Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 03:00:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 108   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раздатка TOD  (Прочитано 801332 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sdim
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 2003г
Город: Омск
Сообщений: 270
« Ответ #60 : 13 Октября 2008, 21:17:18 »

Я про ЛЮФТ убрать Smiley
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #61 : 13 Октября 2008, 21:31:13 »

 off  читаем тут http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,909.msg6727.html#msg6727
Записан

Sdim
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 2003г
Город: Омск
Сообщений: 270
« Ответ #62 : 13 Октября 2008, 22:21:50 »

Понял РУФ, спсб, поеду завтра лечить механиков
Записан
Саша35
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 JX 2002г. 105 л.с
Город: Иваново
Сообщений: 24
« Ответ #63 : 19 Ноября 2008, 17:59:02 »

Возможен ли вариант постоянного полного привода на Тарракане.
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #64 : 19 Ноября 2008, 18:00:43 »

Tod спасет этот мир *ura*
Записан

Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #65 : 19 Ноября 2008, 18:07:46 »

У меня постоянный полный привод...раздатка ToD

как определить? вместо колёсика переключения 2h 4 h 4L как у многих..у меня колёсико AUTO (тоесть полный привод) а второе перекючение на LOW(пониженная) -вот это и есть постоянный полный привод Smiley
                                             
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #66 : 20 Ноября 2008, 01:16:52 »

Только вот извечный вопрос:" TOD- это хорошо или не очень? остается актуальным.
     Плюс- передок подключается в почти в нужный момент, очень полезно на скользкой дороге, не паришься с переключением режимов... 
     Минус- невозможно тронуться с полным приводом и странноватое понятие  "распределение крутящего момента"

Говорят, бывает Чудо-кнопка, только вот поставить, вроде как, никто не решился...   
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Саша35
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 JX 2002г. 105 л.с
Город: Иваново
Сообщений: 24
« Ответ #67 : 20 Ноября 2008, 01:33:14 »

Возможен ли вариант постоянного полного привода на Тарракане.

Вопрос поставил немного не корректно. Имеется в виду возможность переделки на честный пост. полный привод с парттайма.?
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #68 : 20 Ноября 2008, 01:37:01 »

если задаться целью, то переделать все можно. мелькали же фотографии терракана с цельным передним мостом... наверно и раздатку можно вставить какуюнить другую... вопрос только времени, денег и целесообразности...
Записан

если что - пишите в личку
QWERTYUIOP
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 91т.к
Город: Салехард
Сообщений: 91
« Ответ #69 : 05 Декабря 2008, 21:06:36 »

Сегодня менял цепь в раздатке,когда вскрыл сразу обраружил на магните шарик.при дальнейшой разборке были еще  три  такиеже шарика в районе фроикционных дисков их место нашлось сразу.А с первым шариком не могу разобратса от куда он взялся ,в книге не чего не написано.подскажите мож кто знает?ОТ КУДА ОН?Huh???И СКОЛЬКО ДОЛЖНО БЫТЬ ШАРИКОВ??ПЛИС crying СОБРАЛ РАЗДАТКУ ПРОШЛО БОЛЬШЕ МЕСЯЦА ПРОБЕГ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ОКОЛО 1000КМ  ПОКА ВСЕ НОРМУЛЬ  ПРИВОД ВКЛЮЧАЕТСА ПОНИЖАЙКА ТОЖЕ ,С ЛИШНИМ ШАРИКОМ ПРИХОЖУ К ВЫВОДУ ЧТО ВСЕТАКИ ОН БЫЛ ЛИШНИМ НЕ ЗРЯ ОН БЫЛ ИЗНАЧАЛЬНО НА МАГНИТЕ. ТЕМУ С ШАРИКОМ МОЖНО ЗАКРЫТЬ ВСЕМ СПАСИБО dance dance dance
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #70 : 05 Декабря 2008, 23:30:12 »

