Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
18 Апреля 2024, 17:28:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электрический вентилятор охлаждения  (Прочитано 38631 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #30 : 09 Марта 2011, 20:38:00 »

ColonelU,А злобный буратино это я???
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #31 : 09 Марта 2011, 20:47:56 »

PuzA   Если уж Вы хотите оспорить название виско и вязко, то довожу до Вашего сведения, что физическая сущьность самой муфты заключается в вязкости состава, который в зависимости от температуры изменяет сопротивление вращению. Ну а если Вы любите виски (Шотландский) - нет проблем!
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #32 : 09 Марта 2011, 20:54:14 »

MOH532, Я просто во время учебы в одной из курсовых как раз считал параметры этой самой ВИСКОмуфты и в "русском инженерном языке" это именно вискомуфта, если мне не верите, возьмите справочники машиностроительные почитайте. А сущность и принцип работы этой муфты я знаю, и к шотландскому национальному напитку отношусь равнодушно, т.к. не пью вообще.  Не будем более оффтопить...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #33 : 09 Марта 2011, 21:00:05 »

MOH532,Не нервничай- ты прав, она называется вязкостная муфта, а вискомуфта это совсем другое, хотя принцип схож.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #34 : 09 Марта 2011, 21:05:39 »

  Попробуйте в поисковиках набрать "вЯзкомуфта",сразу автоматически "вИскомуфта"получается!
Записан

+79о89251490
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #35 : 09 Марта 2011, 21:12:46 »

Алексий, Да ну их! Я все сказал! Не хотят, как хотят! Wink
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #36 : 09 Марта 2011, 21:17:52 »

Алексий,Я смотрел книгу по ремонту терракана-вязкостная. книга легион-автодата. и смотрел книгу инженера Dr.Hans-Rudiger Etzold-ремонт и обслуживание БМВ там тоже вязкостная
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #37 : 09 Марта 2011, 21:19:26 »

не ссорьтесь, парни! у меня эта ВЯЗКо-ВИСко -муфта клинанула, теперь гудит как самолет. Менять однако нада))) У некоторых наших вообще таковая отсутствует.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #38 : 09 Марта 2011, 21:21:14 »

Сергей297, Вязкостная муфта - это и есть вискомуфта, но не вЯзкофута. Можно называть вязкостной муфтой, можно вискомуфтой, но слова вязкомуфта - нет.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #39 : 09 Марта 2011, 21:21:26 »

Алексий   Тупее поисковиков,  только поисковики!  Русский язык - самый главный поисковик!







______________________________________________________________
...Луначарскому! Что - то ослабло Ваше ведомство. Усильте ликбез. И.Ст...
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #40 : 09 Марта 2011, 21:40:11 »

Igor,Если есть возможность я думаю лучше поставить электровентилятор, у меня тоже заклинила, я поставил новую вязкостную, но чё-то мне не нравится, хрень какая-то. на БМВ двигатель заводишь-вентилятор стоит, по мере прогрева начинает крутится, а на таракане новая и на холодном крутится и на горячем фиг поймёшь, как она работает
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #41 : 09 Марта 2011, 21:43:57 »

Сергей297,ну да, крутится, поробуй газетой остановить. А вообще я заметил что прогреваться стал намного медленнее, раньше 5-10 мин. прогрева, 1 км поездки и уже тепло, а сей час пока до работы километров 10 не проедешь хрен салон нагревается.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #42 : 09 Марта 2011, 21:51:39 »

Сергей297   Это нормальное явление! Она включится на 100% в самый последний момент! И это ты ощутишь по возникшему гулу со стороны двига. Вращение в обычном режиме - не есть отклонение от нормы (инертность вращения  - присущее явление для вязкомуфт). А проверка на газетную бумагу - полная неграмотность!
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #43 : 09 Марта 2011, 21:53:16 »

PuzAНе заводись, ты тоже прав, чёрт возьми вы оба правы!!!
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #44 : 10 Марта 2011, 07:13:22 »

Я не знаю как правильно вЯзкомуфта или вИскомуфта (хотя по логике её работы MOH532 прав), но по её работе PuzA прав. Эта муфта (соответственно и пропеллер закреплённый на ней) крутиться всегда. И чем выше температура двигателя тем обороты этой муфты (соответственно и пропеллера) приближаются к оборотам двигателя, а эл. вентилятор (по моему только один, а второй работает с кондеем - могу ошибаться) работает при критических температурах двигателя. У меня эл.вентилятор включался только один раз при перегреве движка и загорании "чек", после этого замена ГБЦ со всеми вытекающими. Как потом выяснил в ГБЦ уже были микротрещины и антифриз то маленьку уходил в камуры сгорания - как следствие закипание движка.
Записан

С Уважение Александр!
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 27.