Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Июня 2018, 22:41:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не держит ручник  (Прочитано 52173 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kent_001
новичок Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan
Город: Курск
Сообщений: 4

Игорь
« Ответ #150 : 11 Марта 2015, 07:48:05 »

S.Aleksandr, да нет, все в порядке, троса оба ходят отлично, колодки разводил до касания, даже диск начал немного труднее прокручиваться! ну перекос есть, ну вообще не значительный (но есть!)
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2529 Александр
« Ответ #151 : 11 Марта 2015, 12:46:44 »

Чудес то не бывает. Может при сборке что то не правильно собралось?
Записан

С Уважение Александр!
kent_001
новичок Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan
Город: Курск
Сообщений: 4

Игорь
« Ответ #152 : 11 Марта 2015, 15:06:37 »

S.Aleksandr,  да уже пять раз собрал разобрал, вроде все правильно, больше пока вариантов нет)) без диска пробую, вроде разводятся, правда на полностью натянутом ручнике, каждая колодка отводится ну макс. миллиметра на 3-4!

Все равно, спасибо за помощь!!!)
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 676

« Ответ #153 : 26 Июня 2015, 01:33:43 »

Сегодня сменил трос ручника, так как в месте крепления его к мосту, оплетка проржавела и отделилась от остальной части, все по сути держалось на тросе, но он в полимерной оплетке, поэтому не закусывал вообще. Все разобралось идеально, для 11 летней машины. Но каков же был сюрприз, когда сняв тормозной диск, не обнаружил накладок на тормозных колодках, просто голый металл на обоих. Такая картина была с другой стороны в 2009 году. Видимо, от времени или нагрева или комплекса факторов накладки отслаиваются и полностью истираются в пыль. Хотя, в первый раз они еще не успели стереться и просто болтались в барабане. Купил тогда оригинальный комплект, вот пригодились оставшиеся 2 колодки.

У кого было такое же и какой ваш ресурс колодок ручника?
Скажу, что сам его вообще не использую, лишь в целях профилактики, чтобы не застаивался.

Собирать удобнее всего так: одеть колодки, вставить солдатики, расположить на механизме ручника, вставить пружину с этой же стороны, затем вставить регулятор расхождения колодок и пружину с его стороны.

Настраиваю так: выбираю люфт регулировочной гайкой для обоих тросов, что по середине под днищем. Только люфт, чтобы натяжитель не болтался, без усилия. Затем регулирую винтом расхождение колодок, пододвигаю их до упора к разжимному механизму, то есть к центру авто и вниз, как показывает практика, когда верхняя колодка прижата в нижнее положение лучше всего центрируются обе колодки. Одеваю диск, покачивая при этом, чтобы колодки отцентровались. Накидываю 2 колесные гайки крест накрест, затягиваю и за гайку вращаю воротком, прислушиваясь к характеру зацепления. Норма, когда колодки "шуршат" не по всей окружности, они все равно идеально не отцентруются, поэтому некоторыми местами будут задевать за диск. Но быстро подчистят ржавчину и все станет нормально. Проверил, при таком методе тормозной диск не греется сверх обычного, а ручник начинает передавать слабое усилие на заднюю ось уже при первом щелчке. Рукой колесо провернуть можно. На втором щелчке, можно, но приложив немалые силы, далее руками не возможно. На 5 щелчке держит АКПП на D на не прогретой машине, когда обороты близки к 900об/мин. Тест с крутой горкой проведу завтра.
Записан

С уважением, Дмитрий.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2529 Александр
« Ответ #154 : 26 Июня 2015, 06:56:00 »

Весной тоже менял колодки. Железо было немного ржавое, а накладки практически в идеале не смотря на то что я их пару раз не плохо подпаливал отпуская ручник не до конца. Поставил Бошевские.
Записан

С Уважение Александр!
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7707

Николай
« Ответ #155 : 26 Июня 2015, 09:43:56 »

