойдет необходимые рамки.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #33 : 13 Января 2011, 11:26:06 »

Завтра договорились на 9-00 сначала на сканер, чтобы посмотреть в комплексе все датчики, а уж потом принимать решение что делать.
Так что продолжение следует.
Продолжение. Приехал. Подключили сканер. Нарисовалась следующая картина. Вторые лямбды (после катализатора)умерли. Если одна ещё что то там пыталась начертить в графике, то другая вообще ноль. Первые лямбды оказались живыми. Но взглянув на графики диагност сказал что нужно проверить свечи и помыть форсунки.
Из этого два варианта. 1. Не бюджетный. Это заменить три катализатора на универсальные на металлическом носителе ценой 6000-7000 за банку и заменить умершие две лямды цена где по 5000-6000 за датчик +работа. Вообщем прикидочно рублей под 40 где то выльеца. 2. Бюджетный. Поставить три пламягасителя 2000 за шт+работа 6000 и поставить обманки (сколько будет стоить пока не знаю)этим они не занимаются и направят к другим спецам, но думаю в 20-ку уложусь.
Естественно был выбран второй вариант. Как был реализован обман первых лямбд отпишусь. Продолжение следует.
Зы. Попутно ещё сняли ошибку с подушки. Теперь лампочка как и положено моргает и тухнет.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #34 : 13 Января 2011, 11:35:05 »

 *figase* Вот тебе и бензинка?!
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #35 : 13 Января 2011, 11:45:37 »

*figase* Вот тебе и бензинка?!
Замена топливной аппаратуры на 2,9 намного дороже чем выбить каты на бензиновом движке Wink Зато потом даже если на палёный бензус нарвёшся проблем с чеком и катами не будет.  dance 
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #36 : 13 Января 2011, 12:44:04 »

только запчасти на 2.9 покупал не так давно с клубной скидкой

ТНВД,4 форсунки = 69500!!это без установки их на авто!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #37 : 13 Января 2011, 12:46:40 »

Noks1, если не секрет, на каком пробеге умерли каты?
Записан

С уважением, Александр
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #38 : 13 Января 2011, 13:14:47 »

Noks1, если не секрет, на каком пробеге умерли каты?
На спидометре 149 с копейками почти 150 000. Но пробег не показатель. Можно и при пробеге в 1000 на новом авто попасть на замену катализатора. Вот свежая история. У меня друг мотался на праздники в Ярославль и возвращался обратно. Авто ауди А6 2,4 2007г. Заехал на заправку. И залил полный бак 95 бензина. Это он так думал, что из колонки где написано АИ 95 что это 95 бензин, лъётся именно он. А вот фиг он угадал. Вообщем вставил шланг, подошёл заправщик, он сказал полный бак и пошёл расплачиваться. Отъехал от АЗС км 3-4 видимо пока был бензин системе и встал мёртво. 300 км от Воронежа . Оказалось что залили ему ДТ. Вообщем авто на эвакуатор и в сервис. Снятие бака, промывка топливной аппартуры, замена свечей итог 20 000 руб.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #39 : 13 Января 2011, 15:00:49 »

Noks1, а катализаторы диагносты тоже к замене приговорили? Все сразу? Без вскрытия - на основании "графиков"?
Ну неужели все они расплавились и забились?

Быть может стоит ограничиться прошивкой ECU под евро2, чтобы он не обращал внимания на вторые лямбды?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #40 : 13 Января 2011, 15:41:20 »

Noks1, а катализаторы диагносты тоже к замене приговорили? Все сразу? Без вскрытия - на основании "графиков"?
Ну неужели все они расплавились и забились?
Быть может стоит ограничиться прошивкой ECU под евро2, чтобы он не обращал внимания на вторые лямбды?
Да нет, диагносты про все катализаторы не говорили. Речь шла только про один из двух на двигателе. Да и потом как их вскрывать они идут одним целым с приемными трубами. Это ещё последний кат можно снять и посмотреть. Косвенно говорит, о том что катам или кату пришёл конец, это то что пропала динамика. До этого авто выстреливало если педаль в пол, да и в других режимах была пошустрее. Сейчас как будто по началу кто то держит сзади и потом нехотя машина пошла. Такое впечатление что двигатель что то "душит" Далее про прошивку. Возможно оно и так, но вторые лямбды и так мёртвые.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #41 : 13 Января 2011, 17:07:56 »

......Косвенно говорит, о том что катам или кату пришёл конец, это то что пропала динамика. До этого авто выстреливало если педаль в пол, да и в других режимах была пошустрее. Сейчас как будто по началу кто то держит сзади и потом нехотя машина пошла. Такое впечатление что двигатель что то "душит" ......
Ну так чек горит, режим аварийный,может поэтому плохо едет

......Возможно оно и так, но вторые лямбды и так мёртвые.

ну и что? в евро2 они не учитываются, можно заменить заглушками, а 2 кат удалить без пламягасителя.
я к тому что м.Б. можно обойтись прошивкой + заменой первых катов только если они реально испорчены
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #42 : 13 Января 2011, 19:04:38 »

Dummy, забрал авто. Каты заменили пламягасителями. Посмотрел на те что  стояли в приёмных трубах. По краям уже подзабились и кое где начали оплавляться. На входе рыжие по цвету, на выходе тёмносерые. Двигатель задышал. По резвее начал отзываться на газ. Но видимо нужно свечи проверить и форсунки, чуток не то что то. Но и самое главное чек не загорелся пока. Ездил часа два всё ок. Посмотрю как дальше будет.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #43 : 13 Января 2011, 20:10:50 »

Noks1, как лямбды обмануты? Все 4 сразу? Через специальные переходники вкручены?
А пламягасители какую роль играют?
И самое интересное - звук и запах выхлопа сильно изменились?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #44 : 13 Января 2011, 20:31:00 »

Dummy, так в том то и дело что обманки ещё не поставили . Дали координаты спеца который этим занимается. Когда выезжал из сервиса чек не горел. Я мастеру об этом сказал. Тот сказал что загорится так как катов нет. Но как и писал выше два часа ездил и всё хоккей. "Звезда в шоке" (с) Посмотрим что  будет дальше. Звук не изменился, даже чуть стал тише чем был. Теперь о пламягасителях и какую роль они играют:
"Пламегаситель... Что это такое?

