Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 23:24:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Типы АКБ для наших двигателей  (Прочитано 381179 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #630 : 09 Декабря 2015, 10:56:28 »

Noks1, сейчас тоже стоит не родной 100а но расстояние есть между дросселем, буду ставить 68а поменьше
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #631 : 09 Декабря 2015, 11:10:55 »

Поеду сейчас брать вот такой Solite 85D23L 70Ач (Корея)
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #632 : 09 Декабря 2015, 15:11:05 »

Поеду сейчас брать вот такой Solite 85D23L 70Ач (Корея)
Итак, в итоге был куплен SOLITE 85 А/ч, о.п. (95D26L) 650А за 5100 руб. При этом были сданы в специализированную контору 3 АКБ на сумму 1920 руб. В итоге кореец обошёлся в 3180 руб. Думается неплохой ценник получился ))))))
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #633 : 12 Декабря 2015, 15:52:39 »

Вот акб про который писал,
изменил тип подключения к акб.
Записан
Док
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 68
Авто: Terracan 3.5 АКПП 2001г. 142т.к.
Город: Москва,ЮЗАО
Сообщений: 369

« Ответ #634 : 06 Января 2016, 18:52:54 »

04 января сел аккумулятор, (Варта Е-11), поставил на зарядку, ну и глянул на дату выпуска. По коду F5B 792261>........., что выпуск Франция(Руан) 5 смена 2007 год декабрь 26. Сегодня поставил, с пол- тыка завелась, 8 лет пашет нормально.
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #635 : 11 Января 2016, 23:54:21 »

Пролетели незаметно 2.5 года эксплуатации аккумулятора MEDALIST 115D31L (100Ач, 800А). Не дожидаясь окончания гарантийного срока (3 года), видимо обидевшись на меня за нещадную эксплуатацию, в первый день нового года он гад такой замёрз за ночь с разрядом в нуль, сделав меня на несколько дней не выездным! Попытки друзей и родственников выручить меня, подогнав б/у дивайсы успехом не увенчались, все привезённые мне аккумуляторы при проверке оказались сдохшими.
Свой аккумулятор разморозив пытался зарядить, но индикатор заряда упрямо показывал полный разряд и недостаточное количество электролита, но как потом выяснилось заряд он принял нормально.  Помучившись купил новый аккумулятор SOLITE 125D31L (110Ач, 850А).
А теперь самое интересное. Сегодня повёз свой отказавший аккумулятор в лабораторию НИИАЭ (это НИИ автомобильной электроники), они осуществляют гарантийное сопровождение многих аккумуляторных брендов. Там сегодня аншлаг, за два часа работы я был десятым. Передо мной был парень с замёрзшей Вартой, его сразу отшили, заявив что батарея замёрзла после полного разряда по причине неисправности автомобильной электрики, а то что новый аккумулятор работает уже неделю на этой "неисправной" электрике в расчёт не берётся.
По моему аккумулятору замерив напряжение, замерив плотность электролита (вынув глазок индикатора) и испытав разряд под нагрузкой написали, что аккумулятор ИСПРАВЕН, но низкий уровень электролита из-за чего дальнейшая эксплуатация его не допустима, а малый уровень электролита в не обслуживаемом аккумуляторе не гарантийный случай! Тут же мне было предложено за 500 руб. привести уровень электролита в норму просверлив отверстия в крышке, а затем запаяв их! На это я не согласился, попросив зафиксировать все их доводы на бумаге. Теперь буду искать официальное представительство производителя, если дело не удастся решить миром, войду в Общество защиты прав потребителей. Короче намечается развлекуха небольшая!
Выводы из разговора с аккумуляторщиками: 1) гарантия производителя более 2-х лет, это чисто маркетинговый ход;
2) при интенсивной эксплуатации нужно брать обслуживаемую батарею;
3) парню из очереди посоветовали купить турецкий Мутлу;
4) неисправности аккумулятора относящиеся к гарантийному случаю выявляются в первый год эксплуатации;
5) аккумулятор переживший одну зиму по их мнению уже не гарантийный случай.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245 Александр
« Ответ #636 : 12 Января 2016, 01:09:46 »

Помучившись купил новый аккумулятор SOLITE 125D31L (110Ач, 850А).

pei44, а где ты его купил: не могу найти ( как раз ищу Solite с повышенными емкостью/пусковым током, и чтобы к нам влезал )?