Скажу, что сам его вообще не использую, лишь в целях профилактики, чтобы не застаивался.
А зря. Даже в инструкции по эксплуатации рекомендовано всегда его использовать. Да и в мануале АКПП, если память не изменяет, были так же рекомендации, что сначала когда остановился, перевёл селектор в режим Р, поставил на ручник и отпустил тормоз. Тогда стопор коробки не испытывает всех нагрузок. Возможно и спорное утверждение, но мой многолетний опыт показывает что спокойнее спиться если авто стоит на ручнике Wink Да и рабочий ручник отнюдь не бесполезный девайс в авто....
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 850

Александр
« Ответ #156 : 26 Июня 2015, 09:53:18 »

Сегодня сменил трос ручника, так как в месте крепления его к мосту, оплетка проржавела и отделилась от остальной части, все по сути держалось на тросе, но он в полимерной оплетке, поэтому не закусывал вообще. Все разобралось идеально, для 11 летней машины. Но каков же был сюрприз, когда сняв тормозной диск, не обнаружил накладок на тормозных колодках, просто голый металл на обоих. Такая картина была с другой стороны в 2009 году. Видимо, от времени или нагрева или комплекса факторов накладки отслаиваются и полностью истираются в пыль. Хотя, в первый раз они еще не успели стереться и просто болтались в барабане. Купил тогда оригинальный комплект, вот пригодились оставшиеся 2 колодки.

У кого было такое же и какой ваш ресурс колодок ручника?
Скажу, что сам его вообще не использую, лишь в целях профилактики, чтобы не застаивался.

Собирать удобнее всего так: одеть колодки, вставить солдатики, расположить на механизме ручника, вставить пружину с этой же стороны, затем вставить регулятор расхождения колодок и пружину с его стороны.

Настраиваю так: выбираю люфт регулировочной гайкой для обоих тросов, что по середине под днищем. Только люфт, чтобы натяжитель не болтался, без усилия. Затем регулирую винтом расхождение колодок, пододвигаю их до упора к разжимному механизму, то есть к центру авто и вниз, как показывает практика, когда верхняя колодка прижата в нижнее положение лучше всего центрируются обе колодки. Одеваю диск, покачивая при этом, чтобы колодки отцентровались. Накидываю 2 колесные гайки крест накрест, затягиваю и за гайку вращаю воротком, прислушиваясь к характеру зацепления. Норма, когда колодки "шуршат" не по всей окружности, они все равно идеально не отцентруются, поэтому некоторыми местами будут задевать за диск. Но быстро подчистят ржавчину и все станет нормально. Проверил, при таком методе тормозной диск не греется сверх обычного, а ручник начинает передавать слабое усилие на заднюю ось уже при первом щелчке. Рукой колесо провернуть можно. На втором щелчке, можно, но приложив немалые силы, далее руками не возможно. На 5 щелчке держит АКПП на D на не прогретой машине, когда обороты близки к 900об/мин. Тест с крутой горкой проведу завтра.
Все тоже самое, только на пятом нифига от машину не держит с горки и движок на первой тянет без проблем с включенным ручником. Что за фигня не пойму. Все работает.
Вообще думаю колодки гав.., ибо в погоне за экологичностью асбест ушел в нибытие. Колодки стали очень жесткие, сила трения уменьшилась. Думаю надо УАЗовские переклепать и сравнить - уверен что будет серьезная разница!
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7707

Николай
« Ответ #157 : 26 Июня 2015, 10:00:51 »

Fisherman, поверхность тормозных дисков под колодки ручника в норме? Кстати после установки новых тормозных дисков и колодок к ручнику претензий нет.
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1046

Сергей
« Ответ #158 : 26 Июня 2015, 10:04:30 »

У меня тоже накладок не оказалось. Наклепал Уазовские. Когда менял задние тормозные диски, смотрю они потрескались в нескольких местах, но все-равно держатся за счет клепок. И ручник работает.
Записан