Кхм, кхм.
Я вообще-то не специалист по раздаткам. Тем более тодовским (у меня, слава богу, ЕСТ). Однако там должно быть три шарика, которые живут в электромагнитной муфте.
Откуда мог взяться четвертый - неясно. Может быть из подшипника.
Записан

С уважением, Алексей
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #71 : 06 Декабря 2008, 01:31:30 »

QWERTYUIOP,а как раздатка сообщила  о необходимости замены цепи?
     Я вот к чему: пару недель назад, стал замечать, что при подключенном передке, при возникновении определенной нагрузки раздаются очень страшные щелчки , что исходят сии звуки именно из раздатки, сомнений не вызывает( проверял , заглядывая под машину, в момент буксования по грязюке) . Передок гребет, но в момент щелчка происходит некое замедление( проскакивание).  Щелкает и при резком разгоне, даже на сухом асфальте.
Временно вышел из положения снятием переднего кардана, все прекратилось, но зима не за горами, вдруг и у нас снег выпадет...
     Планирую на новогодних каникулах решить данную проблему и разгадать загадку со сцеплением, описанную мною, около полугода назад.
Буду заказывать комплект сцепления. И может кто сможет подсказать, что можно заказать на раздатку вслепую, по вышеописаным симптомам. Вобщем, похоже на цепь...   ... может еще что?
Записан

== С уважением, Дмитрий.
QWERTYUIOP
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 91т.к
Город: Салехард
Сообщений: 91
« Ответ #72 : 06 Декабря 2008, 07:57:18 »

QWERTYUIOP,а как раздатка сообщила  о необходимости замены цепи?
     Я вот к чему: пару недель назад, стал замечать, что при подключенном передке, при возникновении определенной нагрузки раздаются очень страшные щелчки , что исходят сии звуки именно из раздатки, сомнений не вызывает( проверял , заглядывая под машину, в момент буксования по грязюке) . Передок гребет, но в момент щелчка происходит некое замедление( проскакивание).  Щелкает и при резком разгоне, даже на сухом асфальте.
Временно вышел из положения снятием переднего кардана, все прекратилось, но зима не за горами, вдруг и у нас снег выпадет...
     Планирую на новогодних каникулах решить данную проблему и разгадать загадку со сцеплением, описанную мною, около полугода назад.
Буду заказывать комплект сцепления. И может кто сможет подсказать, что можно заказать на раздатку вслепую, по вышеописаным симптомам. Вобщем, похоже на цепь...   ... может еще что?

У меня тоже были такие симптомы,зад буксует подключаетса передок ислышен треск  в раздатке.при расборке путем вывешивания старая цепь была растянута 2см.Пока не проверял весь в сомнениях с четвертым шариком.Подщибники все целые да и по размеру немного меньше.откуда взялся на магните отот шарик Huh???
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #73 : 24 Марта 2009, 00:04:02 »

Сегодня у меня выдался свободный денек, так как без дела сидеть не привык, решил, наконец снять раздатку и посмотреть что к чему.
     Вобщем через два часа, после того как заехал в гараж, раздатка лежала раразобраная ...   
     В принципе ничего сложного, проблем при снятии и разборке не было, даже зловещие звездочки Т40 все открутились.
      Вобщем мне нужно менять цепь, сальники и передний подшипник ведомого вала, отальное, включая многодисковую муфту в идеальном состоянии.   И вот еще: на вилке включения понижайки стоят пластмассовые втулочки, вот они прилично стерлись, интересно бывают ли отдельно эти копеечные пластмассинки? Вилка как новая.  Вот кажется мне что если они выпадут могут и беды натворить, начнет вилка аллюминиевая стераться, ато и оболмится от ударов постоянных, и может бяка приключиться, типа непроизвольного включения пониженой передачи на ходу.....
Записан

== С уважением, Дмитрий.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #74 : 24 Марта 2009, 20:59:14 »

Превед!
Я так понял, вилки нового образца - полностью пластмассовые, неразборные.
Записан

С уважением, Алексей
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 108   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 28.