Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Апреля 2024, 14:02:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с оборотами.  (Прочитано 11711 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« : 07 Июня 2009, 20:34:06 »

  У меня проблемка наблюдается. Прошлым летом началась, жара градусов под сорок в салоне климат пашет стою в пробочке небольшой. Мельком взглянув на приборы ахнул, температура поползла аж до красной отметки ну все думаю закипел и обороты поднялись до двух с лишним тысяч. Я короче по газам по встречке на обочину (глушить то нельзя по опыту с грузовых помню), выскакиваю открывая капот на ходу а там все в норме. Антифриз на уровне, признаков перегрева нет я обратно  в салон температура уже в красной зоне, вырубаю климат эффект нулевой обороты также за двушку шкалят. Короче заглушил. Антифриз не поднимается. Завожу. Обороты под двушку а температура в норму пришла (причем сразу) за секунд так десять (думаю что скачок напряжения какой то был). Я снова повторяю операцию, так же. Постоял минут десять пока поостыла, завожу обороты и температура в норме. Короче с ходу в СТО порылись поковырялись ничего не нашли подключились к диагностике тоже самое ничего. И что самое обидное как только к СТО подъехал все в норму пришло, не кружиться же теперь все время возле СТОшки.  ЧЕК не загорался. Короче после этого еще пару раз так было. И я заметил что именно после прогрева хорошенького мотор начинает глючить и пальчики постукивают на разгоне.  Поделитесь пожалуйста может у кого было подобное кто и как лечил эту болезнь. Не давно опять попал в жару в пробочку и снова обороты под 2000, но температура оставалась в норме. Глушил, заводил и все бесполезно. Пока на свободу не выбрался и не разогнался против ветерка обороты не упали. Что делать даже не знаю. Грешу на температурный датчик, но это только мои догадки. 
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #1 : 07 Июня 2009, 22:17:01 »

может радиаторы банально жуками/мухами забились? может термодатчик дурит?
Записан

если что - пишите в личку
Andrei
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terrakan 2.9 мкпп 2004г. 95т.к
Город: Жирновск
Сообщений: 31
« Ответ #2 : 07 Июня 2009, 22:30:40 »

Здравствуйте коллеги! У меня сегодня тоже проблема с оборотами случилась. На ходу перестала реагировать педаль газа, холостые обороты и все. Секунд через 20 все наладилось. и так раза 3 на протяжении 40 км. Ломаю голову, что делать?
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #3 : 07 Июня 2009, 22:40:26 »

2 Serik
дык у Цифры, насколько я помню, что-то такое случалось. Дело было, если память не изменяет, в плохом контакте массы. Но для уверенности надо бы покурить посик.
2 Andrei
Товарищ, пройдите пожалста в раздел двигателя 2.9. Будем там думать Smiley
Записан

С уважением, Алексей
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #4 : 09 Июня 2009, 08:42:41 »

Andrei,Не знаю устройства на дизеле, но на бензике так было когда датчик дросельной заслонки дурил.
Записан

AlexTer
Гость
« Ответ #5 : 09 Июня 2009, 11:54:15 »

Здравствуйте коллеги! У меня сегодня тоже проблема с оборотами случилась. На ходу перестала реагировать педаль газа, холостые обороты и все. Секунд через 20 все наладилось. и так раза 3 на протяжении 40 км. Ломаю голову, что делать?
продублирую свое же , когда то написанное сообщение

 Погляди тут.. http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,785.0.html
 проблема у тебя вероятно с датчиком педали акселератора.. Просто другое ее проявление..
Проверь сканером, эта ошибка записывается..
Записан
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #6 : 09 Июня 2009, 20:06:06 »

2 Serik
дык у Цифры, насколько я помню, что-то такое случалось. Дело было, если память не изменяет, в плохом контакте массы. Но для уверенности надо бы покурить посик.
2 Andrei
Товарищ, пройдите пожалста в раздел двигателя 2.9. Будем там думать Smiley
  Обращался к ЦИФРЕ, но ответа не получил никакого. Может не получил сообщения.
Записан
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #7 : 09 Июня 2009, 20:16:07 »

...а вот датчик педали - он руководит шаговым моторчиком акселератора?
   Потому как два тросика подходит к узлу заслонки, одна от педали а вторая от шагового двигателя. Может попробовать откинуть тросик от шагового движка и посмотреть как будут регулироваться обороты только педалью?
Записан
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #8 : 09 Июня 2009, 20:18:49 »

может радиаторы банально жуками/мухами забились? может термодатчик дурит?
   Радиатор промыл не давно полностью, сначала пылесосом а потом водичкой из шланга. Чисто сейчас там. Да и если бы кипел, было бы видно.
Записан
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #9 : 30 Июня 2009, 00:45:55 »

Температура лезла только раз - из-за того, что истерся патрубок и уходил антифриз.

Про обороты. Ничего не делал, но 2 месяца езжу без глюков.

Если это двигатель ХХ, то проблемы с ним на сканере не обнаруживаются, как я понял, это из-за особенностей "OBDII".

