Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 20:07:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Застучал движок/гидрик или что там?  (Прочитано 57960 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #75 : 19 Января 2015, 19:41:45 »

Нашел  его место, но оно уже занято Huh?   Huh?
 


Натяжитель  ремня привода насоса ГУР.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #76 : 19 Января 2015, 19:53:45 »

Озерный, а подробнее. Где нашёл? Это он был источником звука?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #77 : 19 Января 2015, 20:32:09 »

Банально лежал на защите.Звук был от него,но лежал где-то в другом месте, т.к. фонить перестал сегодня утром,когда я для крещенского купания к речке пробирался,думаю там его и стряхнуло.Не пойму одного,кто и когда его туда положил? Это уже второй случай,когда я задумался о том  в каком сервисе до этого обслуживался автомобиль. Когда брал машину,на ней нельзя было включить режим LOU, грешил на моторчик привода раздатки, но быстро разобрался что дело не в нем, начал разбирать салон и снимать переднее сиденье,когда посетила гениальная мысль и я решил проверит сам переключатель режимов, то что я увидел сняв фишку с переключателя повергло меня в истерику,уже не помню сколько там контактов, 4 или 5, но один из них был аккуратно загнут в сторону, выпрямил его вставил фишку и вот она рабочая раздатка (очень похоже
на развод), сейчас эта хрень, даже не знаю что думать. Ну как говорится нет худа без добра, зато увидел начавший сопливить сальник на левом распредвалу и решил после поездки на клубную встречу ставить машину на прикол. Сейчас еще раз составлю список необходимых запчастей, коллектор буду вскрывать  однозначно, заодно поменяю сальники на распредвалах, заменю датчик детонации, свечи,поставлю на фиксатор резьбы болтики в заслонках. Noks1, проверил по твоему совету у знакомого впускной коллектор на возможность подсоса, все подозрительные места спреем брызгал, сказал все нормально.Он месяца три назад с паджериком колупался,так сказал, что у него вообще ось лопнула на которой заслонки стоят. Обороты в течении дня менялись,то 800,то 600,но сам движок работает отлично, единственное при резком педалировании появилась детонация,раньше такого не было,может свечи подходят, я их до этого не менял,т.к. спокойно прохожу на баке 560 км и думал,что еще послужат.Если можно дайте совет,что еще желательно поменять раз уж полезу в коллектор. Да и к стати, нет ли у нас на моторе еще такой же натяжки?Кстати только сейчас заметил,что левый край натяжной пластины отшлифован,видно обо что то он задевал,отсюда и звук похожий на задевающую крыльчатку в виде стрекота с металлическим оттенком.Завтра со свежей головой выгоню машину на свет и буду разбираться где задевало и где еще болт плавает если он был.
Записан
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #78 : 20 Января 2015, 19:43:30 »

Noks1, ты был прав, чуда не случилось сегодня при заводе опять появился стрекот, диагноз - подсос воздуха через вакумный
привод оси  заслонок. cryingСпасибо Алексею (Аstral), заезжал к нему за запчастями для отца и он подсказал толкового моториста,
тот за 3 минуты нашел проблему и дал послушать в медецинский стетоскоп.Заказал у Лехи свечи и  все необходимое для ревизии коллектора,
заодно прицинился к цене средней его части, с понедельника сниму коллектор,заодно проверю шкив коленвала.Теперь
вопрос к знатокам - дорога до Москвы и обратно не должна сказаться на самочуствии двигателя?Да, забыл сказать, вечером заехал
к мастерам менявшим мне ГРМ и все приводные ремни, на вопрос что это(натяжитель который валялся в  защите)была такая
реакция  Huh?,с моей стороны была такая   Angry.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #79 : 20 Января 2015, 20:01:49 »

Noks1, ты был прав, чуда не случилось сегодня при заводе опять появился стрекот, диагноз - подсос воздуха через вакумный привод оси  заслонок.
Да уж... Лучше бы я оказался не прав....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #80 : 05 Февраля 2015, 12:06:31 »

