Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 02:06:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохой пуск двигателя 2,5 в жару.  (Прочитано 19247 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #15 : 02 Апреля 2010, 18:51:30 »

Sava, ну есть у меня мысля, а именно нужно тебе сделать или проверить угол впрыска тнвд и должен после этого забыть о проблеме: "как заводиться авто".
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Sava
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. 103т.к
Город: Кострома
Сообщений: 16
« Ответ #16 : 03 Апреля 2010, 20:17:18 »

MACTAK спасибо что откликнулся на мою проблему. Но имею вопрос - как енто сделать (проверить угол впрыска тнвд ) наверно нужно какоето оборудование и вроде бы на сервисе устанавливали, ТНВД после ремонта . Undecided
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #17 : 03 Апреля 2010, 20:44:33 »

Самому ни как, ибо нужно оборудование))) Ну смотри, если твое ТНВД не крутили в сервисе ( тнвд на 4 шпильках вроде бы сидит, как трамблер крутишь и устанавливаешь угол, но самому на глаз не советую) то значит угол остался старым, мб там ремни меняли или еще чего ? У меня такая вот ситуация была, ремни поменять то поменяли, а вот про угол забыли или не знали, вот такие дела )))
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #18 : 16 Сентября 2014, 03:20:19 »

Я фигею с моей машины..ну ладно, ночь постояв на -3 завелась с полпинка, все ночи стоит в гараже теплом, заводится со второго оборота, но вот пару дней прождав меня на работе в теплую осеннюю погоду завелась только с оборота 10-отого. Буду сегодня наблюдать
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #19 : 16 Сентября 2014, 07:20:17 »

Я фигею с моей машины..ну ладно, ночь постояв на -3 завелась с полпинка, все ночи стоит в гараже теплом, заводится со второго оборота, но вот пару дней прождав меня на работе в теплую осеннюю погоду завелась только с оборота 10-отого. Буду сегодня наблюдать
Ошибка есть по датчику положения коленвала?
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #20 : 16 Сентября 2014, 08:37:50 »

Ошибка есть по датчику положения коленвала?

ошибок нет
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #21 : 16 Сентября 2014, 08:39:18 »

Кстати, сколько вообще стоит компрессию померить? загадали мне 1 тр, но после слов- кто вам сказал о измерении давления и угле впрыске? такого нет и бла бла бла, ушел оттуда даже машинку не показав
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #22 : 17 Сентября 2014, 21:02:00 »

demos, таких мастеров на мыло!!!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #23 : 17 Сентября 2014, 21:34:50 »

maksim_irk, была проблемма с запуском  , на холодную ( даже летом ) заводился оч плохо  ( как запуститься дыма синего облако  отлетает ) , поработает 5 мин заводится как ни в чем не бывало , все перекопал , но после замены свечек заводиться с пол пинка стал  - уж очень на наших движках свечи большую роль играют !
Записан
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #24 : 18 Сентября 2014, 02:58:24 »

Да вроде нормализовалось все, от 1 до 4 оборотов и заводится. Причем не могу выявить зависимость, как в тепло так и в холож, без разницы
Записан
dumatel
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
« Ответ #25 : 18 Октября 2014, 22:46:08 »

Прошу прощения, но ... может быть подскажете. Решилась ли проблема с нереагированием на педаль газа? Дело в том, что у меня один в один такая же проблема. Летом откапиталил движок. Всё хорошо было, но вот поехал в Абхазию и .... На подъеме не тянет, т.е. даже, если педаль "в пол", то ничего не происходит. АКПП перекидывает передачу, оборотов прибавляется, но скорость, как была так и остается.. На ровной дороге разгоняется хорошо, но только не в режиме "в пол", т.к. про пол я уже написал выше. Но это ерунда. т.к. появилось замасливание на турбине, то думаю, что проблема в недокачивании на высоких оборотах, плюсь нашлась проблема не работающего вентилятора интеркулера. Когда перебрал его, то стало чуть лучше. Проблема в том же, что и у вас. Когда завожу авто, то ... могу делать с педалью газа что угодно, но на обороты двигателя это никак не влияет ... После прогрева такого нет, а вот на холодную ..... всегда, причем даже не важно холодная она в +40, как это было в Абхазии или в -10, как это сейчас. Заводится прекрасно, но ехать, пока не прогреется почти невозможно ... Еду по двору со скоростью 10 км/ч, пока не начнет прогреваться и не отпустит тупизну педали. Когда капиталил движок, то отвезли мой ТНВД в ремонт, а там сказали странную вещь, что ..... проблема может быть, а может и не быть, но если надо перебрать, то следует заплатить 25 тыр. Я что-то не понял есть ли проблема или нет. Мне кажется, что моя проблема к гувернере. Может быть я ошибаюсь, но, как мне кажется, это однозначно ТНВД. Может быть кто сталкивался?  И может у кого в Питере есть хорошие мастера по нашим ТНВД и вообще движкам. Ездить очень тяжело...., хотя и не гоняю.
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #26 : 19 Октября 2014, 02:05:11 »