Удачи!
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 676

« Ответ #159 : 26 Июня 2015, 10:07:33 »

А зря. Даже в инструкции по эксплуатации рекомендовано всегда его использовать. Да и в мануале АКПП, если память не изменяет, были так же рекомендации, что сначала когда остановился, перевёл селектор в режим Р, поставил на ручник и отпустил тормоз. Тогда стопор коробки не испытывает всех нагрузок. Возможно и спорное утверждение, но мой многолетний опыт показывает что спокойнее спиться если авто стоит на ручнике  Да и рабочий ручник отнюдь не бесполезный девайс в авто....
Когда ставишь на Р, то перед этим тормоз нажат и так, и нагрузка не ощущается, но машина может потом немного откатиться, когда тормоз отпустил, это все известно. А вот после этого уже, когда переходишь с Р на какой-то другой режим, нагрузка ощущается, особенно когда на уклоне стоишь. Я делаю так: перед манипуляцией с ручкой АКПП сильно нажимаю педаль тормоза, тогда переключение проходит легче. Я бы сказал, что надо тогда ставить на ручник до включения режима Р, а снимать с ручника, после включения D, чтобы машина вообще не откатывалась с последней точки и нагрузка на тормоз коробки была минимальна.
Попробую такой метод, буду так сказать развивать по экспериментальной части твой совет)
Записан

С уважением, Дмитрий.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 676

« Ответ #160 : 26 Июня 2015, 10:12:22 »

Serg_Bobr На сколько я понял эти колодки не приклепаны, а приклеены, так как считаются не основными тормозными, а для удержания авто на месте и такого метода хватит. По крайней мере, на моих и облупившихся и новых никаких заклепок не видно. Сейчас заказал себе Brembo, в резерв, погляжу как те исполнены. Жаль ATE стоят нелогичные деньги.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 850

Александр
« Ответ #161 : 26 Июня 2015, 10:18:51 »

Noks1, колодки фактически новые, диски тоже. Первый год после замены вроде нормально, а затем фигня, такое впечатление - пересыхают и дубеют.
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 676

« Ответ #162 : 26 Июня 2015, 10:38:51 »

Noks1, колодки фактически новые, диски тоже. Первый год после замены вроде нормально, а затем фигня, такое впечатление - пересыхают и дубеют.
Если механика, натяжители, тросы, все в порядке, тормозной диск изнутри без сильно ржавчины, я свои наждачкой прохожу, то попробуй поменять колодки местами или сторонами. И возможно, на верхнем слое колодок тоже что-то намылилось. Промой их растворителем сильным 646, этилацетатом. Если нет, возьми наждачку 800 и равномерно пошкурь, чтобы снять верхний слой. Если это не поможет, даже не знаю уже. Придут мне Brembo, можешь подъехать поставить и попробовать. Понравятся, отдам почем взял, или будешь хоть знать в чем дело.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 850

Александр
« Ответ #163 : 26 Июня 2015, 11:16:03 »

Renovatio, Ребята, спасибо за советы, но я уж лет 15 машинками владею и москвич 41 научил всему и тормоза я на нем в идеале держал в том числе и ручник. И техосмотр всегда честно проходил, так что опыта с томозными хватает! Вот поэтому и удивляюсь и грешу на материал колодок.
Колодки и барабаны естественно шкурил и мыл, механику проверял. На вывешанной машине первый шелчок притормаживает, второй стопорит, третий уже никак не прокрутить, но результат на горочке - качусь.
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1046

Сергей
« Ответ #164 : 26 Июня 2015, 17:23:52 »

Renovatio, Родные да - приклеены и поэтому почему-то со временем исчезают в небытие, превращаясь в прах. Я по совету клубней не стал покупать новые, а наклепал уазовские, и деньги сэкономил и накладки пока не исчезли. На форуме есть тема про накладки от уаза.
Записан

Удачи!
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.395 секунд. Запросов: 27.