Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 13:43:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 108   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздатка TOD  (Прочитано 792343 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #15 : 19 Июля 2008, 14:17:21 »

Т.е. если фрикционы разрушились, то на Auto раздатка не раздает, а на Low раздает?
И откуда грязь - это разрушенные фрикционы или негерметичность?
Руслан тоже перебирал раздатку, но не сам. Руслан, у тебя ТОД или ЭСТ? И что с ней было?
Еще РУслан предлагал летом снимать передний кардан для экономии ресурса кардана и раздатки ТОД;))
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #16 : 19 Июля 2008, 15:32:31 »

У меня  раздатка смотрелась в Профи КВ и у меня TOD . причина осмотра - замена сальников . !
Записан

AlexTer
Гость
« Ответ #17 : 19 Июля 2008, 23:39:07 »

Модераторы!
Это чистый ФАК. Отличный рассказ с картинками. Надо бы увековечить.
Статья добавлена в ФАК на сайте.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #18 : 04 Августа 2008, 11:54:41 »

дяденьки, я может глупость скажу...

где-то упоминалось, что у раздатки TOD есть аварийный режим работы - типа 100 назад и 0 вперед. вот мне подумалось, а может быть можно найти какойнить хитрый узел или датчик, при отключении которого можно было бы продолжать безболезненное движение, но раздатка переходила бы в этот самый аварийный режим? тогда в это место можно было бы впаять тумблерчик или еще чего, и тогда в мирное время пользоваться заднеприводной машиной не напрягая раздатку, муфту и цепь, а в военное время подключать всю эту киргуду назад... или это слишком хлопотно?
Записан

если что - пишите в личку
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #19 : 04 Августа 2008, 11:59:57 »

Сними передний кардан и дело с концом  nakone
Записан

Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #20 : 04 Августа 2008, 12:09:44 »

 offtop


А здесь происходит обсуждение TOD

Иногда проще скинуть кардан , чем лезть в электро дела .
Записан

ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #21 : 04 Августа 2008, 21:43:58 »

Дядь Леша, превед!
Мысль про тонкое электрическое место в раздатке ТОД хороша. Думаю, что ее можно вырубить каким-либо предохранителем (лень смотреть, дальше узнаешь, почему). Можно и тумблер вкрячить.
Но дело в том, что у ТОДа нет механизма отключения переднего моста, как у ЕСТ. Поэтому даже в таком аварийном режиме передние колеса будут проворачивать передний кардан, а он будет ворошить цепь и муфту. Так что прав Руслан - придется до кучи кардан передний откручивать.
Записан

С уважением, Алексей
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #22 : 05 Августа 2008, 06:02:59 »

У мня уже были мысли по поводу этих тумблеров мумблеров . Об этом другая тема по замене раздатки .  И после всех изучений пришел к выводу , что проще снять кардан . Так как все равно течь там ниоткуда не будет . А прикрутить наместо 10 болтов , я думаю, не проблема. Lips Sealed
Записан

Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #23 : 17 Сентября 2008, 19:21:45 »

Всем привет!
На днях на даче решил помочь вылезти застрявшему МАЗу ( 2тоны, всё лучше, чем плечом толкать), и с удивлением обнаружил, что зад гребет, а перед слегка напрягается, но сачкует. Стал опять проводить эксперименты:
-вывесил как вывешивал раньше задний мост, установил его на бруски, включил передачу, на холостых - зад крутиться, машина ни с места, газанул чуть чуть, видно, что перед напрягается, но машина висит.Только как обороты превысили 1500 об/мин передок стащил машину с брусков.

Вопрос: в данной ситуации по моему получилось соотношение 100:0, а не 50:50 как по max может выдать раздатка TOD. Или я что-то не так понимаю.
И второй вопрос: Как будет вести себя EST если зад машины вывесить на бруски (может кто попробует- поделитесь).
Удачи. Лев
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
AlexTer
Гость
« Ответ #24 : 17 Сентября 2008, 20:20:20 »

бруски подо что ставил?
Записан
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #25 : 17 Сентября 2008, 20:28:29 »

Ставил и один под редуктор и два под балку, разницы нет, главное, чтобы при соскоке ничего не повредилось,
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #26 : 17 Сентября 2008, 21:16:23 »

Здарофф, дядь Лева!
Докладываю. Машину на бруски не ставил. Однако и без всяких брусков в режиме 4Н раздатка ЕСТ гребет обеими осями, потому что иначе просто не умеет. Она ведь бесхитростная и не допускает проскальзывания задней оси относительно передней - это может делать только смекалистый ТОД со своей муфтой.
А описанный тобою режим скорее всего является штатным для ТОД - скорость маленькая, угрозы для безопасности седоков нету, незачем и переднюю ось напрягать. А для вытаскивания застрявших МАЗов пожалте за трактором. Или за машиной с раздаткой ЕСТ.
Но вообще-то надо было по-видимому включить LOW. В нем-то хитрости отключены, я полагаю.
Smiley
Записан

С уважением, Алексей
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #27 : 17 Сентября 2008, 21:22:46 »

да и тяга получше будет
Записан

если что - пишите в личку
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #28 : 17 Сентября 2008, 21:41:56 »

Да МАЗа я как раз на LOW и дергал, только сильно не газовал, боялся трос оборвать, и думаю (не утверждаю), что и у вас счастливцев с EST произойдет тоже самое, муфта будет пробуксовывать, проверьте кто-нибудь, развейте мои сомнения.
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #29 : 17 Сентября 2008, 22:05:08 »

Прошу прощения и после внимательного изучения схемы EST забираю свои буквы обратно, EST -это как УАЗик-должна грести, дядя Лёша, ты как всегда прав. меня смутил электромагнит, который включает муфту переднего моста на EST.похоже он у нас одинаковый,
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 108   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 29.