Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Апреля 2024, 04:56:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подскажите пожалуйста причину неисправности!!!  (Прочитано 10059 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Тышкевич
Гость
« : 14 Сентября 2009, 16:08:35 »

Подскажите- резко пропала тяга(2,9CRDI 2003г). Оборотов на тахометре-максимум 2900, при полном газе. Подключили компьютер(LAUNCH) - выбило ошибки-РО340(Неисправность датчика распределительного вала), Р1640(Устройство контроля детонации или модуль полного привода), Р0204(Неисправность цепи управления форсункой №4), В050-? Расходомер воздуха прыгает и даёт разные показания. Обнулили ошибку. Проезжаю 140 км-такая же ситуация. Подскажите в чём причина, что нужно менять или устранять? Двигатель на холостых работает отлично. Говорят-меняй расходомер, но в нём ли причина?
Записан
Windtalker
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 crdi 2003г. АКПП. TOD. LSD
Город: М/О Дзержинский
Сообщений: 48
« Ответ #1 : 14 Сентября 2009, 17:50:14 »

Похоже правильно тебе говорят.
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #2 : 14 Сентября 2009, 19:32:10 »

Подскажите- резко пропала тяга(2,9CRDI 2003г). Оборотов на тахометре-максимум 2900, при полном газе. Подключили компьютер(LAUNCH) - выбило ошибки-РО340(Неисправность датчика распределительного вала), Р1640(Устройство контроля детонации или модуль полного привода), Р0204(Неисправность цепи управления форсункой №4), В050-? Расходомер воздуха прыгает и даёт разные показания. Обнулили ошибку. Проезжаю 140 км-такая же ситуация. Подскажите в чём причина, что нужно менять или устранять? Двигатель на холостых работает отлично. Говорят-меняй расходомер, но в нём ли причина?
А после 140 км пробега ошибки датчика положения распредвала и ошибка форсунки снова не вылезли? Ну значится так, показания датчика расхода воздуха при одних и тех же условиях проверки прыгать не должны, есл итакое происходит, то скорее всего датчик неисправен или нестабильно напряжение бортовой сети. Ошибка устройства  контроля детонации скорее всего связана с неисправностью датчика положения распредвала либо неисправностью форсунки из-за чего детонация превышает допустимое значение. В любом случае не мешает проверить и датчик положения распредвала и особенно форсунки, потомучто неисправность форсунок для двигателя 2,9 очень критична и может привести к замене всей топливной. Датчики можно проверить и самому, имея под рукой тестер и хотябы небольшой опыт в электроизмерении, в разделе ЗАГРУЗКИ есть руководство по ремонту Старекса или Галлопера, где подробно написано как производить проверку датчиков, также в этом разделе есть руководсво по диагностике неисправностей двигателя 2,9 л. Удачи!
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #3 : 14 Сентября 2009, 21:28:33 »

Привет!
Скорее всего дело все-таки в ДМРВ. Не должен он прыгать. Существует опыт по замене его десятошными аналогами. Поищи поиском по буквосочетанию "ДМРВ". Это, по крайней мере, существенно дешевле оригинала, хотя вероятно лучше ставить его.
Ошибкки датчика детонации (на самом деле никакой не детонации, это же не бензиновый двигатель, а датчик шумов сгорания, или knock-sensor) и форсуночная могут быть наведенными от неправильного сгорания из-за неверного определения состава смеси. А ошибка датчика распредвала может быть давнишней и вылезшей случайно.   
Записан

С уважением, Алексей
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #4 : 15 Сентября 2009, 03:51:46 »

Тышкевич, я думаю, что если датчик ДМРВ и не работает, то это не критично и к таким симптомам, что ты описал ни какого отношения не имеет. У меня тоже не работал ДМРВ, но это относилось только к динамике разгона, сам двигатель работал нормально и обороты любые развивал.
Хотя, взять в магазе на время, для проверки можно, кто его знает...
Кстати, ты побовал скинуть разъем с датчика и посмотреть, что изменилось?
Записан

С уважением, Владимир.
Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #5 : 15 Сентября 2009, 07:47:19 »

А турбину не смотрели? Может она колом встала. Хотя перед этим она что нибудь бы напоследок и сказала. Но заглянуть
туда на всякий случай не мешало бы.
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #6 : 15 Сентября 2009, 08:05:26 »

Тышкевич, я думаю, что если датчик ДМРВ и не работает, то это не критично и к таким симптомам, что ты описал ни какого отношения не имеет. У меня тоже не работал ДМРВ, но это относилось только к динамике разгона, сам двигатель работал нормально и обороты любые развивал.
Хотя, взять в магазе на время, для проверки можно, кто его знает...
Кстати, ты побовал скинуть разъем с датчика и посмотреть, что изменилось?

Позволю себе не согласится с высказыванием, что неисправность ДМРВ не критична. До Террика у меня был дизельный VW Bora так вот у него накрылся ДМРВ. Все симптомы как у Тышкевича, резко пропала тяга, двигатель перестал раскручиваться выше 3000 оборотов, предельная скорость на трассе не превышала 120 км/ч а дальше ступор. К официалам не поехал, жалко было переплачивать, стал мотаться по полулегальным сервисам. Там говорили что скорее всего турбина под замену, кто-то советовал поробовать ее почистить но при этом ни давал ни какой гарантии, кто-то отговаривал и говорил что это лишь временная мера и это убьет турбину окончательно, кто-то советовал промыть топливную, и т.д. и т.п. В результате попался один знающий человек, который сразу сказал - это ДМРВ дурит. Заменил датчик и прочистил форсунки, так как из-за неправильного состава смеси они засрались. После этого мою машинку было не узнать, она наверное новая такой не была.   Smiley

Начни с проверки и замены ДМРВ, это все равно будет дешевле чем ремонт всего остального перечисленного, и все остальные ошибки могут быть действительно "наведенными" как говорит ColonelU.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Тышкевич
Гость
« Ответ #7 : 15 Сентября 2009, 16:20:25 »

В четверг привезут ДМРВ-ПОСТАВЛЮ И ОТПИШУ. Вчера сбил ошибки-всё едет нормально, но насколько хватит- вопрос? Когда перестает тянуть, то педалью газа потихонечку добавляя-можно разогнатся до 80 км. Резко нажмёшь тупит сразу!
Записан
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #8 : 19 Сентября 2009, 09:35:41 »

ДМРВ родной-таки будешь ставить? Ставь для ВАЗа, он в три раза дешевле, а различается только патрубком.
P.S. У меня при неисправном ДМРВ симптомы были такие-же - пуля в пулю.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.028 секунд. Запросов: 26.