Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 10:31:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удаление катализатора.  (Прочитано 123446 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #165 : 24 Февраля 2014, 15:18:13 »

Если вторые лямбды тупо отсоединить... логично бы было чтоб машина перешла в "аварийный" режим, который заключался бы в отключении опроса этих датчиков. Единственное - должен будет чек гореть.

Noks1, как считаешь, если я сначала махну железки, и отключу лямбды доеду ли я без них на прошивку? Или машина без них не поедет?
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #166 : 24 Февраля 2014, 15:39:14 »

Noks1, как считаешь, если я сначала махну железки, и отключу лямбды доеду ли я без них на прошивку? Или машина без них не поедет?
Доедешь без проблем.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #167 : 26 Февраля 2014, 19:09:48 »

Знаю что есть приемные трубы для безкатализаторной версии
28530-H1810 - приемная труба прав (с гофррой)
28520-H1810 - приемная труба лев

Есть мысль не заниматься выбиванием и сваркой старых деталей, а установить новые деталюшки.
"Вот же круто!
А...зачем??" (с)
Варить и так ничего не надо: Штаны снимаюцца, каты вышибаюцца, все собираецца обратно с новыми прокладками. Сталь на штанах такая, что ,ИМХО, кузов переживет. Гофра - деталь расходная, для того и придумана, чтобы ценой своей жизни сберечь остальные части тракта. У нас в Клину (http://www.joinflex.ru/index.htm) делают гофры получше (ИМХО) оригинальных, а уж тех, что на aftermarket идут - точно получше. И цена смешная - меньше тыщи рублей.
 off А чего это многие осознали необходимость "лечения" катализаторов, но как-то молчанием обходится тема замены маслосъемных колпачков... Ведь сгорающее моторное масло - одна из главных причин закоксовки сот катализаторов. И, думаю, не у меня одного после пробивки катов обнаружацца характерные признаки этой  смешной болезни всех верхневальных моторов.
Я на своем заменил колпачки на днях, ЛАВРом сделал очистку камер сгорания и клапанов - моторчик стал так работать, что в голову полезли мысли не продавать старого доброго друга совсем... Roll Eyes
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #168 : 21 Октября 2015, 09:24:59 »

Вопрос к знатокам выбившим катализаторы:
1. Выбивая каталики получается сквозное отверстие (это понятно)
2. Датчики кислорода остаются на своих местах, на обманки не менялись?
3. Если датчики не менялись на обманки тогда можно просто установить прямые трубы без каталиков и установить датчики (или я что то не понимаю или не допонял)

Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #169 : 21 Октября 2015, 09:59:15 »

klimanch,
Если речь об удалении катализаторов, ТО
Вместо них ставятся т.н. «пламегасители»
Само собой, что при это НАДО
Ставить обманки на задних (вторых) лямбдах (обманки м.б.механические или электронные, обманки ставятся не вместо вторых лямбд, а вместе с ними для их "обмана" ))) )
ИЛИ
Перепрошивать ЭБУ (под Евро2 = программное "отключение" вторых лямбд = работа без катализаторов)

(Пы-Сы: а вообще стоит почитать – все написано-переписано многократно и здесь, и на множестве др.сайтов
Записан

С Уважением,
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #170 : 21 Октября 2015, 10:40:42 »

Sergeste, катализатор выбил датчики остались и катаешся или ехать всеравно ставить прошивку на Е-2 или обманки?
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #171 : 21 Октября 2015, 11:10:57 »

Sergeste, катализатор выбил датчики остались и катаешся или ехать всеравно ставить прошивку на Е-2 или обманки?
иначе постоянно ошибка и чек = повышенный расход, по сравнению с нормой немного "тупить" и т.п. - ездить, канЭшна, можно, но это, сам понимаешь, не гуд.
Записан

С Уважением,
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #172 : 21 Октября 2015, 11:19:51 »

Sergeste, катализатор выбил датчики остались и катаешся или ехать всеравно ставить прошивку на Е-2 или обманки?
Серег, читай тему, я уже и схему обманок там выкладывал как то... Все успешно у меня работает уже 5й год. Перешивать ничего не нужно
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #173 : 21 Октября 2015, 23:28:54 »

ехать всеравно ставить прошивку на Е-2 или обманки?
Да нужно обязательно что то из этого делать дабы исключить вторые лямбды. Кто то ставит обманки, кто то прошивает под Евро 2. Каждый идет своим путем.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Elada
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 SuperTOD
Город: Казань
Сообщений: 290

Сергей
« Ответ #174 : 26 Ноября 2015, 11:01:03 »

Давно не писал, вроде все как всегда работала машина, но что-то началась плохо заводиться + мощь стала пропадать, нажимаешь на педаль, а в ответ тишина. Потом максимальная скорость была 40 км и не переключалась на 3 передачу. Начал грешить на коробку, сразу на сервис своим ходом доехал. Компьютер показал пропуск зажигания 2го и 4го цилиндра, двигатель плющит, обороты даешь вообще глохнет, так же появился посторонний звук. Двигатель продиагностировали, замерили компрессию – он рабочий. И тут до меня доперло КАТЫ, сказал открутить лямды, завели и о боже сказка, машина задышала. В итоге, 2 банка прогорела и забила 3 общую банку. Пламегаситель не поставили, на сервисе у них нет и они не ставят. Ладно пока так поезжу. (Итого обошлось мне диагностика с очисткой в 8 р. Пробег:58300 езжу на газе)
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #175 : 26 Ноября 2015, 12:23:34 »

Elada, можно просто снять приёмные трубы выбить каты и поставить обратно.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #176 : 26 Ноября 2015, 12:43:55 »

Elada, можно просто снять приёмные трубы выбить каты и поставить обратно.
Я так и сделал... 5й год - полет отличный
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
olegkonstantinov
новичок Offline Offline

Авто: terracan
Город: Москва
Сообщений: 1 Олег
« Ответ #177 : 26 Ноября 2015, 14:43:16 »

Всем доброго времени суток, если катализаторы удалить, а вместо них установить пламегасители обязательно ли использовать обманки для лямбда-зондов с каталитическим элементом типа вот такой (реклама удалена, спамер забанен) или можно использовать обычные пустышки?
Записан
Elada
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 SuperTOD
Город: Казань
Сообщений: 290

Сергей
« Ответ #178 : 26 Ноября 2015, 16:02:36 »

мне вырезали, а обманки я на авито взял по 400 р.
Записан
Aleksey84
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Hyundai Terracan 3.5(194) АТ TOD LSD 2002г
Город: Абакан
Сообщений: 82 Алексей
« Ответ #179 : 06 Апреля 2016, 07:55:25 »

мне вырезали, а обманки я на авито взял по 400 р.
Добрый день , а по точней можно как на авито их можно найти?
Записан

Удачи!!!
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 26.