Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Апреля 2024, 16:55:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электрический вентилятор охлаждения  (Прочитано 38578 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Митрич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
« Ответ #45 : 10 Марта 2011, 08:22:29 »

S.Aleksandr +1
Записан
msm.silich
новичок Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: Touareg TDI, Патриот
Город: Екатеринбург
Сообщений: 9
« Ответ #46 : 11 Апреля 2011, 20:05:24 »

Наверное, прежде чем спорить: что лучше, вискомуфта или эллектровентилятор, надо сказать, что лучше исправный девайс, чем неисправный. Да и сравнение Бехра  с Лузаром, русской виски с немецким электровентом неуместно.

Наверное, если неисправен Бехр в хорошем состоянии без люфта, надо попытаться его подремонтировать. Можно посмотреть инструкцию по ремонту вискомуфты, там фото процесса ремонта есть:


1 - биметаллическая пружина, 2 - биметаллическая пластина, 3 -  впускной канал B, 4 - впускной канал A, 5 - передняя камера, 6 -  возвратный канал, 7 - возвратный канал, 8 - задняя камера, 9 - передний  резервуар, 10 - зубья ротора, 11 - корпус подшипника, 12 - вал ротора,  13 - корпус подшипника, 14 - задний резервуар, 15 - задняя делительная  пластина, 16 - ротор, 17 - передняя делительная пластина, 18 - передняя  крышка.


А то, что малейший дисбаланс крыльчатки разрушает подшипник помпы - с этим полвека уже борются. У себя на патриоте вискомуфта убрана, установлен электовентилятор на 50А. В городе и на трассе такой мощности избыток, но вентилятор управляется ШИМ-контроллером с плавной регулировкой скорости оборотов, поэтому в легких условиях вращается не более, чем на 50% и не нагружает генератор сильно. А вот в грязях запас мощности еще никому не мешал.
Можно оставить и традиционный датчик в радиаторе, получится дублирующая система. Тем более, если вентиляторов два. Общая надежность увеличится. Схема вот:


Так что универсальный ответ никто не даст, да и о вкусах не спорят, по крайней мере, обычно не спорят...

p.s Заменена русская виска на немецкий э\вент.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #47 : 11 Апреля 2011, 20:42:36 »

У себя на патриоте вискомуфта убрана, установлен электовентилятор на 50А.

Какая модель электровентилятора?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #48 : 11 Апреля 2011, 20:50:29 »

  Я как то давненько на Паджеровском форуме читал,что при установке электровентилятора вместо вискомуфты,начинает загораться лампа"АТ". Тк вентилятор с вискомуфтой всегда гонит воздух через радиатор коробки,а электровентилятор включается периодически...
Записан

+79о89251490
msm.silich
новичок Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: Touareg TDI, Патриот
Город: Екатеринбург
Сообщений: 9
« Ответ #49 : 12 Апреля 2011, 09:35:35 »

Какая модель электровентилятора?
BMW , на разборке подобран по размеру пластикового прямоугольного диффузора точно в размер радиатора. После этого он просто притянут монтажными лентами через тальрэпы. по периметру диффузора пенофол в качестве прокладки
Записан
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #50 : 22 Августа 2011, 03:34:22 »

Всем привет! А может кто нибудь подсказать при какой температуре срабатывает датчик электрического вентилятора охлаждения радиатора? На датчике должна быть выбита температура сработки ?
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #51 : 22 Августа 2011, 14:43:01 »

Rombr, твой вопрос и ответы на него находятся в теме: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7969.msg100562.html#msg100562
Записан

если что - пишите в личку
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #52 : 23 Августа 2011, 03:06:59 »

Спасибо за помощь
Записан
витаха19
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Черногорск,Хакасия,Сибирь.
Авто: Терракан 2002 2.5 АКПП
Город: Черногорск.Хакасия.Сибирь.
Сообщений: 188

виталий
« Ответ #53 : 07 Марта 2014, 05:58:00 »

Приколхозил вентилятор от Хонды Одиссей.
Записан

Если уж жизнь-игра,то мне нравится её сценарий...
Mityay321
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Был 3,5 АТ EST 2005 г. 200000 т.к. Сейчас MOHAVE 3,8
Город: moscow
Сообщений: 337

Дмитрий
« Ответ #54 : 26 Марта 2014, 13:57:17 »

Имею мысли избавиться ит вязкомуфты и поставить эл вентилятор может кто уже производил такую операцию




Сообщение перенесено в соответствующую тему. Поиск рулит. Мод. Виталя.
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #55 : 10 Мая 2018, 08:27:27 »

Доброго всем. Поставил себе вентилятор от нивы. Врезал в верхний патрубок датчик включения. Вывел кнопку в салон на три режима (выкл; вкл, автоматич режим). Пока подключил только один вентилятор. Эксплуатирую неделю.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #56 : 10 Мая 2018, 08:33:03 »

Kulek72, а родной пропеллер не будешь снимать?
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #57 : 10 Мая 2018, 08:36:09 »

Kulek72, а родной пропеллер не будешь снимать?
Буду. Времени нет пока.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #58 : 06 Августа 2018, 08:53:32 »

Всем доброго. Пишу про эксплуатацию электровентилятора. По осени пользовался вентилятором от нивы, был подключен только один. Температура наружного воздуха была в пределах +15 градусов. Температура двс держалась в норме. Но наступило лето +28 градусов, и температура начала расти, один вентилятор уже не справляется, хотя в городе в пробках еще устраивает, но на трассе уже нет. Подключил второй вентилятор, стало лучше, в городе вообще хорошо, но на трассе начинает греться. Вот думаю прийдется ставить диффузор, может это поможет.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
андрей-лт
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: 2,9 TDi, MT, LSD, EST, 2003г. автоматические хабы
Город: Клайпеда
Сообщений: 97

Андрей
« Ответ #59 : 06 Августа 2018, 09:23:24 »

не особенно поможет,его форма для родного пропеллера,если переделывать,то лучше уже передние вентиляторы подключить(если что- на КИА карнивал левый такой же как наши оба),а пока приведи в порядок муфту,если она не болтается на подшипнике-она целая,там только ось "приклеилась" к сальнику,вытащи биметалическую спираль из паза 1 и прокрути с ней ось 2 ,вставь назад спираль и легко закерни,
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 27.