Ложки не существует. Пламегаситель (пламягаситель – неверное написание, кстати) – это не термин. Учебники и справочники по устройству автомобилей знают понятие "предварительный глушитель" (или "передний глушитель"). Пламегаситель устанавливается сразу после приемной части (штанов) глушителя часто вместо катализатора.

Другое название этой детали глушителя – резонатор. Точнее, пламегаситель (предварительный глушитель) является одним из видов резонаторов. Отличие пламегасителя от других резонаторов в том, что он подвергается наиболее высоким нагрузкам в системе выпуска отработанных газов.

Задачи пламегасителя:

смешение потоков выхлопных газов из разных цилиндров в один поток
снижение давления выхлопных газов (для уменьшения нагрузки на следующие части глушителя)
прием избыточной температуры (по возможности).
Корпус пламегасителя должен быть прочным и выдерживать высокие температуры и вибрации. Даже при самом экономичном исполнении предварительный глушитель должен быть двухслойным, выполненным из стали 3-4 мм, а лучше всего – из 2-3мм нержавейки.

Какой резонатор можно назвать пламегасителем?

Давайте рассмотрим конструктивные особенности пламегасителя.

По упрощённой схеме глушители шума делятся на активные, где используется принцип поглощения звуковых волн, и пассивные, где звук гасится за счёт отражения звуковых волн. Употребляемый в первом случае наполнитель (базальтовое или синтетическое волокно) не выдерживает большой температуры выхлопных газов в передней части глушителя и выгорает за несколько месяцев, если он защищён нержавеющей сеткой, и за несколько дней, если не защищён ничем. Поэтому метод отражения всё таки более приемлем для детали, подвергающейся большому температурному воздействию.

Корпус пламегасителя должен быть обязательно двухслойным, дабы колебания внутреннего слоя гасились наружным, в противном случае сам корпус при резком ударе в него звуковой волны будет дребезжать как консервная банка. Требования к материалу, из которого изготовляются внутренние части пламегасителя, уже не такие строгие, так как в начале выхлопной системы коррозия внутри практически не развивается, в отличие от задних частей, в которых скапливаются конденсат и влага, попадающая через выходной патрубок глушителя. Так же не стоит забывать и об объёме самого пламегасителя, от которого зависит, как будут работать следующие за ним детали (резонатор и глушитель). При недостаточном его объёме в резонаторе или в глушителе при резком нажатии на педаль газа обычно возникает неприятное дребезжание.

На рынке автозапчастей Санк-Петербурга – огромный выбор пламегасителей (резонаторов), которые предлагаются в качестве альтернативы катализатору. Наиболее удачным вариантом мы считаем использование штатных резонаторов для бескатализаторных вариантов построения системы выпуска отработанных газов. Так же хорошо зарекомендовали себя заменители катализаторов (пламегасители) фирмы MG-RACE. На некоторые машины можно ставить более дешевые варианты фирм FEROZO PLATENIK.

У оригинальных же деталей, предназначенных для машин без каталитического нейтрализатора выхлопных газов, всегда двухслойный корпус. Чаще всего такие пламегасители изготовлены из нержавеющей стали, а глушение шума осуществляется за счет комбинации методов отражения и поглощения, при этом основную функцию выполняет дополнительная камера с установленным в неё диффузором: шайбой (европейские автомобили) или перфорированным конусом (японские автомобили). Обработка потока в доп. камере осуществляется по принципу отражения, а набивка из нержавеющей сетки и базальтового волокна выполняет в данном случае второстепенную роль, и обычно после её выгорания звук меняется не сильно. Конечно же, оригинальные детали – это идеальный вариант для Вашего авто, если не принимать во внимание их немалую стоимость и то, что оригинальные пламегасители на автомобили, которые выпускались только с катализаторами, зачастую отсутствуют как факт.

Пламегаситель и тюнинг

Теперь обратимся к тюнингу. При установке тюнинговой системы выпуска прямоточного типа требования к звуку обычно несколько другие – нужен породистый, совсем не тихий звук с преобладанием низких частот – басов. Поэтому используемый для тюнинга глушителя прямоточный пламегаситель может быть более простым по конструкции, ведь устанавливаемые после него детали тоже прямоточные и серьёзная обработка потока здесь не требуется. Главное, чтобы пламегаситель был надежным, имел двухслойный корпус и соответствующее мощности мотора проходное сечение. Ну и конечно, важен внешний вид. К сожалению, даже у именитых брэндов тюнинга (Supersprint, Remus, Sebring, APEXi и т. д.) практически нет в ассортименте прямоточных резонаторов с двухслойным корпусом, потому что на Западе существенно более строгий контроль за чистотой выхлопа, и там более популярны катализаторы на металлической основе с пониженным сопротивлением. У них также считается нормальным поставить после настроенного коллектора-"паука" штатный катализатор."  (С)
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.238 секунд. Запросов: 26.