Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Апреля 2024, 07:11:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка радиатора от дизеля J3 (2,9)АКПП на G6CU (3,5)АКПП  (Прочитано 3786 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« : 21 Марта 2020, 18:30:42 »

   Немного предистории.  pressa Менять радиатор я задумал ещё в прошлом году, поскольку внешнее состояние  уже не внушало доверие, при жаркой погоде он явно не тянул. О чём свидетельствовали показания БК. Пробег его за 280 тыс, плюс скорее всего были внутренние повреждения в результате ДТП. . Но при плановом ТО по замене ремня ГРМ радиатор промыли  аккуратно и чудо  Smiley ему полегчало. Замена была отложена до лучших времён, да и деньги есть всегда куда потратить .  Но годы берут своё.
   Что имеем. А имеем проблему в виде лопнувшей верхней банки радиатора. Трещина см 15. Естественно давления в системе нет, антифриз потихоньку убывает. Хорошо что всё случилось рядом с домом. Авто на прикол. Начинаем поиски решения проблемы. Забегу сразу вперёд и скажу, что план как действовать был ясен, так как я его проработал  до всех этих событий и успел частично подготовится ещё в прошлом году. Как, всё будет ниже по тексту.
   Вариантов как всегда три ))) Это ремонт, замена на новый и подбор от другого авто. Но, не смотря на то, что план действий был, большая зелёная жаба всё таки пыталось помучить. А может попытаемся отремонтировать и ещё поживёт радиатор Grin Но поборовшись с ней буквально несколько минут,  вопрос о ремонте радиатора был снял с повестки дня. Как уже выше писал пробег и всё таки видать тряхнуло его при ДТП.  Далее логика устремляет взоры на поиски нового радиатора. Забиваем парт номер в ЕМЕХ и волосы непроизвольно начинают подниматься от ценника на оригинальный радиатор 25310H1830. Цены стартуют от 24440 руб. но и то это на заказ со сроком поставки 27 дней и устремляются в высь  *shashkoi*. Был правда неоригинал Loro  0190170034B (Польша) ценой 10056 руб. до 21517 руб. Его рассматривать не стал ибо контора неизвестная да и ценник не малый. Хотя с точки зрения снял поставил правильное и логичное решение. Остаётся третий вариант и он же является моим  "загадочным" планом  Wink Ставить неродной радиатор. И тут моё огромное человеческое спасибо Руслану (Русланыч)  friends за то, что он подсказал мне, что радиатор от 2,9 один в один как и у 3,5 по всем габаритам, посадочным и присоединительным местам, но только без заливной горловины и что решается этот вопрос путём врезки в верхний патрубок тройника с горловиной. Прошерстив ЕМЕХ и другие инет магазы, взоры мои остановились как вы думаете где? Правильно, на клубном магазине Миши (fedchuk) там оказался оригинальный радиатор 25310H1930 от 2,9 АКПП по цене 6500 руб.  cruto dance. Далее заказываются новые патрубки и два новых дополнительных хомута для врезки тройника (размеры длина 110 мм диаметр 38) который был подобран и заранее приобретён  ещё в прошлом году  на Алиэкспресс. https://ru.aliexpress.com/item/-/32855182339.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.646c17b6VZ4e1U
Вот фото как всё встало. Скажу сразу что верхний патрубок новый решили не резать и потренироваться на старом, но с первого раза всё получилось и решили новый не трогать. И пришлось чуть обрезать декоративную крышку двигателя так как она упиралась в новое положение патрубка.

Ну и в заключении экономика.
Радиатор 25310H1930 - 6500 руб.
Тройник - 1393 руб.
Хомуты 25331 3D044  2 шт - 144 руб.
Верхний патрубок 25411 H1810 981 руб.
Нижний патрубок CAR-DEX CHH194 -  484 руб. (оригинал долго ждать было)
И доставка ТК СДЕК - 720 руб.
Итого: 10222 руб.

Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
rusel
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Авто: Terracan 3.5 V6 АТ TOD
Город: Стерлитамак Башкирия.
Сообщений: 92 Руслан
« Ответ #1 : 21 Марта 2020, 20:44:19 »

Очень даже не плохо! У самого предстоит подобное. Спасибо за проделанную работу.
Записан
КРАСКОМ
новичок Offline Offline

Авто: Терракан 3.5
Город: Ростов
Сообщений: 1 Андрей
« Ответ #2 : 04 Августа 2021, 19:24:09 »

Приветствую. Подскажите. возможно ли провести подобную операцию по замене радиатора 25310H1810. И второй вопрос в чем различие между радиаторами 25310H1830 и  25310H1810.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #3 : 04 Августа 2021, 22:05:09 »

Приветствую. Подскажите. возможно ли провести подобную операцию по замене радиатора 25310H1810. И второй вопрос в чем различие между радиаторами 25310H1830 и  25310H1810.
Привет. Ответ. Это одно и тоже.  25310H1810 ставился с 15.01.2001 по 18.08.2004 а 25310H1830 с 18.08.2004 по 31.10.2006
Как принято говорить 25310H1810 старый номер, 25310H1830 новый номер.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Южанин
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terrakan 2.9 CRDi
Город: Baku
Сообщений: 126 Yuriy
« Ответ #4 : 01 Февраля 2022, 14:46:46 »

А радиатор на 2,9 с МКПП и АКПП одинаковые ?имею ввиду присутствует вход масла от коробки передач или отсутствует ?
Записан

С уважением Я.
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #5 : 03 Февраля 2022, 15:58:10 »

А радиатор на 2,9 с МКПП и АКПП одинаковые ?имею ввиду присутствует вход масла от коробки передач или отсутствует ?

На МКПП нет охлаждения для коробки, если у вас с АКПП то надо радиатор тоже с АКПП брать, я на 3,5 не подключал основной радиатор к акпп, сделал на прямую на дополнительный и все
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.029 секунд. Запросов: 28.