Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 04:18:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 108   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздатка TOD  (Прочитано 792385 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #90 : 04 Апреля 2009, 12:55:31 »

Baste, от KIA подойдёт?
В екзисте говорили, что просто другой поставщик, номер тот же...
 пологаю что детали совершенно одинаковые.
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #91 : 04 Апреля 2009, 12:58:22 »

Baste, от KIA подойдёт?
В екзисте говорили, что просто другой поставщик, номер тот же...
 пологаю что детали совершенно одинаковые.

Правильно мыслишь ,  Дядя Baste . Только для КИА ценничек дешевле раза этак в два havau
Записан

Aleks
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 АКПП 2002г. 150т.км
Город: Татарстан г.Чистополь
Сообщений: 217
« Ответ #92 : 04 Апреля 2009, 12:58:31 »

Если каталожный номер один и тот-же то подойдет.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #93 : 04 Апреля 2009, 13:51:46 »

разница в цене не большая.... минус 400- 500р (от цены хундая) для кия

ДА..разобрался..то что летит на тоде - называется ПАКЕТОМ СЦЕПЛЕНИЯ..идёт в сборе..ГРУБО говоря это болванка...уже в нутри установленны эти самые фрикционы (3 шт)
а сверху 3 шарика...

если в Понедельник закажу..то в среду утром получу!

Baste, Дим..будет время..выложи номера сальников...и подшипников которые ты подобрал (взаимозаменяемые) .....

Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #94 : 04 Апреля 2009, 23:56:41 »

Сальники:
  47314 4B000  их два!
есть еще третий, между коробкой и раздаткой я его не менял...

Подшипники:
Первичный вал раздатки, задний:  KBC  6306a2

Вал переднего кардана задний: KBC  6206a1

Вал переднего кардана передний:  КВС 6207а1 (72х35х17) или NSK 6207DU (он такой же только закрытый, перед установкой удалить сальник подшипника...)
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #95 : 12 Апреля 2009, 13:39:12 »

 ВЧЕРА сам перебрал свой ТОД...там вообще ничего сложного...у меня сгорел и развалился фрикцион на одном диске...потянул остальные..они стали клинить...Позже выпали и шарики..запали один за другой...

ИТАК..снимал я 1.5 часа...достаточно быстро...у меня всё в мовиле..не стал чистить корпус.начал откручивать болты скрупляющие половинки..ИИ..ну что за нафиг..первый же болт не поддаётся..и я скручиваю все его внутренности...
остальные пошли как по маслу...

разобрал сразу..каак конструктор ЛЕГО...ТАК ЖЕ и собрал..единственное меня смутила пружинка возле пакета сцепления..не знал куда именно её вкрячить)) и туда и сюда совал и спрашивал её..МОЖЕТ тебя тут не было???в итоге нашёл её место..и раздатка была собранна!..потрачено времени максимум 4 часа!!!"! я не пью и не курю)) непрырывался не на минуту ...только она тяжёлая))под конец руки дрожали и не хотели ничего слушать...))))


РАЗДАТКА ПАШЕТ!!ЛУЧШЕ ЧЕМ БЫЛО!!!!...схватывает колёсья когда надо...без задержек в режиме АВТО..а ЛОУ включается плавно!

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ИНФУ!КАРТИНКИ!СОВЕТЫ! и каталожные номера!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #96 : 12 Апреля 2009, 22:33:40 »

Sania, Поздравляю!!!
Сложного  ничего там нет ...
Мои железки уже в Ростове, утром заберу, буду собирать раздатку... 
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #97 : 12 Апреля 2009, 23:34:07 »

Baste, звонил звонил тебе...вчера Sad ответа нет)))

1 вопрос остался...раздатка пашет идеально..НО...если при повороте ( на ходу) дать газ. резко развернуться...то начинает гореть пинтограмма ошибки..и привод не работает и ЛОУ не включается..ДВС заглушишь..пару минут..заводишь и всё снова работает..
делаю вывод что это разовая ошибка..может датчик?
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #98 : 12 Апреля 2009, 23:48:04 »