У меня проблемы с оборотами заканчивались после перезапуска движка - без единого исключения.

Если это глюк моторчика, то вот как он сбрасывается - включить, выключить и опять включить зажигание, подождать около 20 секунд пока под капотом не пожжужит и не щелкнет реле, после этого завести, подождать несколько минут пока обороты не установятся на 800 оборотах. Лучше это делать на прогретом двигателе и со сбрасыванием клеммы (на Паджеро обе сбрасывают - так интереснее).

А так связи между оборотами и температурой не вижу. Могу предположить только проблему в блоке управления, мб рядом дорожки идут... Но это дорогое предположение.

За советом (в поиск) предлагаю сходить на pajero4x4 или mek1.
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #10 : 26 Мая 2012, 21:02:31 »

Всем привет! короче говоря снова у меня глюк с "повышением" температуры. На этот раз при включении кондиционера. Включаю климат температура растет, отключаю падает. При этом признаков перегрева нету. Расширитель в уровне, не кипит ничего. Про повышение оборотов как писал в начале темы ответ нашел в ветке про впускной коллектор. Правда поздно. Я короче попробовал как то вручную прикрыть заслонку, так обороты упали. не долго думая пружинки подтянул немного проволокой и все. А причина как оказывается в тросике круиз контроля, за подсказку отдельное спасибо maremonе. Хотя все еще езжу с проволокой.
   Ну а почему скачет температура при работе кондея так и не понял. Может кто нибудь втолковать мне?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #11 : 26 Мая 2012, 21:55:56 »

Ну а почему скачет температура при работе кондея так и не понял. Может кто нибудь втолковать мне?
Вариантов решения проблемы два.
1. Кинь дополнительную массу на двигатель или зачисть имеющуюся.
2. Банально дозаправить систему фреоном. При недостатке оного система работает с перегрузом.
У самого сегодня в Московских пробках чуток температура скакала по БК (мультитроникс).
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #12 : 27 Мая 2012, 07:17:08 »

При недостатке фреона установка охлаждает но не очень сильно? Заметил что температура на выходе не так уж холодная как раньше, грешил на то что в салоне жарко как и приточный воздух с улицы тоже подогревает. Хотя по моему раньше почти сразу холодный воздух дул после включения. А сейчас довольно долго приходиться ждать..
  Массу имеется ввиду между кузовом и двигателем, или с АКБ?
Записан
артур
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.ГБО
Город: Сыктывкар
Сообщений: 227
« Ответ #13 : 27 Мая 2012, 10:04:05 »

У меня проблемка наблюдается. Прошлым летом началась, жара градусов под сорок в салоне климат пашет стою в пробочке небольшой. Мельком взглянув на приборы ахнул, температура поползла аж до красной отметки ну все думаю закипел и обороты поднялись до двух с лишним тысяч. Я короче по газам по встречке на обочину (глушить то нельзя по опыту с грузовых помню), выскакиваю открывая капот на ходу а там все в норме. Антифриз на уровне, признаков перегрева нет я обратно  в салон температура уже в красной зоне, вырубаю климат эффект нулевой обороты также за двушку шкалят. Короче заглушил. Антифриз не поднимается. Завожу. Обороты под двушку а температура в норму пришла (причем сразу) за секунд так десять (думаю что скачок напряжения какой то был). Я снова повторяю операцию, так же. Постоял минут десять пока поостыла, завожу обороты и температура в норме. Короче с ходу в СТО порылись поковырялись ничего не нашли подключились к диагностике тоже самое ничего. И что самое обидное как только к СТО подъехал все в норму пришло, не кружиться же теперь все время возле СТОшки.  ЧЕК не загорался. Короче после этого еще пару раз так было. И я заметил что именно после прогрева хорошенького мотор начинает глючить и пальчики постукивают на разгоне.  Поделитесь пожалуйста может у кого было подобное кто и как лечил эту болезнь. Не давно опять попал в жару в пробочку и снова обороты под 2000, но температура оставалась в норме. Глушил, заводил и все бесполезно. Пока на свободу не выбрался и не разогнался против ветерка обороты не упали. Что делать даже не знаю. Грешу на температурный датчик, но это только мои догадки.
Знакомые симптомы! у меня так же было , причем практически постоянно , прошло после замены катушек и ВВпроводов, катушка шила так что видно было даже на свету!
Записан

Эволюция  :Галлопер, 2,5 тд, мкпп, 5дв ,1994г.в.-Галлопер 2 ,2,5тд, акпп,5дв,2002г.в.-Терракан, 3,5 бензин,акпп,5дв,2003 г.в.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #14 : 27 Мая 2012, 21:33:07 »

При недостатке фреона установка охлаждает но не очень сильно?
Совершенно верно. Если фреона ниже нормы, то компрессору требуется время чтобы "разогнать" систему до рабочего состояния.

Массу имеется ввиду между кузовом и двигателем, или с АКБ?
И то и то.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 27.