Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
13 Ноября 2018, 08:46:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Удаление катализатора.  (Прочитано 50748 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
A.L.E.X.
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT
Город: Москва
Сообщений: 182
« : 12 Октября 2009, 17:05:23 »

Господа кто нибудь удалял катализаторы на 3.5 бензин.
У нас стоят 3 штуки (2 с лямбами их удалить сложнее и дороже) и  простой.Вот последний я и планирую заменить на пламягаситель.
Если кто удалял -вопрос увеличелся расход топлива или уменьшился?
Записан
ment73
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва
Авто: H-1 Starex 2.4 МКПП DOHC (G4JS) 4WD 2002
Город: Москва,ЮАО
Сообщений: 94
« Ответ #1 : 12 Октября 2009, 21:26:28 »

На Терракане не удалял а на своем Старексе вырезал нах. Расход не изменился визуально, но двигун "раздушил". Приеместость выросла, забыл проблему бензуса за Москвой, прогревается быстрее. Лямбды на твоем обходятся (2-я). ПГ надо ставить конечно-же качественные, но лучше от отечественного проверенного производителя (Я делал в тюнинг лаборатории в Тушинском техцентре у знакомого).
Записан
A.L.E.X.
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT
Город: Москва
Сообщений: 182
« Ответ #2 : 12 Октября 2009, 23:40:11 »

Спасибо будем думать!
Записан
ment73
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва
Авто: H-1 Starex 2.4 МКПП DOHC (G4JS) 4WD 2002
Город: Москва,ЮАО
Сообщений: 94
« Ответ #3 : 14 Октября 2009, 08:01:13 »

Если надо, обращайся, спротежирую...
Записан
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 556

« Ответ #4 : 14 Октября 2009, 08:26:20 »

И пожалуйста фотоотчет с подробным описанием
Записан

Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 890
« Ответ #5 : 15 Октября 2009, 22:19:43 »

Делал Дима-096. Ему поравилось
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
A.L.E.X.
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT
Город: Москва
Сообщений: 182
« Ответ #6 : 19 Октября 2009, 18:13:04 »

В выходные удалил катализатор(тот который последний без лямбов).По ощущениям машинка стала немного порезвее.Звук выхлопа изменился,но не критично(стал более басовитый).Расход не увеличелся точно,(в пределах 20.)кажется даже уменьшился.Вся операция зяняла пару часов ,долго откручивали болты,сам кат выбили за 15 минут.Стоимость данной операции 500р. +2 прокладки по 250 р.
Всем удачи.
Записан
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 556

« Ответ #7 : 20 Октября 2009, 10:05:56 »

A.L.E.X.,т.е. пламя гаситель ты не ставил?
Записан

A.L.E.X.
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT
Город: Москва
Сообщений: 182
« Ответ #8 : 20 Октября 2009, 10:27:49 »

Да пламягаситель не ставил,просто вибили кат.
Записан
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 556

« Ответ #9 : 20 Октября 2009, 10:39:36 »

Думаю что и не надо.
Записан

Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 560

« Ответ #10 : 17 Февраля 2010, 10:54:03 »

Покатался недавно на машинке полностью без катов (на лямбды поставлены обманки). В целом понравилось, динамики явно добавилось. Задумался о такое же процедуре. Насколько я знаю у на целых три ката, два из которых снабжены лямбдами. Соответственно, нужно три пламягасителя ну и какое-то количество обманок. Подскажите в Питере приличную контору. Хочу узнать, во сколько встанет такая операция.
Записан

С уважением, Александр
tdg2004
Одноклубник
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 МКПП 2002г. TOD
Город: около мкад
Сообщений: 12
« Ответ #11 : 29 Апреля 2010, 19:22:40 »

Пламягаситель нужен один. (Для того, чтобы не прогорала банка глушителя, стоящая сразу за катализатором). Ну или можно его вообще не ставить (возможно будет слегка резонировать на оборотах).

Весь вопрос - КАК ОБМАНУТЬ ЛЯМБДЫ???

И есть ещё один момент - с ИСПРАВНЫМИ катализаторами (т.е. с неоплавленными сотами), возможно, динамика авто будет лучше , чем с выбитыми. Т.к. производитель расчитывает сопротивление выпускного тракта с учётом воздушных резонансов. Читал на эту тему когда-то всякие статьи. Кому интересно - пошарьте по инету.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #12 : 29 Апреля 2010, 21:58:56 »

Пламягаситель нужен один. (Для того, чтобы не прогорала банка глушителя, стоящая сразу за катализатором). Ну или можно его вообще не ставить (возможно будет слегка резонировать на оборотах).
Весь вопрос - КАК ОБМАНУТЬ ЛЯМБДЫ???
И есть ещё один момент - с ИСПРАВНЫМИ катализаторами (т.е. с неоплавленными сотами), возможно, динамика авто будет лучше , чем с выбитыми. Т.к. производитель расчитывает сопротивление выпускного тракта с учётом воздушных резонансов. Читал на эту тему когда-то всякие статьи. Кому интересно - пошарьте по инету.
На Мондео пришлось удалить катализатор,насчет общей динамики не уверен,а вот разгон с места-да,улучшился.Но появился рык,хотя кому-то это наоборот понравится.
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 394

« Ответ #13 : 22 Сентября 2010, 21:52:11 »


Весь вопрос - КАК ОБМАНУТЬ ЛЯМБДЫ???


Поставить прошивку под евро2. ECU будет не обращать внимания на 2-е лямбды.  А первые обманывать не надо - они же перед катами стоят, без них в евро2 правильную смесь не приготовить, только при удалении катов их пламягасителем "подпереть" нужно.

Удалять все каты я не хочу, подозреваю, что выхлоп станет вонючим - прогреть двигатель во дворе уже будет неприятно. А перейти на евро2 и снять экологическую порчу с системы управления двигателем задача интересная. Прошивку  пока не искал, но думаю - будет спрос - будет и прошивка, двигатель у нас не уникальный.

Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7779

Николай
« Ответ #14 : 04 Января 2011, 16:58:13 »

Сегодня при движении загорелся чек и БК проговорил ошибка системы Р0421-Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1).  Почитал форум понял что народ выбивает их и ставит обманки с пламягасителем. Просветите куда лезть, что делать. И ещё можно ли пока ездить до решения проблемы?
PS Прошу сильно не пинать. Про катализаторы знаю чисто теоретически. До этого все авто были без него.
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.274 секунд. Запросов: 26.