Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Апреля 2024, 15:42:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена сальника редуктора заднего моста.  (Прочитано 53724 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #60 : 17 Февраля 2010, 14:55:46 »

Ну вот поменял я таки сальник. На все про все ушло чуть больше двух часов. Поставил на яму машинку, открутил четыре болта кардан-флянец (кардан снимать не стал подвязал проволокой к тросам ручника), головка на тридцать вороток плюс усилитель  пара рывков и гайка подалась. До конца резьбы шла с натягом. При этом резьба в норме, при завертывании также пошла с натягом. Кернить не стал. Короче слил масло в ведро(будь оно не ладно). Черное до ужаса и гарью несет от масла(85500) на одном масле(совсем не желею оказывается машинку). Немного прогрел мост горелкой заодно и потеки подсушил масло стекло полностью, даже капать перестало. Разметил положение флянца относительно редуктора. Вытянул его и получил доступ к сальнику. Монтажкой ковырнул и сальник вылез из посадки.  С новым сальником немного помучался, не получалось равномерно посадить на место пришлось поискать что нибудь. Нашел кусок трубы подходящего диаметра заглушенной одной стороной(типа стакана). Ровно выставил сальник придавив трубой и по заглушенной стороне один удар ровно загнал сальник в посадочное место, дальше уже через латунную оправочку загнал сальник до упора. смазал резинку сальника маслицем и поставил флянец как было на место. Гайку завернул до упора насколько сил хватило.(в яме все равно не шибко потягаешь усилитель). Закрутил пробочку на мосту залил масло. Вот тут то ведро и подвернулось под ногу(нет бы ее сразу из ямы вытащить) боясь разлить отскочил в сторону хватаясь за что подруку попадет, а попался шланг сапуна. И аккурат под самую верхнюю часть клапан выдернул со всеми потрохами. Вчера читал где то на форуме, кто то интересовался как устроен этот самый клапан и как снимется. Теперь могу написать как он устроен и как снимается. Ни фига он не снимается. Защелки там вкруговую да такие что один раз загнав туда оттуда уж больше не вытащить. А внутри резиновый клапан прижимается через пластмассовую втулочку хилой такой пружинкой. Короче матюкнувшись выкинул все это в ведро а шланг привязал проволокой загнув верхний конец вниз(думаю что вода в таком положении вряд ли зайдет туда) А потом если что попадет подходящее поставлю может быть. Но по моему так как я сделал самый лучший вариант. Ведь давление оттуда выходит а не туда всасывается.
 Ну вот в принципе и все. Поезжу посмотрю, отпишусь. А пока полет нормальный.
Записан
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #61 : 17 Февраля 2010, 14:58:36 »

  А масла зашло ровно три литра. И даже миллиметра три не хватило до среза пробки.
Записан
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #62 : 17 Февраля 2010, 15:14:32 »

Сапун уже продувал, и кардан шприцевал, после продувки сапуна стало гораздо меньше подтекать,но сопливится немного. Думаю по весне на даче основательно под днищем все просмотрю и подделаю.
   Сапун  весь продувал вместе с клапаном? В клапане вверху открыто, так что там грязь может засохнут так что никакой компрессор не продует.
Записан
Джексон
Бывалый Offline Offline

Возраст: 68
Авто: Форд Фьюжен 2007г 1,6л.80 т.км.(Террик погиб)
Город: п. Белоозерский ,Воскресенский р-он М.О.
Сообщений: 62

« Ответ #63 : 17 Февраля 2010, 15:31:05 »

Серик а если по воде в брод,не попадет ли вода в редуктор с загнутым шлангом. Нужно чтобы сапун был с клапаном,не зря же он предусмотрен. *kuzkinamat*
Записан
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #64 : 17 Февраля 2010, 15:48:39 »

Клапан вдребезги. Если найду поставлю конечно, но не в ту дырку где она до этого была. Там ничем не прочистить если забьется. А с загнутой трубкой вода может попасть туда если превысит внутреннее давление воздуха а его там мало. Пробовал задуть туда много не лезет. Минимум пол атмосферы надо превысить чтобы туда зайти а это уже метр с лишним глубиной. Там уже не только в мост наберешь водички.
Записан
Savant
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2.5 МКПП EST 2003г.
Город: Забайкальский край
Сообщений: 150
« Ответ #65 : 17 Февраля 2010, 18:12:06 »

Серик, насчет попадания воды ты не прав немного. Когда двигаешься на авто, мост нагрет. Воздух внутри расширен. При прохождении брода, мост и, соответственно, находящийся внутри воздух остывают. Создается разрежение. Вода благополучно всасывается. Может обращал внимание на сходный эффект в раздатке? При проверке уровня масла, то бишь при отворачивании контрольной пробки, слышится свист. Вакуум там образуется, когда клапанок сапуна и сальники нормально держат.
Записан
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #66 : 17 Февраля 2010, 19:32:29 »

Значит буду ставить какой нибудь клапан может от отечественных подойдет что нибудь. А то родное вряд найду.
Записан
Кардан
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2,9 МКПП, ТОD, 2003г.  71т.к.
Город: Жуковский , Московская обл.
Сообщений: 48
« Ответ #67 : 18 Февраля 2010, 16:42:58 »

 Undecided Undecided Undecided Кто-нить может подмогнуть чуток если не в лом , какой артикул у этого сальника? Позвонил по маг-ам , мне чё т такую метель погнали , а главное разную, вот меня чё смущает.
Записан
Кардан
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2,9 МКПП, ТОD, 2003г.  71т.к.
Город: Жуковский , Московская обл.
Сообщений: 48
« Ответ #68 : 18 Февраля 2010, 16:49:15 »

53050-H1170  Сальник дифференциала .  Скорее всего вот этот по экзисту.?
Записан
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #69 : 18 Февраля 2010, 18:42:42 »

Я как взял в прошлом году не смотрел на номер, так и не зная номера поставил на место.
Записан
Кардан
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2,9 МКПП, ТОD, 2003г.  71т.к.
Город: Жуковский , Московская обл.
Сообщений: 48
« Ответ #70 : 18 Февраля 2010, 19:13:51 »

Я как взял в прошлом году не смотрел на номер, так и не зная номера поставил на место.
Спасибо , Серик , я вроде разобрался . Фотографии ништяк! Потеплеет поменяю. Grin
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #71 : 03 Ноября 2016, 00:06:22 »

Всем привет! Кто подскажет, при замене сальника нужно менять распорную втулку?
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #72 : 03 Ноября 2016, 10:00:16 »

Менял только сальник лет 6 назад, все хорошо до сего момента. Масло 75W-140 Castrol.
Записан

С уважением, Дмитрий.
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #73 : 03 Ноября 2016, 15:14:09 »

А 140 не густовато?
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 27.