Пришли запчасти и с большим нетерпением снял впускной коллектор.Т.к. открылся прекрасный доступ к свечам, то сразу же заменил их.По вопросу замены свечей без снятия коллектора скажу одно,лучше его снять так как игры в Коперфильда по вворачиванию свечей на ощупь до хорошего не доведут, чтобы снять пластиковую крышку закрывающую катушки зажигания на правой стороне двигателя вам придется попотеть,лично у меня на этой крышке из 5 положенных болтиков осталось только 2, так как людям просто не захотелось их вворачивать или не смогли их ввернуть на ощупь- пришлось ехать в магазин и докупить подходящие по размеру.В связи с этим поставил платиновые свечи Denso, чтобы совместить следующую замену свечей со снятием коллектора.Скажу одно, не бойтесь снимать коллектор, намного больше времени потратите изворачиваясь и царапая руки о коллектор, во вторых сможете продеагностировать состояние дросельных заслонок.Кстати антифриз можно не сливать.

Теперь собственно о небольшом стуке который выводил меня из себя и о его причине.
На первый взгляд все нормально

Но присмотревшись понимаю все печально

Отсутствуют 4 втулки из 7 - вот она причина стука, как я раньше и писал звук исходил из середины коллектора,ось
заслонок имела свободный ход плюс минус 5 мм.

Короче принимаю кординальное решение удалить эту раковую опухоль в сборе,перед этим тчательно изучил
данный вопрос на форуме паджеро клуба и клуба любителей киа соренто.В вазовском магазине подобрал
резиновую заглушку кузова от ваза класики.


Намазав заглушку герметиком,вставил ее в коллектор

Подложил десятирублевую монетку и прижал родноой пластинкой от крепления оси дросельной заслонки,
правда болтики пришлось заменить ,родные слишком короткие.

Теперь о главном, двигатель просто шелестит, я просто балдею как он работает. cruto dance
Найдутся люди которые скажут- колхоз, но я им скажу в ответ никогда не был колхозником и на машину
денег не жалею, запросто мог купить среднюю часть впускного коллектора,но люблю в машине надежность
прежде всего,а конструкция оси дросельных заслонок приговорена с рождения.Теперь об ощущениях:
как и писали на форумах паджеро клуба немного ухудшилась тяга на низах, но очень - очень незаметно,
зато после 2000 об/мин двигатель стал гораздо эластичнее, а на высоких оборотах сумашедший подхват
который мне собственно говоря не нужен, но для шумахеров это большой плюс.Сам двигатель субъективно
работает намного мягче, разгонная динамика думаю особенно не изменится,т.к. проиграв на старте возьмешь
свое позже с набором оборотов.Попробовал погонять терик по целяку,снега у нас навалило мама не горюй,
в натяжку идет немного хуже чем до удаления оси дросельных заслонок, но если попробовать поддать газу,
то разницы ни какой, опять же у нас есть пониженная ина ней с таким объемом движка терик просто танк.
Сейчас отвечу на вопрос по расходу топлива, по городу вроде не изменился, но собираюсь на выходные
к родителям в Тульскую область, раньше мне бака туда обратно хватало спокойно - расстояние 520 км в
оба конца, после поездки сразу отпишусь об ощущениях и расходе.
Да забыл сказать, новая прокладка под коллектор пришла паранитовая, а раньше стояла металлическая,
советую перед установкой новую смазать графитовой смазкой, чтобы потом при последующем снятии
коллектора не иметь проблем с ее удалением.Кстати отдал ось знакомому токарю, втулки он мне изготовит,
приведу ось в порядок и пусть она лежит на всякий случай. Теперь постараюсь регулярно посещать клубные
встречи и тераканьи бега, конечно если работа позволит, вот на встрече можно и сравнить поведение терика
с осью дросельных заслонок и без.А про открученные винтики попавшие в поршневую скажу одно - не
надо доводить до такого и не поверю если скажут, что перед этим не было слышно стука в двигателе.
Я еле сорвал свои и ставятся они с завода на фиксатор резьбы . Когда на оси выпадут все втулки,то ось
просто заклинит или будет стоять такой лязг, вот тут от вибрации болты и повылитают,а бывали случаи,
что заслонку вырывало, а болтики вкрученные оставлись на месте - встречал фотки в инете.
Записан
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #81 : 05 Февраля 2015, 12:35:40 »

