Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 14:49:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 97 98 99 100 101 [102] 103 104 105 106 107 108   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздатка TOD  (Прочитано 792345 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #1515 : 28 Июня 2018, 01:41:16 »

частота высокая и среднее напряжение и ток через магнит все равно почти те-же что и при постоянном напряжении
Это почему?  Ненаучно. В штатном режиме напряжение те же 13.7 вольт, частоту уже не помню, но десятки герц, а вот скважность, ЕМНИП -50% в режиме полной блокировки. Это значит, что тепла на соленоиде выделится в два раза больше при подаче постоянного сигнала. Это чревато тривиальным перегоранием соленоида.
А как именно австралийцы подключают "хундаевскую" кнопку - мне, например, неясно. Я бы просто искусственно создавал разность сигналов "переднего" и "заднего" датчиков раздатки, чтобы обманутые мозги TCU сами формировали правильный, "штатный" сигнал блокировки муфты...
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
mitralex
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 V6 TOD
Город: Москва
Сообщений: 85 Александр
« Ответ #1516 : 28 Июня 2018, 09:31:40 »

Согласен, вообще то. Давно это уже было , когда я читал про кнопку. Смысл в том , что они узнали от испанских ! Smiley таракановодов,  что те раскрутили дилера хундай на доп кит ! - принудительную блокировку TOD. Это легко гуглится -
http://forum.australia4wd.com/index.php?/topic/1770-hyundai-is-installing-a-manual-lock-for-tod/
Но за давностью лет ссылки внутри уже не работают. Однако я где то на форумах авсьралийских находил подробное описание как ее ставить.
Кстати , если ничего не путаю , я даже ее на ибее находил не так давно.
Смысл то в том , что эта система американской компании borg warner и до сих пор используются -я так понял на новом Haval китайском премиальном точно такая же раздатка стоит !


Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #1517 : 28 Июня 2018, 15:10:51 »

Эти австралийско-испанские "открытия" я тоже читал, давным-давно. Там совершенно не просматривается принцип действия доработки - да и фиг с ней. Я у себя перегоревший соленоид как-то менял, поэтому идею прямой подачи 12В на катушку категорически отвергаю.
А вообще раздатки BW стоят на туевой хуче моделей разных производителей. Вы про какой смысл-то пишете?
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #1518 : 29 Июня 2018, 00:34:05 »

maremona, Ну, допустим, лет этак 10-15 назад, когда здесь – это отечественное Терро-движение и «техфорум» как его составляющая (с которого и Вы, maremona, тоже тут сами появились – значит помните) только еще зарождались, и когда все, включая в том числе и упомянутого тут снова уважаемого Льва, только еще начинали осваивать, изучать и «познавать» свои Терры, то вот тогда было абсолютно, совершенно естественно и нормально, и спокойно, и очень конструктивно, и по много-много раз – как говорится «ходя по кругу» - рассказывать-объяснять друг другу,
И среди много прочего в том числе:

- и о ШИМ, а ни о каком-то там постоянном токе в эмм ТОДа, и о коэффициентах заполнения цикла, как о характеристике степени сжатия фрикционов и соответственно этому показателе степени перераспределения крутящего момента на передний привод;
- и о датчиках угловых скоростей вращения переднего и заднего карданных валов, а не о каких-то там датчиках АБС, якобы «управляющих» раздаткой;
- и об алгоритме включения и работы режимов Auto и Low, включая в том числе и о полной и постоянной блокировке муфты, т.е. включении «принудительно» режима 50/50, во втором случае;
- и не о какой-то там якобы «испано-английском» изобретении-чудо-кнопке, а на самом-то деле о вполне себе официальном и оригинальном установочном комплекте производства Hyundai под каталожными номерами для Терракана: 91123-H1A00 + 93000-H1A50 + 95225-37280 + 91123-H1A10, развернутые описания устройства и принципа действия которого легко и свободно можно было давно найти в сети и изучать, и который, что вполне логично и естественно, по функциональному назначению похож на так называемую кнопку Льва и на еще несколько других аналогичных вариантов, но не полностью идентичен с ней по схематике.
- или даже в числе не самых важных тем поговорить и о миллионах (если сейчас уже не о десятках миллионов) авто самых разных марок и моделей (начиная, как самых многочисленных, с Ford и Jeep и т.д.), а не только о «редких» Террах или экзотических Хавалах – использующих аж еще с начала 1990х годов прошлого века – то есть уже четверть века!!! – конструктивно и схематично практически идентичную раздатку-систему ТОД американской фирмы Борг Ворнер
ну и т.д.