dumatel,доползи до сканера, м.б. просто поменять потенциометр и все будет в порядке.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
maksim_irk
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557

Максим
« Ответ #27 : 19 Октября 2014, 02:45:46 »

Во, в субботу работал, машину завел с брелка, через 5 минут пришел, прогрелось до нижнего деления, ну я как всегда сел и начал задом сдавать с парковки и через метр заглох *figase* . Завелся поехал и чувствую, что на педальку не реагирует никак, даже провал в оборотох на 400 вниз  *ahtung*. посмотрел сразу ан ошибки, ошибок нет. Поехал дальше не спеша, как прогрелась до конца так и на педальку стала реагировать
Записан
dumatel
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
« Ответ #28 : 19 Октября 2014, 18:00:11 »

Виталя, спасибо за совет, но педаль, а точнее потенциометр, который дает сигнал на ТНВД гувернеру, уже не раз проверял. Работает, как часы. Более того, в предыдущий раз менял свой на другой. К сожалению, на новый не получилось, т.к. теперь не найти 5-ти контактный .. все почему-то четырехконтактные, а их надо переделывать. В общем .. с самой педалью, увы, всё в порядке, а вот со всем остальным не очень. И ошибок, как и написано в сообщении maksim_irk нет. Всё чисто. Вот такая история. Форсунки выставил 3 месяца назад, когда капиталил двжок. Турбину проверил на нагнетание и всасывание, всё ОК. В общем не знаю что делать. Скорее всего, придется искать контрактный ТНВД, а может быть, перебирать свой.
Записан
dumatel
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 59
« Ответ #29 : 19 Октября 2014, 20:45:27 »

maksim_irk, у меня тоже начиналось именно так ..., а теперь ровно так, как описал выше. Я даже не могу понять в чём дело. Сначала грешил на турбину.... вроде стала замасливать патрубок, а это означает, что уже плохеет ей, но ведь роли при запуске движка она не играет никакой. Вот и получается, что либо воздух, либо топливо. Из топлива либо давления не качает и топлива мало приходит, либо льет. Если льет, то был бы чёрный дым, а его нет, но и белого тоже, что свидетельствовало бы о малом количестве топлива. Более того, хотел проверить вообще чернит ли на холодную, но .. .запустив двигатель не представляется возможным газонуть, пока хотя бы минут 5 не поработает. Вот такая история. Т.о. получается, что в насосе не отрабатывает та часть, которая определяет нужное количество топлива в зависимости от температуры и нажатия на педаль. Но всё это пропадает, когда машина начинает прогреваться, причем, если нажать на гашетку и подержать до тех пор, пока она не разовъет обороты до 2,5-3 тыс. на ходу, после чего сбросить газ, то далее начнет работать нормально и отзываться на педальку, как ни в чем не бывало.
У меня такая штука была давным давно на жигулях, когда заедала промежуточная тяга на педали газа.... она как бы заедала и приходилось давить на педаль сильнее... Пока она не проскакивала момент заедания, обороты не прибавлялись, но зато после прохождения момента заедания, работала, как часы. У нас, насколько я понимаю, роль механического акселератора выполняет гувернер и если он выработался и подзаедат где-то в начале, будет тот же эффект. Может быть я ошибаюсь, но проверить это можно лишь поставив другой ТНВД, для сравнения.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 26.