Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 12:36:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выкипает антифриз на заглушенной машине.  (Прочитано 32268 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #30 : 10 Июня 2009, 10:34:23 »

Сегодня показывал машину "спецу" - официалов у нас нет. Он промыл снаружи оба радиатора(грит пуха много и соты были забиты), спустил воздух из системы вентиляции(наверное), убедился сам и меня убедил, что вискомуфта умерла - на прогретой машине рукой держал вентилятор... И он так и не смог после всего этого добиться закипания ТЖ!!!! Долго прогревал машину на холостых, газовал и т.д.   
Кстати, патрубки после всех его манипуляций стали действительно плотными, т.е.появилось давление в системе, до этого были мягкие....
 Я забрал машину и решил: 1). Ехать завтра на комп. диагностику , чтобы проверить правильность показаний датчика температуры и через Экзист заказал виискомуфту.
Неужели не попаду на ремот более серьёзный?(вслух не хочу говорить) тьфу,тьфу,тьфу  Хотя вискомуфта совсем не децки стоит.

Продолжение, надеюсь позитивное, следует.
Спасибо всем за ответы.
Удачи Вам и вашему автомобилю.
Не подетски , это сколько Huh??

В Москве 1200 руб.
Записан

Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #31 : 10 Июня 2009, 11:05:59 »

А если внимательно слушать ...(Ruffian и я) - то можно было и не разводить лишнюю страницу домыслов и флуда.

ЗЫ Хотя конечно, в споре рождается истина  Grin
Тем более вы больше о помпе писАли.
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #32 : 10 Июня 2009, 11:10:49 »

Не подетски , это сколько Huh??
На 2,5л. в Экзисте 9650руб.
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #33 : 10 Июня 2009, 11:12:29 »

А в чем отличие на 2,5 и на 2,9 ....  Huh?Huh?

Объясните .... а то я ненароком поставил себе от 2,5.

МОЖЕТ МАШИНКО ЗАВТРА НАКРОЕТСЯ  pressa   
Записан

Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #34 : 10 Июня 2009, 11:17:28 »

to Strateg2


А в каком состоянии все таки помпа и термомуфта ? и как давно меняли !?!   


Скорее всего муфта косячит, по признакам...  Воет она при включении - мама не горюй, слышно хорошо и с передними электровентиляторами никак не перепутаешь. Я имею ввиду шум воздуха под капотом.
Но с другой стороны - усиливающееся булькание при остановке (вскипание вокруг цилиндров) - это хреновая работа помпы.
Записан

Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #35 : 10 Июня 2009, 11:26:49 »

А в чем отличие на 2,5 и на 2,9 ....  Huh?Huh?

Объясните .... а то я ненароком поставил себе от 2,5.

МОЖЕТ МАШИНКО ЗАВТРА НАКРОЕТСЯ  pressa
Я, к сожалению, ни один Таракан, кроме своего, под капотом не видел. Ессно - отличий не знаю. На БМВ, помню, крепилась одной большой центральной гайкой.
По Экзисту каталожный номер на 2,5 и 3,5л. одинаковый (25237-42200). На 2,9л. номерок иной (25237-4Х101), и цена у нее приятней - 5516,13руб.
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #36 : 10 Июня 2009, 11:29:56 »

З.Ы. ИМХО, лучше ее дозаправлять периодически, чем такие деньги выбрасывать.
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #37 : 10 Июня 2009, 11:35:18 »

Вот нашел в Магазине  , когда я брал цены были другие ,здесь стоит 2900

http://www.porterauto.ru/createstr.php?rid=20080817002937

а номерок у 2,9 и 2,5 действительно разный smilek
Записан

Sdim
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 2003г
Город: Омск
Сообщений: 270
« Ответ #38 : 10 Июня 2009, 12:09:03 »

Тем более вы больше о помпе писАли.
Я просто описывал больше ее звуки Smiley
А вскипание при остановке - конечно от плохой работы помпы, точнее от плохого охлаждения стенок цилиндров.
У меня на Ауди похожая штука была, но там спецсистема стоит с доп датчиком температуры. Машина иногда и через 20-30 минут после глушения, сама врубала вентилятор с помпой для прокачки ОЖ...
Да ладно, все уже разжевали вроде.
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #39 : 10 Июня 2009, 12:44:59 »

А вскипание при остановке - конечно от плохой работы помпы, точнее от плохого охлаждения стенок цилиндров.
Ну, снова-здорово!
Вскипание при остановке - именно от ХОРОШЕГО охлаждения стенок цилиндров, в смысле эффективной передачи тепла от железяки к жидкости. Другое дело, что, до выключения движка, происходит некачественный теплосъем с этой жидкости из-за недостаточного обдува радиатора, как следствие - запаса температуры до точки закипания нет.
Помпа ни при чем. Нет понятия "плохая работа помпы", относительно ДВС, ессно. Она или не вращается, или качает, если, конечно, у нее вообще есть рабочее колесо. Даже если ее (крыльчатки) износ весьма значительный (как Ruffian писАл) - напор, развиваемый помпой ни чем и ни как не регламентируется. А вращается крыльчатка или нет, проверить ведь - нет ничего проще. На холодном снял крышку радиатора, завел, при нагреве смотришь - появилась циркуляция или нет. Циркулирует на холодную - термостат фтопку, не циркулирует на горячую (при обоих горячих шлангах)  - помпу туда.

З.Ы. Вот если "Машина иногда и через 20-30 минут после глушения, сама врубала вентилятор", то это явно плохое охлаждение стенок.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #40 : 19 Декабря 2010, 17:19:41 »

Вот моя история. Так же как и автору темы не понравилась пробка радиатора. Хотел заказать, но по вину  пробка не пробивается отдельно, только с радиатором в сборе. Пришлось зайти в микрокат без привязки по вину. И вот что получилось. Прога выдала два номера 25330-3К000 ставилась с 10.08.2005 по 17.10.2006 и 25330-39100 ставилась с15.12.2003 по 10.08.2005. Поскольку дата выпуска моего авто 29.10.2004 то значит должна стоять пробка  25330-39100. Заказал. Пробка пришла. При сравнении со старой обнаружил что на старой маркировка 1,1 а на новой 0,9. Вообщем поставил новую. Что имеем. Температура двигателя в норме, по показаниям БК 87-90 град С во всех режимах работы двигателя. Печка работает, в салоне тепло, но при всём при этом патрубки и нижний и верхний МЯГКИЕ! Попробую вернуть на место старую пробку(благо не викинул) и проверю как с ней обстоят дела.
По ходу изучения темы возник ещё вопрос. Какой всё же алгоритм работы вентилятора радиатора (читай термомуфты)? Книгу читал, но об этом там ни слова.
Зы. ОЖ свежая, менял как и все жидкости сразу после покупки.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #41 : 19 Декабря 2010, 17:37:25 »

   А что у тебя-то за проблема? Если всё в норме. Опиши свою. Вязкомуфта включается на 100% очень редко. Мягкие шланги - они резиновые. И сколько температуры ты хотел на зажигалке?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #42 : 19 Декабря 2010, 17:47:35 »

MOH532, так в том то и дело что на горячую патрубки можно рукой продавить. Вот что меня озадачило. На сонатке помнится патрубки были туже.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #43 : 19 Декабря 2010, 18:13:39 »

Noks1   А ты присмотрись к пробке, нет никакого клапана?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #44 : 19 Декабря 2010, 18:19:12 »

Noks1  Но ведь ты проверяешь на ХХ. Нажми на газ - попробуй. Помпа должна создать давление. (Всё при условии нормального уровня антифриза и отсутствия завоздушивания).
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 27.