Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 00:10:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разрывает верхний патрубок  (Прочитано 41196 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #15 : 09 Августа 2009, 00:25:03 »

Привет, Александр!
 А в расширительном бачке не булькает?
Думаю прежде всего нужно поменять надувающийся патрубок.
(СтОит ли, из за этого, в Питер ехать?)

И далее наблюдать за давлением....
Обрати внимание на уровень в расшерительном бачке, не поднимается ли?

Ни какая диагностика не будет точнее собственных наблюдений!

У всех такая ерунда просто не замечали! На холодном шланг может даже жать, на гарячую роздувает. У меня тоже чуть не лопнул. Появилась маленькая трещинка и поливала тосолом. Вовремя заметил. Это шланги от старости. От многократного раздува. И пробки менял и остальное ни при чем. Взял новый патрубок обмотал его скотчем на тряпичной основе и забыл.  ( правда смотрица как раненый)


Кача +1



Но я все-таки не могу понять, если пробка исправна, то давление не должно подниматься более 0.65 атмосферы, неужели этого достаточно для того чтобы рвануло?
Записан

== С уважением, Дмитрий.
mizgal-1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267

« Ответ #16 : 09 Августа 2009, 14:37:58 »

Спасибо,Baste,тока ты видать,немного не понял.Щас(15.30) в Выборге на точке,патрубок в норме и даже лучше.Пары сойдут через пару часиков и двину назад,а то у нас обычно очередь блин по воскресеньям на выезд из РФ.А в этот раз мастер симпатичная попалась, ух!А насчет самому,руки и так сильно мозолистые да и куражу нет.
Ну лады,еще разочек проверить надо,зовут.Удачи тебе на дорогах и вообще респект.Кстати,что значит ИМХО,
ни фига не вьезжаю.
Записан

Удачи во всем! Александр
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #17 : 21 Октября 2010, 19:40:30 »

Залез на досуге под капот, и краем глаза увидел, что верхний патрубок радиатора слегка перетёрт крышкой двигателя..... На фотке как-то не очень ощущается степень протёртости, а вот глазами страшновато......
Уж не это ли причина разрыва этого патрубка?! Мой менялся 4 года назад.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #18 : 22 Октября 2010, 02:16:47 »

To mizgal-1

И́МХО или IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее «по моему́ скромному мнению» (англ. In My Humble Opinion или англ. In My Honest Opinion).

http://ru.wikipedia.org/wiki/IMHO
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
Лис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва.
Авто: MMC Pajero 2800 TDI 1999г. 305 т.к.
Город: Москва
Сообщений: 160
« Ответ #19 : 22 Октября 2010, 02:19:13 »

Staska,
Это одна из вероятных причин, но у автора вероятно проблемы с системой охлаждения.
Записан

С уважением, Лис. Старший механик мастерской КБК. 796-13-19 http://kbk-service.ru/
mizgal-1
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был Терракан 2,9, ГЛ450,150560km,ГЛК 2,1Д 206700км,Форд Транзит 2.0 А,Беларусь 1976 с прицепом,квадрик ТГБ 1000
Город: Хельсинки
Сообщений: 267

« Ответ #20 : 22 Октября 2010, 21:19:08 »

Спасибо Лису!Дима про ИМХО мне уже обьяснил,тока видать тов.Степанов Алексей удалил.А в отношении системы охлаждения все решилось заменой верхнего патрубка,а потом и нижнего.
В итоге все пока чикинорма.Пробег после этого геммороя уже составил 67000 км.Единственное,холодной прошлой зимой обнаружил масло в ОЖ и ликвидировал енто
заменой уплот.колец на маслоохладителе(том,что в блоке под фильтром масла.
Работы было на 1.5 часа,а промывка-намного дольше.Так что патрубки,видимо просто периодически требуют замены,вот и все дела.Кстати,поставил последние патрубки
из маслостойкой резины(маг.Билтема,7 евро за чт.соотв.длины)
Записан

Удачи во всем! Александр
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #21 : 22 Октября 2010, 22:12:00 »

Staska,
Это одна из вероятных причин, но у автора вероятно проблемы с системой охлаждения.

