Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Июля 2019, 06:26:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 18 ЯНВАРЯ НАШЕМУ КЛУБУ ИСПОЛНИЛОСЬ 11 ЛЕТ!!!
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электрический вентилятор охлаждения  (Прочитано 22293 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 899

Николай
« Ответ #60 : 06 Августа 2018, 09:33:57 »

муфты уже нету.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
андрей-лт
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: 2,9 TDi, MT, LSD, EST, 2003г. автоматические хабы
Город: Клайпеда
Сообщений: 89

Андрей
« Ответ #61 : 06 Августа 2018, 12:08:01 »

тогда рядом второй поставить надо чтобы два всю площадь радиатора продували(на фото только половина радиатора работает-очень мало),они свой диффузор имеют,родной только мешать будет
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 899

Николай
« Ответ #62 : 06 Августа 2018, 12:10:34 »

тогда рядом второй поставить надо чтобы два всю площадь радиатора продували(на фото только половина радиатора работает-очень мало),они свой диффузор имеют,родной только мешать будет

Родной точно нет смысла ставить. Изготовить другой.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 950

« Ответ #63 : 29 Декабря 2018, 18:42:37 »

Всем доброго. Пишу про эксплуатацию электровентилятора. По осени пользовался вентилятором от нивы, был подключен только один. Температура наружного воздуха была в пределах +15 градусов. Температура двс держалась в норме. Но наступило лето +28 градусов, и температура начала расти, один вентилятор уже не справляется, хотя в городе в пробках еще устраивает, но на трассе уже нет. Подключил второй вентилятор, стало лучше, в городе вообще хорошо, но на трассе начинает греться. Вот думаю прийдется ставить диффузор, может это поможет.

Очень странно, на трассе и без вентилятора обдув будь здоров, я долго ездил с включённым штатным кондеевским и хватало. На трассе вообще отключал. Думаю присутствует что-то,  что способствует нагреву. Нужен эксперимент. Яб снял на время, летом, термостат и посмотрел , потом , если температура упадёт, поменял термостат или поставил от паджеры, с более ранним открытием. А если t не упадет, без термостата, трабл в системе: радиатор забит, воздушит и т.п.
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 950

« Ответ #64 : 29 Декабря 2018, 18:43:37 »

А вообще, если система исправна и одного нивовского за глаза.
Забыл написать, первым делом перенёс бачок на верх, как у большинства авто.Классика более надёжна.
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 527

Илья
« Ответ #65 : 14 Мая 2019, 19:34:42 »

ребят, подскажите, какой тройник можно использовать для датчика включения вентилятора...посадочный диаметр наших патрубков 36мм.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.215 секунд. Запросов: 27.