Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Октября 2018, 16:21:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Застучал движок/гидрик или что там?  (Прочитано 26521 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #120 : 02 Августа 2016, 16:30:58 »

Насос скорее всего в порядке, если бы не давал давление - проблемы уже другие вылезли. В каналах есть заглушки под шестигранник, думаю, выкрутив (предварительно прогрев) их можно давление в системе померить.
Менять насос та еще история: снимать ГРМ, подрамник, сдвигать мост вниз чтобы снять поддон (он снизу притянут к нему и внутри поддона маслоприемник прикручен)...
И НИКОГДА не садите масляный насос на герметик. Все бы нормально, все с поддона и насоса прогоняется перед каналами через фильтр, но после фильтра идет канал в блок через корпус насоса. Насос сильно притягивается в этом месте и герметик выдавливает в канал.  А там всегда найдет что забить.
Прокладка фильтра 2141139012 с прокладкой кронштейна 2139639012 или P1ZA042 обязательна к покупке. 
 
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #121 : 02 Августа 2016, 16:47:42 »

Скорее всего гидрики забиты или маслоканал на них. Я бы начал с какой-то длительной присадкой для очистки, потом лукойловское промывочное масло и естественно замена на свежее, вязкостью 10-40 или даже 15-40..

Но есть ярые противники промывок. Выше писал, но повторюсь, с головок - стекает по толстенным каналам в поддон, там идет в маслоприемник, потом в насос, после насоса все фильтруется и только потом идет в систему. Если совсем страшно, то можно перед промывкой новый дешевый фильтр вкрутить.  Если масляный фильтр не забит, то смытая грязь не попадет в каналы.. Для совсем параноиков, можно перед заливкой свежего масла снять подрамник, открутить нижнюю часть поддона и вычистить сетку маслоприемника с чисткой поддона. Там тоже хорошо дряни откладывается.

Если брякают гидрики на одной башке, то есть еще одна неприятность - забит канал между блоком и ГБЦ. Вот это действительно беда. В головке будет низкое давление, распредвалы плохо смазываются, гидрики не освежаются... скорая замена ГБЦ...  Тут только снятие ГБЦ и прочистка. Думаю, можно продиагностировать, если замерить давление на правой и левой ГБЦ, там вполне достаточно заглушек в каналы.
  


Вот те самые каналы. Они под крестовую отвертку и в них отверстие диаметром с зубочистку. Вот через них вся ГБЦ и смазывается.
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 550 Евгений
« Ответ #122 : 02 Августа 2016, 19:26:37 »

Промывку делаю всегда. Последнее время либо долговременная, либо 10 минутах от ликви моли. Масло после промывки чернее становится, но не сильно.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #123 : 02 Августа 2016, 19:48:06 »

Тут еще надо на характер стука обратить. Если стучит одиночный гидрик, ну или два, о скорее всего грязью забился или изношенный - не держит в себе масло.
Потом накачивается и нормально работает.
Неисправный гидрик стучал бы постоянно.
Если стучат все гидрокомпенсаторы - тогда проблема в смазке головки.

Вообще, на головку мало масло идет. Канал с сужением в 1.5мм диаметром, он делится на 4, два канала на постели распредвалов, два идут на гидрики. Так что там давление не сильно большое и грязь смывается неохотно. На постель коленвала каналы внушительнее, на каждую шейку около 4мм. 

Я когда распредвалы снял, то на некоторых шейках распредвала износ был. На снятой ГБЦ шприцом влил растворитель в каналы, дал постоять, потом водой под давлением промывал каждое отверстие в постели. И с помощью зубочисток прочищал. Все это делал, до тех пор,  пока струйки равномерно со всех каналов не брызгали. Грязи было много. После просушил ГБЦ и поставил на место. Но это была профилактика, ГБЦ снималась по другой причине.
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 550 Евгений
« Ответ #124 : 03 Августа 2016, 06:54:17 »

Утренний запуск отклонений в работе не выявил...
А вчера стучали не все гидрики, а штуки 2-3, небольше.
При очередной замене масла возьму либо долговременную, либо самую ядерную 10 минутку.
И, кстати, после замены масла всегда работает хорошо, без стука гидриков. Ну, то есть несколько секунд после старта стук есть, а потом тишина.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 1465 Михаил
« Ответ #125 : 03 Августа 2016, 09:12:07 »

