Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 17:14:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Типы АКБ для наших двигателей  (Прочитано 378959 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Юрий
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: МСК _СЗАО_ /_ЮАО_
Авто: Был 2,5 AT TOD 2001 г.
Сообщений: 384

« Ответ #75 : 26 Ноября 2010, 17:42:47 »

Как раз сегодня купил Bosch silver S4 029 - 95 А/ч 830А за 5696 р.
Записан

_Pechkin_
ИНДЕКС - ускорит доставку письма адресату!
Почтовая связь - самая безопасная связь в мире!
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #76 : 26 Ноября 2010, 18:03:59 »

Дизельная машина без Вебасто с новой АКБ даже для нашего не сильно северного региона-порнография.Мелкая неисправность в виде свечей при пониженной температуре и,уже привет казахам... *ded* crying
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #77 : 26 Ноября 2010, 18:14:46 »

Дизельная машина без Вебасто с новой АКБ даже для нашего не сильно северного региона-порнография.Мелкая неисправность в виде свечей при пониженной температуре и,уже привет казахам... *ded* crying
Забыл сказать,что если та машина на улице живет.А если в гараже,то достаточно просто хорошей батареи.
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #78 : 26 Ноября 2010, 18:21:05 »

megranny,енто по умолчанию.Гараж в центре столицы недостижимая роскошь...
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #79 : 26 Ноября 2010, 18:36:29 »

megranny,енто по умолчанию.Гараж в центре столицы недстижимая роскошь...
В наших тундрах с этим,конечно,попроще несколько.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #80 : 26 Ноября 2010, 18:38:42 »

    Андрей "Борисыч" - ну Вебасто для Московского региона - это уж слишком! В 30 градусные морозы - куда ни шло. И потом по хранению нужно подходить дифференцировано. - Есть гараж - 220 в. Можно погреть обогревателем. Нет гаража и 220 в. - засунуть щуп обогрева масла в картер от 12 в. Или есть подозрения на ледниковый период?  *ura*
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #81 : 26 Ноября 2010, 20:13:21 »

MOH532,ты хоть представляешь массу нашего двигателя и соответствующую его теплоёмкость?Пока нагреешь его на градус пластины осыпятся,чем стартёр-то крутить? Прошлая зима всё по местам расставила.Пара-тройка полных разрядов отправляет АКБ на помойку,и к тому же 22кГ нужно ещё и потаскать.Что до меня,я начинаю пользоваться Вебасто уже с  -8 -10С и не устраиваю скачки с полудохлой АКБ по лёгкому морозцу и даже по зиме до кучи вожу с собой резервную батарею.Были уже спецы с идеями подогрева мотора через сутки литром как-бы горячего антифриза. tolchok
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #82 : 26 Ноября 2010, 20:41:34 »

Мой меня ни разу не подводил и на улице стоит езжу все время (масло 5W40; АКБ не более 2х лет; топливо по сезону).
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #83 : 26 Ноября 2010, 20:59:15 »

Одна из китайских стратегем гласит:войну выигрывает не тот,кто в ней победил,а тот кто сумел её предотвратить... *ded*
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #84 : 26 Ноября 2010, 22:43:07 »

я прошлой зимой ставил на запуск по температуре. попробовал и так и сяк, понравилось на -15 градусов. в самые лютые морозы машин в результате тарахтел сам по себе 2 раза за ночь и 1 раз за день. итого час в день - один запуск на 20 минут запрограммирован по-умолчанию - менять не стал.
Записан

если что - пишите в личку
Dmitrijs_Riga
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
« Ответ #85 : 06 Декабря 2010, 16:50:17 »

Подскажите, размер 375х175х175 встанет без проблем или надо по длине ящик подрезать?
Машина в другом городе, померить не могу. Просто тут на форуме проскочил этот размер. А также размер 306х173х200. Что лучше то?. А и ещё 306x173x225. Совсем запутали.
Ещё с весны тяну с заменой Sad Всё никак никак пока незавёлся совсем
Записан
Dmitrijs_Riga
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Рига
Авто: Terracan 2.9 AT 2003/Nissan Patrol 4.2
Город: Рига, Латвия
Сообщений: 136
« Ответ #86 : 06 Декабря 2010, 17:55:50 »

Вообшем взял bosch silver S4 028 правый плюс. 95/830ю Размер 306x173x225. Думаю влезет.
П.С. очень так приятно в обшественном транспорте таскаться с батарей на 20 кг Smiley
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #87 : 06 Декабря 2010, 18:07:28 »

Вообшем взял bosch silver S4 028 правый плюс. 95/830ю Размер 306x173x225. Думаю влезет.
П.С. очень так приятно в обшественном транспорте таскаться с батарей на 20 кг Smiley

правильный размер взял, как раз наш.

а 200 и 225 - это высота. типа без клемм и с клеммами.
Записан

если что - пишите в личку
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #88 : 06 Декабря 2010, 19:05:05 »

Всех приветствую форумчан. Двигатель 2,5
купил себе новый аккум DEKA .... AGM-технологии полет нормальный, проводов на аккум хватает как на прямой так и на обратный (на подмену брал такой же только б/у с обратными клеммами) dance.
Если не хотите маяться с аккумуляторами то AGM технологии нам в помощь, далает bosch то же их но сейчас тяжело их найти "автомобильная европа конвеерная" перешла на эти технологии поставки туда идут. Берите с креплением клем и под болт, можно увеличить сечение провода минусового (заменой или параллелить) опыт off road *shashkoi*. Родные клеммы лопнули снизу и при затяжке рвёт дальше от тряски, хотя клеммы родные медные идут с покрытием. на б/у написанно 800 ССА пендосы блин в нормальных ед. измерения не разбираются и резьба у них карявая  Lips Sealed.

да чуть не забыл весит он более 30 кг. и ценик его конечно повыше обычного я взял за 12 тыр.
если кому надо будет могу переписать полностью название в цыфорках и буковках там это важно. типа кол-во клем, тип их,исполнение морское или другое и т.д.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #89 : 06 Декабря 2010, 21:17:19 »

CCA (-18 C): BCI 400, IEC 275, DIN 255 – Ток холодного пуска (Cold Cranking Amperes). Информация о том, насколько мощный ток выдаст аккумулятор в условиях зимнего пуска (при -18 С). Замер производится по трем разным методикам – BCI (Battery Council International), IEC (International Electrotechnical Commission и DIN (Deutche Industri Normen)). Отличаются они деталями (30, 60 или 150 секунд, 7,2, 8,4 или 6,0 вольт конечное напряжение). Нередко пишут только одну из методик.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 26.