Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Апреля 2024, 14:35:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: После длительной работы на холостых,дымит белым дымом и воняет маслом  (Прочитано 34025 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #15 : 16 Июня 2009, 23:14:36 »

превед , Дядя Дима!

В нашем деле главное чтоб Check не загорался.  dance
Записан

Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #16 : 17 Июня 2009, 17:58:58 »

check загораеться,но после завода двигателя гаснет!Спасибо народ за разъяснения!
Записан

163 Hp, 149т.к
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #17 : 17 Июня 2009, 18:09:42 »

check загораеться,но после завода двигателя гаснет!...
Желаю, чтобы, только  так и загорался!!!

А за запах масла, вполне можно принять запах "коммонрейловского" выхлопа, особенно если топливо "ЛукОйловское ЭкТо" вероятно , это связано с более полным сгоранием. Но факт остается фактом, от Камаза запах совершенно другой, даже если залить одинаковое топливо...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
juraantipv
Гость
« Ответ #18 : 17 Июня 2009, 21:13:02 »

Привет всем. На холодную периодически загорается и гаснет check. По мере прогрева двигателя гаснет совсем.На предмет ошибок не сканировал,т.к. нет сканера.Может кто-нибудь просветит?
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #19 : 17 Июня 2009, 21:45:18 »

"Короче стал замечать,что после длительной работы без нагрузки на холостых оборотах(например при начёвке на рыбалке),из выхлапной валит дым белый,а может и сине-белый,и попахивает маслом,потом стоит немного проехать,и всё пропадает!Масло движок не жрёт!Кто чего думает по этому поводу?"

Вот что Ромео написал в теме. И пошли дебаты! Правильно Дима-Васте все написал в 14-и посту...
У меня тоже самое, и движки одинаковые..
Не заморачивайся Ромео, глядя на трубу  принюхиваясь,... после длительной работы на Х.Х. Sad

Руффиану +5 за сорказм и тонкий англицкий юмор.... Tongue
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #20 : 18 Июня 2009, 18:08:54 »

Долго думал, что бы этакое заковыристое придумать.

Но выдумалась в результате всего лишь банальная рекомендация не крутить мотор часами на холостых. Этот режим работы для него несвойственен. Страдают распылители форсунок, мало давление в системе смазки. Белый и сине-белый дымы об этом свидетельствуют.

Так что если двигатель пока не жрет масло, то это явление временное. Со временем будет жрать, и не только масло. В общем, позволю себе не вполне согласиться с Александром Бондовичем - Ромео стоит задуматься, глядя на трубу. А для отопления экономичнее и правильнее пользоваться вебастой.  Ну, а Руффиану +5, тут я с Бондычем согласен Wink
Записан

С уважением, Алексей
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #21 : 18 Июня 2009, 19:39:15 »

Привет, Дядя Леша! Запугивать народ, ты мастак! Сам то, поди избавился от собрата СRDIшного? 
Как тебе моя теория возникновения дымов?
Очень хотелсь бы услышать, именно твое мнение!
Записан

== С уважением, Дмитрий.
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #22 : 18 Июня 2009, 19:47:03 »

вы эту тему специально создали-для запугивания владельцев трехлитровых дизелей??? Huh? Huh? Huh?
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #23 : 18 Июня 2009, 21:06:48 »

Да, дядь Саша545, именно так. Для запугивания безжалостных владельцев J3, заставляющих их молотить на холостых часами. Вынужден настаивать на том, что для отопления безопаснее и экономичнее использовать автономный подогреватель типа вебасты. Его, кстати, и ремонтировать горазно дешевле.

Относительно длительных холостых на всех дизельных сайтах полемика тлеет годами. Мне самой логичной кажется мысль о том, что на холостых форсунки быстро обрастают продуктами сгорания, ухудшающими распыление. Отсюда начинаются разноцветные (белые и черные) дымы. На рабочих оборотах отложения сгорают и дым приходит в норму.

А, чуть не забыл. Превед, дядь Дима! От собрата CRDi-шного не избавился, да собственно даже объявлений никуда еще не подавал. Особо торопиться некуда.
Записан

С уважением, Алексей
Romeo
MR.Честный
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Москва(м.Коломенская)
Авто: 2,9 АТ ... 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 1001

« Ответ #24 : 18 Июня 2009, 23:58:14 »

Прочитал исчерпывающие ответы,всем спасибо!Тему можно закрывать!Ну и кое кто даже пошутить попытался!)))Я только не понимаю англичан,вопрос то нормальный был...
Записан

163 Hp, 149т.к
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #25 : 15 Февраля 2012, 13:49:38 »

Ребят, поскажите, немного черного дыма на 2.9 при резкой перегазовке тыщ до 3.5-4 это нормально? Дым не густой, но белый снег под выхлопной окрашивается. Раньше либо я не обращал внимания, либо не было.
П.С Чек не загорается, на улице -15, в обычных условиях при работе на холостых скажем если поднести чистый снег к выхлопной - то минут за 20ть он станет - серым.
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #26 : 15 Февраля 2012, 13:51:57 »

pahan`, ну чистый снег сразу станет грязным это факт! у нас же дизеля!!! дымить при холодном пуске немного (совсем немного) должен, дизель у нас говно с присадками...
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
pahan`
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Авто: Terracan 2.9 AT, EST, NO LSD, 2004, Был.SY Kyron 2.0 D MT Был
Город: Архангельск
Сообщений: 603

« Ответ #27 : 15 Февраля 2012, 16:35:22 »

дымить при холодном пуске немного (совсем немного) должен
Не, я имею ввиду на горячем, и именно черный дым, и именно при резком газе тысяч то 4х оборотов в минуту. В других условиях дыма нет.
Записан

Модератор — это устройство для уменьшения тяги в топке паровой машины на холостом ходу, что позволяет снизить расход топлива.
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #28 : 15 Февраля 2012, 16:41:59 »

Не, я имею ввиду на горячем, и именно черный дым, и именно при резком газе тысяч то 4х оборотов в минуту. В других условиях дыма нет.
Не хватет воздуха. Почисти фильтр и заглуши клапан ЕГР. Если непройдет, тогда надо разбираться с топливной.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #29 : 15 Февраля 2012, 16:43:32 »

У меня  нет дыма... Но если газану до 4 тыс... да ещё и резко, чОрный выхлоп будет.
Тока нафик двигло насиловать такими оборотами?

Думаю не забивай голову лишними сомнениями...крепче спать буш..)))
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 26.