А как они моются? В гараже это можно сделать?
И что еще приобретать вместе с насосом для замены? Болт новый брать? (старый прошел 20000 от силы)
Пресс нужен, что бы старое масло с отложениями(возможными) оттуда стравить
А герметик при замене насоса тебе понадобится 100%.
Записан

Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 550 Евгений
« Ответ #126 : 04 Августа 2016, 05:52:06 »

Сегодня с утра снова стучали, но как то глухо. И стук прекращается при температуре 40 градусов что сегодня, что позавчера.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2053 Sergeste
« Ответ #127 : 04 Августа 2016, 09:50:01 »

Сегодня с утра снова стучали, но как то глухо. И стук прекращается при температуре 40 градусов что сегодня, что позавчера.

может все таки не с замены насоса и гидриков, а начать с
 
Я бы начал с какой-то длительной присадкой для очистки, потом лукойловское промывочное масло и естественно замена на свежее, вязкостью 10-40 или даже 15-40..

и или можно еще попробовать присадку, например  типа http://liquimoly.ru/item/3919.html  
http://www.oil-club.ru/forum/topic/10506-liqui-moly-stop-shum-gidrokompensatorov/
Записан

С Уважением,
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 550 Евгений
« Ответ #128 : 04 Августа 2016, 10:20:26 »

Промываю двигатель всегда вот этим http://liquimoly.ru/item/1990.html, либо, если нет возможности покататься,  вот такую http://liquimoly.ru/item/7591.html.
Сейчас думаю испробовать вот такую http://liquimoly.ru/item/7507.html Использовал на одиссее с жором масла. Там двиг сверху почище стал (смотрел через заливную горловину),, как внутри не знаю.
А про http://liquimoly.ru/item/3919.html сейчас наверно нет смысла. До замены масла меньше 2х тысяч осталось. В новое масло может и залью.
Написал на форуме LM, жду ответа...
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 550 Евгений
« Ответ #129 : 05 Августа 2016, 06:30:09 »

наткнулся на вот такую темку у соседей http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=6794&start=15
У меня нечто похожее может быть. Потому как стучок "как молоточками" присутствует с покупки. Но может это и не оно.
Всеравно заказал эту каку http://liquimoly.ru/item/3919.html Буду пробовать. После поменяю масло и посмотрю как будет себя вести. Может и придется менять насос или гидрики...
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #130 : 05 Августа 2016, 07:57:02 »

Как вариант выкрутить заглушку с канала головки, крутануть стартером и посмотреть, сколько масла вытечет за определенное время. Потом сравнить со второй головой. Тогда можно оценить, забит ли главный канал в головку. Но это в теории.
Можно скинуть впуск и клапанную крышку - глянуть что там, при желании гидрики снять и промыть.
Заменить масло на другого производителя...
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 550 Евгений
« Ответ #131 : 05 Августа 2016, 08:04:30 »

А можно ли без особой разборки проверить давление масла?
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #132 : 05 Августа 2016, 08:19:02 »

В блоке видел заглушку под шестигранник, но про их доступность не скажу. Надо лезть и все просматривать. На сервисе могут механическим манометром замерить. Только там заглушки греть надо перед откручиваением, а то грани сорвутся.
Центральный канал идет по блоку, в том месте, где цилиндры правые и левые сходятся. С двух сторон точно есть заглушки на каналах. Но явно не подлезть без разбора, хотя сзади можно попробовать. Вроде, сбоку есть выше поддона, справа по движению. Сейчас попробую фото поискать
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #133 : 05 Августа 2016, 08:29:58 »

Вот нашел:
Эта должна быть доступна


Передняя между помпой и насосом - не подлезть без снятия помпы. Задняя колоколом закрыта.

Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 550 Евгений
« Ответ #134 : 05 Августа 2016, 08:33:37 »

Спасибо. Буду пытаться найти, где померят...
А пока залью присадку для гидриков. Хуже точно не будет.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 1.127 секунд. Запросов: 26.