У меня умерли две Varta разной емкости:
- первая в террике 95Аh, практически годовалая, при минусовой ( даже при нуле ) температуре сильно проседает напряжение плюс дикий саморазряд ( за три дня стояния до 9.5-10В)
- вторая 40Ah, купленная летом 2012-ом, ушла в нирвану в процессе второго восстановления/зарядки после практически полного разряда ( элетроника нормально оживала, и даже магнитола работала, а стартер уже не крутила ), причем второй раз разрядилась буквально месяца за три-четыре, если не быстрее.

Для себя однозначно Варту нафиг, и Bosch, судя по отзывам, тоже. Причем по этим маркам люди говорят, что 2004-2005гг и ранее очень даже бодро работают с совсем небольшой потерей емкости.
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #637 : 12 Января 2016, 04:37:15 »

Bond_Jimme, пятый сверху не такой ли? www.miraccum.ru/brand/furukawa-battery
Ув. модераторы не сочтите за рекламу ... Smiley
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #638 : 12 Января 2016, 06:45:29 »

Два года назад поставил АКОМ REACTOR 100, максимальный заявленный ток 1000А. Влез без проблем.
Записан

С Уважение Александр!
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1645

Олег
« Ответ #639 : 12 Января 2016, 08:00:03 »

А мы в магазине Топ АКБ брали, работает до 24.00, удобно, ездил поздно вечером после работы, когда дороги посвободней стали.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #640 : 12 Января 2016, 11:50:52 »

Bond_Jimme, брал вот здесь http://top-akb.ru/, ну там же где и Олег, только не ездил к ним, а с доставкой.
Varta и Bosch это одни и те же батареи, изготавливаются на одном конвеере, по одной и той же технологии.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245 Александр
« Ответ #641 : 12 Января 2016, 12:00:50 »

Bond_Jimme, брал вот здесь http://top-akb.ru/, ну там же где и Олег, только не ездил к ним, а с доставкой.
Varta и Bosch это одни и те же батареи, изготавливаются на одном конвеере, по одной и той же технологии.

Спасибо!!!

Ээххх... У них только с прямой полярностью остались...


Bond_Jimme, пятый сверху не такой ли? www.miraccum.ru/brand/furukawa-battery
Ув. модераторы не сочтите за рекламу ... Smiley

Виталя, это японцы. Причем по ним неоднозначные отзывы: то, что для внутреннего рынка, отличные, экспортные - мрут.
Записан
tima
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Авто: 3,5 АТ TOD, черный Raptor, все изменения внесены. 2005 г.
Город: Москва, ЮЗАО, Новые Черемушки
Сообщений: 431

Татьяна
« Ответ #642 : 12 Января 2016, 22:40:06 »

Bond_Jimme, мы себе moll взяли, немецкий.
Записан

- Terracan (гос.номер Е826ХС97), ГБО, усил.пружины Dolbinsons +5см, кнопка Льва, бодилифт 4см, шноркель, усил.пороги, усил.защита бамперов, фаркоп, вывод сапунов - всё узаконено. 204т.км.
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #643 : 13 Января 2016, 13:18:56 »

Мы тут с Александром Bond_Jimme, переписывались в личке, но думаю может кому пригодится следующая информация.
Когда уже взял себе Solite, нашёл на AVITO (продаёт фирмочка) по очень хорошей цене наш отечественный Зверь 95Ач и 930А, цена что то в районе 6200, а там где брал я под 8000! К тому же он обслуживаемый и гарантия 3 года, а на Solite 2 года. В городском цикле 95Ач будет легче заряжаться, да и ток отдачи будет легче крутить стартёр в мороз.
На 2.5 генератор послабее чем у меня и я тебе (Александру) советую не брать 125D31L у него емкость 110Ач будет постоянный недозаряд и как итог ранний отказ. Вот Зверь 95Ач или подобный, я думаю, будет тебе как раз в тему!
Если бы мне чуть раньше попался Зверь по приемлемой цене, взял бы его. На Теракане у меня уже и Мутлу был и Варта и Медалист, каждый прослужил по два года, т.е. 2 зимы. В Медалисте замеряли емкость электролита, 1.24, а это летний вариант, для зимы должно быть 1.28. Вот и думаю в следующий раз возьму обязательно обслуживаемый и не дорогой, типа на 2 года и на выброс.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Витя72
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 2.5, АКПП,EST
Город: Салават
Сообщений: 157 Витя
« Ответ #644 : 13 Января 2016, 17:13:16 »

А на 2.5 по заводским требованиям какая должна быть емкость?
Записан
Страниц: 1 ... 38 39 40 41 42 [43] 44 45 46 47 48 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.147 секунд. Запросов: 26.