Во дела, получается что ось заслонок дребезжит? Жду с нетерпением результатов пробега без неё. Кинь ссылку почитать у паджероводов.
Записан

Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #82 : 05 Февраля 2015, 13:02:46 »

Vlad, дождись сейчас поочередно вставляю фотки в предыдущее сообщение,там же
опишу решение проблемы.
Записан
Mityay321
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Был 3,5 АТ EST 2005 г. 200000 т.к. Сейчас MOHAVE 3,8
Город: moscow
Сообщений: 337

Дмитрий
« Ответ #83 : 05 Февраля 2015, 15:15:05 »

.В вазовском магазине подобрал
резиновую заглушку кузова от ваза класики.
Прогорит заглушка и улетит в коллектор плавали знаю.
Записан
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #84 : 05 Февраля 2015, 15:40:48 »

Не прогорит, т.к. резинка выходит за край отверстия под ось дросельной заслонки по  кругу на 5 мм, ставилась на
термостойкий герметик, в зади на термостойкий герметик поставил десятирублевик, если и прогарит,то центральная
часть, герметичност не должна пострадать.Мог запросто заварить это отверстие - как делали многие,но если не
понравится хочу вернуться к старой конструкции после реанимации оси.А можно было банально обильно смазав
термостойким герметиком присабачить десятирублевик напрямую к коллектору и притянуть болтами.Опять же
не мешает контролировать  состояние резинки визуально и если наметятся признаки ее прогара смогу заменить
ее на месте без снятия коллектора.
Записан
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #85 : 05 Февраля 2015, 15:55:32 »

Да забыл сказать, момент выпадания втулок оси дросельной заслонки можно выявить по запаху гари из глушителя, я тогда еще
подумал уж не антифриз ли, но антифриз не уходил, а запах в скором времени исчез.
Записан
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #86 : 05 Февраля 2015, 16:02:53 »

Ещё видимо когда они выпали то при заводе на горячую обороты двигателя подскакивают до 1500-2000 не на долго.
Записан

Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #87 : 05 Февраля 2015, 16:10:57 »

Vlad, обороты вроде не подскакивали,а вот запах был такой же когда у меня на ниве катализатор засрался
и соты в нем стали заплавляться, чтобы двигатель свободно задышал пришлось использовать лом.
Записан
Дима
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2003г на газу , Toyota Fortuner 2013г
Город: г.Апшеронск Краснодарского края
Сообщений: 196

« Ответ #88 : 10 Февраля 2015, 11:52:21 »

а мне все втулочки выточили из фторопласта и теперь все это работает бе проблем. болтики на заслонках я расклепал на всякий случай.

мне лично приятно когда таракаша сразу прыгает при легеньком нажатии на педальку . динамика всегда ломовая .
 кстати у фортунера 2.7 она как раз как у таракаши без заслонок. надо педалью больше работать и подхватывает уже после небольшого разгона до 20 км в час . а бывают ситуации когда надо мгновенно получить крутящий момент .

лучше все вернуть как было ..))
Записан
Озерный
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Рязанская обл.
Авто: 3,5 TOD LSD 2003 г.
Город: Спас-Клепики
Сообщений: 109

Виталий
« Ответ #89 : 10 Февраля 2015, 23:19:17 »

А мне без заслонок больше понравилось, двигатель работает мягче и теперь он нормально уживается с нашим архаичным автоматом и
уже не кажется таким тормозным, без заслонок разгон плавнее и на всех режимах работы машина напоминает тролейбус.Съездил на
выходных в Тульскую область и сделал выводы по расходу - расход без дросельных заслонок примерно такой же как и с ними, на баке
спокойно уложился в дорогу в оба конца, а это без малого 500км, при том средняя скорость составила 110-120 км/ч.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 26.