Да, можно было бы снова и снова всё это обсуждать вполне себе конструктивно.
Но сегодня то, прошло уже целое десятилетие и более, и всё давно и по сотни раз написано-переписано-разжёвано-пережёвано везде, и здесь в том числе, и все давно уже всё себе поняли и знают.
Кроме вот очередного изобретателя велосипеда.
 
Если кто-то – любой нормальный человек – чего-то об этой теме либо вообще о чем либо, любом на свете предмете, не знает, но ему это самому интересно, нужно, тогда он об этом «хочет узнать-изучить» и тогда он сделает это – для чего в случае с ТОДом ему достаточно просто открыть книги-мануалы, найти нужные темы на форумах, в том числе и здесь, «сесть» и почитать, понять-узнать.
Все нормальные люди так и делают.
Кроме вот очередного изобретателя велосипеда.
Он то в ответ вам заявляет, что он де всё на свете об этом и так уже себе изучил, еще когда-то там тогда, когда об этом никто еще и не знал ничего толком и в деталях, и с тех пор всё на свете ему уже понятно и известно наверняка и навсегда.
Лет бы 10-15 лет то, что он тут уже успел понаписать, выглядело бы просто как естественное заблуждение новичка, не владеющего предметом, и можно было бы и даже, наверное, нужно было бы для всеобщей пользы постараться спокойно все ему разъяснить. Но сегодня-то достаточно было бы ему самому и без посторонней помощи всё открыть, самому взять и почитать.
Что ему и советовали сделать. Но этому изобретателю велосипеда ничего и не надо. Он же вам снова заявляет, что всё и так раньше всех и лучше всех «всё знает».
Ну а еще любой нормальный человек, если чего-то сам или не знает или если в чем-то сомневается, то задает другим свои вопросы, дабы что-то уяснить.
И это столь же нормально и абсолютно естественно. И почти всегда найдутся коллеги, чтобы, если и когда такое необходимо, ответить-объяснить по существу заданного вопроса.
Но этому не требуются ни вопросы, ни, тем более, не нужны чьи-либо ответы: он же твердит, что и сам уже всё и лучше всех знает.