Может снова проводок отходит, а  следствием является переход в "аварийный режим работы раздатки" соответственно и передок не гребет.
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #99 : 12 Апреля 2009, 23:59:12 »

Baste, блин..опять туда лезть))как думаешь..а если всё же не проводок..то может датчик включения? тот который со штырьком???
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #100 : 13 Апреля 2009, 00:10:24 »

Самый верный вариант: считать ошибку сканером!
Если
 с Р1736 по Р1743 ищи неисправность в моторчике и его редукторе...
Непонял, про какой датчик ты говоришь? Если датчик положения валика включения понижайки, то он находится именно в моторчике, его ошибка: Р1739.
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #101 : 13 Апреля 2009, 00:14:36 »

Baste, спасибо! завтра просканирую...надеюсь снова проводок..заменить бы косичку в сборе.

ПЫ СЫ.. УДАЧНОЙ ТЕБЕ ЗАВТРА СБОРКИ!!!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #102 : 13 Апреля 2009, 01:20:04 »

Не дает мне покоя идея установки "волшебной кнопки" .
Хочу посоветоваться.
Электромагнитная муфта- это самая обычная катушка (  например,как на втягивающем реле).  Один конец обмотки на массе, другой - контакт "3" на разъеме "А"  если  поставить в разрыв обычное "пятиштырьковое" реле (переключатель), то магнитик будет включаться, когда захочешь (как на ЕСТ) ...  Но в данном случае будет плевать ошибку Р1728 . Думаю, что можно будет обмануть ТССМ ,  подобрав соответствующий резистор вместо обмотки, и ошибки не будет...

Настораживает, то что номинальное значение питания электромагнитной муфты, является импульсным: "частота 50Гц, коэффициент запонения цикла от 0 до 88 процентов, верхняя граница напряжения= напряжению АКБ, нижняя граница 0в."
Вот мне кажется, что  это все для режимов, отличных от 50:50
Главный вопрос: Не сгорит ли обмотка электромагнита при долговременной подаче напряжения около 13в? 
 
Примерно так я себе представляю вариант принудительной блокировки.

Мне будут очень интересны любые мнения по этому поводу...


Записан

== С уважением, Дмитрий.
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #103 : 13 Апреля 2009, 07:15:03 »

Не дает мне покоя идея установки "волшебной кнопки" .
Хочу посоветоваться.
Электромагнитная муфта- это самая обычная катушка (  например,как на втягивающем реле).  Один конец обмотки на массе, другой - контакт "3" на разъеме "А"  если  поставить в разрыв обычное "пятиштырьковое" реле (переключатель), то магнитик будет включаться, когда захочешь (как на ЕСТ) ...  Но в данном случае будет плевать ошибку Р1728 . Думаю, что можно будет обмануть ТССМ ,  подобрав соответствующий резистор вместо обмотки, и ошибки не будет...

Настораживает, то что номинальное значение питания электромагнитной муфты, является импульсным: "частота 50Гц, коэффициент запонения цикла от 0 до 88 процентов, верхняя граница напряжения= напряжению АКБ, нижняя граница 0в."
Вот мне кажется, что  это все для режимов, отличных от 50:50
Главный вопрос: Не сгорит ли обмотка электромагнита при долговременной подаче напряжения около 13в? 
 
Примерно так я себе представляю вариант принудительной блокировки.

Мне будут очень интересны любые мнения по этому поводу...




Не сгорит... главное ж не напряжение, а какой точишко хлещет у тебя по обмотке....

ЗЫ: вот вопрос - откуда частота 50 Гц взялась? вродь инверторов не наблюдается в схеме?
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #104 : 13 Апреля 2009, 08:34:42 »

Дима, пример из жизни каменных джунглей - домофон. Дверь подъезда 99% времени закрыта электромагнитом. Вроде бы он не ломается. Чтобы меняли мозг (который с кнопками, электронным ключем и т.п.) видел, а набалдашник с магнитом, который вверху двери висит - вечный
Записан

если что - пишите в личку
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 108   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 28.