Вот я сегодня ещё верхнюю крышку двигателя снял, там там ещё в двух местах протёртости страшнее первой...... Шланг заменил, а крышку/кожух пока не поставил, бум думать как его приподнять.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #22 : 22 Октября 2010, 22:15:55 »

Тоже летом разрывался верхний патрубок.
Причина думается в разъедании его маслом. У меня тоже имеется тонкая пленка в расширительном бачке, и думается в самой верхней точке системы охлаждения (в верхнем патрубке) её собирается больше всего.
Нельзя ли поподробней про теплообменник у маслянного фильтра. Что там за резиновые кольца, от чего подходят?
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #23 : 22 Октября 2010, 23:03:22 »

Почему-то никто не называет причиной повреждения патрубков саму ОЖ.Многие тосолы,продающиеся на сегодняшнем рынке просто вредны для резинок,не говоря уж про люминий.И менять ее регулярно надо,со временем все эти гликоли теряют смазывающие свойства,резина теряет эластичность.Ну и все такое.
Записан
Лесник
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 152т.к
Город: Кострома
Сообщений: 34
« Ответ #24 : 22 Октября 2010, 23:13:41 »

Всем привет! В прошлый год довелось метнуться на машине по Европам. И что бы не сильно было выделяться из общей массы на ихних банах, пришлось поливать под 140-150км/ч. Вскоре, по прибытию домой, потёк радиатор печки. Его пришлось менять. Затем заметил особенность с расширительным бачком: утром заглядываю, а он полный. Лишнее слил до верхней меточки. Потом смотрю, а в бачке пусто - теперь долил до нижней. Надоело мне это переливание из пустого в порожнее и полез посмотреть в Экзисте что пишут про крышку заливной горловины радиатора. Оказывается, что в каталоге крышку позиционируют с давлением 0,9. А у меня стояла 1,1.  После замены неприятности закончились. Думаю, что пружина клапана в старой крышке радиатора выработала свой ресурс и перестала работать, как надо.
Может и патрубок раздувает из-за несвоевременного срабатывания этого самого клапана?
И полностью согласен с megranny: Тосол - тосолу рознь.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #25 : 22 Октября 2010, 23:15:07 »

Масло не разъедает патрубки! Бросьте патрубок в бензин и посмотрите на его деформацию. Для резины бензин самый агрессивный.  
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #26 : 23 Октября 2010, 00:35:26 »

Масло не разъедает патрубки! Бросьте патрубок в бензин и посмотрите на его деформацию. Для резины бензин самый агрессивный. 
В 80-х в расцвет кооперации резинотехнические изделия для авто не делал только ленивый,не было ничего-вдруг стало все.Причем к резине требования производителя были просты-лишь бы она(резина) была резиновой,и все.Тормозные шланги раздувались как груша для подкачки в Таракане,а манжеты и уплотнения тормозных цилиндров увеличивались в несколько раз.Сейчас конечно резина лучше,да и жижи стали менее агрессивными(отечественные в расчет не берем).А бензин не так страшен МБС или ТМКЩ  резине,ведь часть топливопроводов в авто это резиновые шланги,и стоят они всю жизнь.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #27 : 23 Октября 2010, 19:25:10 »

Вот я сегодня ещё верхнюю крышку двигателя снял, там там ещё в двух местах протёртости страшнее первой...... Шланг заменил, а крышку/кожух пока не поставил, бум думать как его приподнять.
На всякий случай поднял сегодня капот.Оказалось все места у патрубков и прочих резиновых  трубок и трубочек,где возможны трения,находятся в рубашках из пористой резины,все предусмотрено,и даже жгуты проводов тоже защищены.
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #28 : 23 Октября 2010, 19:37:22 »

Вот я сегодня ещё верхнюю крышку двигателя снял, там там ещё в двух местах протёртости страшнее первой...... Шланг заменил, а крышку/кожух пока не поставил, бум думать как его приподнять.
На всякий случай поднял сегодня капот.Оказалось все места у патрубков и прочих резиновых  трубок и трубочек,где возможны трения,находятся в рубашках из пористой резины,все предусмотрено,и даже жгуты проводов тоже защищены.

Год назад помню у меня тоже были эти накладки для защиты от протертостей. А нынче уже не обнаружил. Помню только что они уже держались не ахти как, а на очередном официальном ТО, когда снимали радиатор, видимо в конец оборвали.
На новом шланге есть эти накладки, но хлипковатые они, если честно.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Кача
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Сообщений: 418
« Ответ #29 : 23 Октября 2010, 23:18:30 »

На 2,5 патрубок трется об кулер!
На радиаторе чуть ослабляем хомут и проворачиваем патрубок  в нужную сторону. Чтоб он отходил от кулера.
До сих пор ежу на раненом патрубке (обмотаном) и никаких вопросов. Пробег после прорыва и замены; (бондажа патрубка) около 80 т.км.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 27.