Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 17:11:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электрический вентилятор охлаждения  (Прочитано 38397 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #60 : 06 Августа 2018, 09:33:57 »

муфты уже нету.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
андрей-лт
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: 2,9 TDi, MT, LSD, EST, 2003г. автоматические хабы
Город: Клайпеда
Сообщений: 97

Андрей
« Ответ #61 : 06 Августа 2018, 12:08:01 »

тогда рядом второй поставить надо чтобы два всю площадь радиатора продували(на фото только половина радиатора работает-очень мало),они свой диффузор имеют,родной только мешать будет
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #62 : 06 Августа 2018, 12:10:34 »

тогда рядом второй поставить надо чтобы два всю площадь радиатора продували(на фото только половина радиатора работает-очень мало),они свой диффузор имеют,родной только мешать будет

Родной точно нет смысла ставить. Изготовить другой.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #63 : 29 Декабря 2018, 18:42:37 »

Всем доброго. Пишу про эксплуатацию электровентилятора. По осени пользовался вентилятором от нивы, был подключен только один. Температура наружного воздуха была в пределах +15 градусов. Температура двс держалась в норме. Но наступило лето +28 градусов, и температура начала расти, один вентилятор уже не справляется, хотя в городе в пробках еще устраивает, но на трассе уже нет. Подключил второй вентилятор, стало лучше, в городе вообще хорошо, но на трассе начинает греться. Вот думаю прийдется ставить диффузор, может это поможет.

Очень странно, на трассе и без вентилятора обдув будь здоров, я долго ездил с включённым штатным кондеевским и хватало. На трассе вообще отключал. Думаю присутствует что-то,  что способствует нагреву. Нужен эксперимент. Яб снял на время, летом, термостат и посмотрел , потом , если температура упадёт, поменял термостат или поставил от паджеры, с более ранним открытием. А если t не упадет, без термостата, трабл в системе: радиатор забит, воздушит и т.п.
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #64 : 29 Декабря 2018, 18:43:37 »

А вообще, если система исправна и одного нивовского за глаза.
Забыл написать, первым делом перенёс бачок на верх, как у большинства авто.Классика более надёжна.
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #65 : 14 Мая 2019, 19:34:42 »

ребят, подскажите, какой тройник можно использовать для датчика включения вентилятора...посадочный диаметр наших патрубков 36мм.
Записан

Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #66 : 07 Июня 2020, 03:52:49 »

...смущает один вопрос, на Ниве вентиляторы стоят перед радиатором и крыльчатки заточены на то чтобы воздух снаружи гнать на радиатор, как его можно поставить и как вы его ставили если при установке за радиатор он будет дуть из моторного отсека наружу против движения???  Huh?
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.032 секунд. Запросов: 28.