В таком случае, ну сколько же еще можно кругами-то ходить? Вроде ведь, по крайней мере так подразумевается, что все взрослые адекватные люди тут присутствуют.
В таком случае, то, что он уже успел тут понаписать, лишь остается назвать, как говорится «своими именами», как-то: «нести вздор, пороть чушь, писать глупость, говорить бред» и т.д.
Ну, как говорится, да и черт бы с ним, пусть сам себе открывает дальше свой собственный велосипед. Хотя, по ходу и в качестве своего рода «оговорки»: имхо в его случае всё уже будет бесполезно: столько лет ведь уже эксплуатирует свой Терр и ТОД, ну пора бы было хоть что-то начать понимать, узнать как на самом-то деле устроено то, на чем ездишь. А если он вдобавок бьет тут себя в грудь, что он де и так изучил уже вдоль и поперек все форумы и все мануалы, и про кнопку Льва он знал «заранее», - еще до самого Льва, – ну тогда значит толку от всего этого его «изучения» и «опыта» было никакого. Или, что точнее: «Полный ноль».
А это, в свою очередь, уже значит, что, увы, но ему даже при всем у кого-то на то желании бесполезно было бы что-либо пытаться объяснять, и значит всё у него обстоит куда как коротко и ясно, а именно: «гляжу в книгу, вижу фигу». Или еще иначе говоря: если до сих пор за многие годы так и не помогло, то «Мануальная терапия» в его случае уже и теперь ничем больше помочь и не сможет! Медицина тут уже бессильна. И остаются для подобного случая только аналогии с клиническими диагнозами неизлечимого уровня умственной отсталости и непоправимой степени идиотизма.
Но опять же, ну и чёрт бы с ним – это ж его личное дело. Да ведь и в конце то концов имхо процентов 99% нормальных адекватных автовладельцев-любителей на всей планете прекрасно всю жизнь ездят и при этом не задумываются и ничего особо не знают об устройстве своих авто. И это имхо совершенно естественно.
НО ведь они то – то есть абсолютное большинство этих «не интересующихся» и «ничего не подозревающих» - ведь и не лезут никуда ни к кому со своим «умными» советами-мнениями, то есть не распространяют свой вздор и глупость на окружающих.
Ну и в этом случае, допустим еще, что ну и ладно бы оно, ну и пускай бы себе лез он со своими «велосипедами в голове», если для окружающих это безобидно. То есть если этот бред никому нигде никогда не вредит и навредить не сможет.
Да, возможно так оно и есть. Но, с другой стороны, когда вылезают с подобными глупостями, то они же, ну по крайней мере потенциально, способны будут кого-то запутать, кого-нибудь ввести в заблуждение, привести к постановке неверного, ошибочного «мнения», «диагноза неисправности».
Это, скажем для порядка, еще в «лучшем случае». Ну а в «худшем» случае они ведь могут в буквальном смысле нанести кому-то материальный вред: испортить авто тому, кто вдруг, мало ли, но прочтёт подобную чушь здесь на форуме и захочет воспользоваться-применить подобного рода «научные рекомендации» в ремонте своего авто.

Ну да ведь и по фигу всем и всё это! Это точно также очевидно!
Поэтому лучше вместо абсолютно бесполезных в данном конкретном случае обсуждений, объяснений и убеждений перейти на "Юмор", или даже еще лучше обратиться к классике! Это ведь – классику перелистывать – никогда не зазорно, неизменно в приятное удовольствие и всегда полезно. На то она классикой и признается.

Значит, таким образом, мы имеем с «сухом остатке»:
Москва-июнь-жара-футбол,
самое оно взбодриться чашечкой крепкого, прости Господи, митралекса,
или воздать ему Оду по его заслугам, в духе:

«ТОД и его разоблачение! Вся правда о ТОДе!».
И также еще мат. удалено. Сергей  . Мод. Noks1

Для чего и воспользуемся давно написанным мудрыми людьми, достанем с полки первый попавшийся томик, открываем его на бум

и читаем дальше тут: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,70.msg292216.html#msg292216

Записан

С Уважением,
mitralex
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 V6 TOD
Город: Москва
Сообщений: 85 Александр
« Ответ #1519 : 29 Июня 2018, 15:03:10 »

Вот это вы написали.... на философа видимо нарвался.
К чему здесь все ваши рассказы про ШИМ и прочие вещи? Мы разве это обсуждали ?

Человек написал, что он застрял в песке и передние колеса у него не крутились! Написал , что включение режима 4LOW никак не помогло.
На что я заметил , что передний мост должен подключаться при буксовании задних колес и в режиме AUTO. После чего вы отправили меня учить матчасть.
Вот и вся история. Если вы считаете , что передние колеса не должны крутиться в режиме AUTO при буксовании задних , то матчасть надо идти учить вам.

П.с. про датчики скоростей карданов я действительно не прав - забыл про них, хотя и наблюдал их менее месяца назад , когда масло меняли в раздатке.







Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #1520 : 30 Июня 2018, 20:01:49 »

Парни!
Не бодайтесь.!
Про ТОД ..принцип  работы и блокировку её муфты все разжовано и написано тут давно.
Ежели бодаться  - на другой ресурс. Иначе  точно у новых владельцев  Терра с ТОД мозги раком станут.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Usach
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 2.5 АКПП СуперТОД
Город: Череповец
Сообщений: 57 Марат
« Ответ #1521 : 07 Августа 2018, 21:37:30 »

Всем привет! Сегодня приобрел у Льва чудо кнопку.Как будет время буду ставить. Льву респект и уважуха, сделано на совесть и отправил быстро!
Записан
Вячеслав
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.
Город: Москва
Сообщений: 75
« Ответ #1522 : 17 Августа 2018, 07:18:45 »

Всем доброго дня.Сегодня попал в такую смешную ситуацию,стыду было ниже плинтуса.Все время приезжал в Волгоград и хвастался проходимостью своего террика. А сегодня застрял на ровном месте в речном песке.Простая русская Нива вытащила меня из песка,опустили меня по полной.Оказалось передний мост вообще не работает, включаешь LOW не каких признаков жизни.Контрольные лампочки при зажигании все загораются и тухнут как положено,но вокруг тишина.Пытаюсь настроить себя на серьезный ремонт,но может дело в каком нибудь предохранителе или проводке.Прежде чем снимать раздатку.
Добрый день.
Наконец то добрался до сервиса. С полным приводом разобрались.Оказалось что перед не работал из за отключенного датчика АБС(не когда бы не подумал что это взаимосвязано) .Осталась вторая проблема, не загорается лампочка LOW. Все просканировали ,везде ток подходит.В сервисе говорят ,что скорее всего механическое повреждение в раздатке.Что то ,это, как то меня смущает. Я в электрике не сильно соображаю. Может у кого то есть мнение по этому поводу.Спасибо.
Записан
Vitalin
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan3.5
Город: Москва
Сообщений: 26

Wynn's
« Ответ #1523 : 17 Августа 2018, 07:45:08 »

Если не сложно, уточните из за какого датчика эта поломка.
Записан

Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
Вячеслав
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.
Город: Москва
Сообщений: 75
« Ответ #1524 : 17 Августа 2018, 12:41:34 »

Если бы знал ,почил бы
Записан
Вячеслав
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.
Город: Москва
Сообщений: 75
« Ответ #1525 : 17 Августа 2018, 12:41:54 »

Починил
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #1526 : 17 Августа 2018, 16:18:14 »

Починил
Что было то?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Vitalin
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Авто: terracan3.5
Город: Москва
Сообщений: 26

Wynn's
« Ответ #1527 : 17 Августа 2018, 16:51:50 »

Очень хочется знать что за хитрый датчик АБС мешающий работе полного привода.
Записан

Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
lokimb
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 286
« Ответ #1528 : 16 Ноября 2018, 21:53:45 »

блин прочитал первых 29 страниц и последнюю.все прочесть это капец.
пропал полный привод цепь до этого хрустела пробег 263ткм
подскажите что нужно заказать кроме цепи дисков и сальника переднего кардана ? что еще необходимо для переборки .
есть где сделать  .но нет времени чтоб машина зависла.
помогите плииз.
Записан
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #1529 : 17 Ноября 2018, 08:41:10 »

блин прочитал первых 29 страниц и последнюю.все прочесть это капец.
пропал полный привод цепь до этого хрустела пробег 263ткм
подскажите что нужно заказать кроме цепи дисков и сальника переднего кардана ? что еще необходимо для переборки .
есть где сделать  .но нет времени чтоб машина зависла.
помогите плииз.
Ну как минимум ещё фильтр. Возможно понадобится замена звёздочек, подшипников, вилки и прочего, но это выяснится после вскрытия.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
Страниц: 1 ... 97 98 99 100 101 [102] 103 104 105 106 107 108   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.22 секунд. Запросов: 29.