Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
08 Декабря 2019, 19:48:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выкипает антифриз на заглушенной машине.  (Прочитано 20981 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tvissel
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 3,5 AT TOD 2003
Город: Брянск
Сообщений: 11
« : 05 Июня 2009, 22:46:38 »

Как лето, так новая напасть... После езды с невысокой скоростью на заглушенной машине начинает заквзнуздать ОЖ, сначала редкие бульки, а затем всё сильнее и сильнее. Естественно выливается из переполненного расширительного бачка. Стрелка температуры при этом в нормальных пределах(слежу постоянно после прошлогодних южных отключений кондея при повышении температуры) .
Поменял крышку радиатора( в старой вызвала подозрение резинка), эффекта нет, может из-за того, что на старой написано 1,1 а на новой 0,9?
Патрубки и на рабочей и на заглушенной машине мягкие- нижний и верхний - может нет давления в системе и поэтому закипает?
Термостат похоже исправен, т.к. смотрел сегодня проехав 5 км - нижний шланг был холодный, ещё через 10 км остановился - стал горячим, но ОЖ не кипела. А вот когда проехал ещё км 15 по городу и заглушил машину, поимел нарастающий процесс закипания ОЖ. Не хотелось бы сразу попадать на ГБЦ. Может посоветуете что либо. Вискомуфта может неисправна? А может давление в системе низкое(патрубки то мягкие)?
Заранее благодарю всех за ответы.

_________________
Спасибо! Удачи Вам и Вашему автомобилю!

Hyundai Terracan 3.5 АКПП 2003
Записан
Baste
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 460000 км. МКПП, TOD , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1133

Дмитрий
« Ответ #1 : 05 Июня 2009, 23:12:55 »

Привет, tvissel!
Такие эффекты  могут возникать при отсутсвии или очень слабой циркуляции охлждающей жидкости, что в свою очередь может свидетельствовать о дисфункции помпы, но вероятность мала так, как для этого должна обсыпаться крыльчатка, или хорошенько забиться чем нибуть, типа супергерметика для радиаторов...
но все- же выкрути свечи и поизучай внимательно характер и структуру нагара...

И вот здесь почитай 
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3754

Записан

== С уважением, Дмитрий.
KoFF
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan 3.5 AT 2005г.
Город: Москва
Сообщений: 58
« Ответ #2 : 06 Июня 2009, 15:52:19 »

У меня булькает на  заглушеной, на бачке расширительном есть подтеки из под крышки, но они сухие. Вытекания житкости ни разу не застал, даже посли пробок уровень в норме и на холодной тоже. Было на предыдущей машине такое, в бачке бурлил тосол, пробило прокладку в двигателе и газы выхлопные попадали в тосол.
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 504
« Ответ #3 : 07 Июня 2009, 21:10:16 »

У меня правда 2,5л., но после того, как заглушу, часто включается вентилятор (один). У меня стоит два электрических (от Нивы) - родной, с термомуфтой, выкинул. Датчик стоит от Ауди - он имеет три штырька, соответственно у него два порога срабатывания. К сожалению, данные по температуре не знаю. От одного запитан один вентиль, от второго - другой. Так вот тот, что срабатывает при меньшей температуре, часто включается после выключения движка секунд на 20-30. Как включается второй, видел только при испытаниях после установки. 
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1552
« Ответ #4 : 07 Июня 2009, 22:46:36 »

Дык вроде у 3.5 у вентилятора и так электромотор. Не должен ли он некоторое время после выключения зажигания крутиться? Помницца, у меня летом десятка завсегда закипала после выключения двигателя, приходилось после глушения двигла снова включать зажигание, чтобы дать моторчику вентилятора возможность покрутиться.

К тому же вроде как там должно быть две скорости вращения вентилятора. Может, повышенная скорость кончилась?
Записан

С уважением, Алексей
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 504
« Ответ #5 : 08 Июня 2009, 05:00:34 »

Дык вроде у 3.5 у вентилятора и так электромотор. ...
А автор темы пишет, что "вискомуфта".
Записан
tvissel
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 3,5 AT TOD 2003
Город: Брянск
Сообщений: 11
« Ответ #6 : 08 Июня 2009, 12:01:25 »

Дык вроде у 3.5 у вентилятора и так электромотор. ...
А автор темы пишет, что "вискомуфта".
На машине стоят 3 вентилятора - спереди 2 электрических, а сзади (между радиатором и двигателем) на вискомуфте.  Когда проверяю срабатывание вентиляторов, включаются передние электрические.   Наверное задний в это время должен сильнее крутиться, но я этого не замечал, поэтому и грешу н вискомуфту
Записан
tvissel
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 3,5 AT TOD 2003
Город: Брянск
Сообщений: 11
« Ответ #7 : 08 Июня 2009, 12:20:44 »

А на другом форуме, все сходятся во мнении, что я попал гораздо серьёзнее...
http://hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=10100
Как хочется Вам верить)))
_________________
Спасибо за ответы! Удачи Вам и Вашему автомобилю!

Hyundai Terracan 3.5 АКПП 2003
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1984

« Ответ #8 : 08 Июня 2009, 12:29:51 »

А в каком состоянии все таки помпа и термомуфта ? и как давно меняли !?!   
Записан

Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 504
« Ответ #9 : 08 Июня 2009, 13:26:41 »

На машине стоят 3 вентилятора - спереди 2 электрических, а сзади (между радиатором и двигателем) на вискомуфте.  Когда проверяю срабатывание вентиляторов, включаются передние электрические.   Наверное задний в это время должен сильнее крутиться, но я этого не замечал, поэтому и грешу н вискомуфту
Электрические (передние) для кондея, с задним не связаны ни как.
ИМХО, на другом форуме речь не об этом, не пугайся раньше времени. У тебя похоже на тепловой удар, когда двигатель УЖЕ выключен. Т.е. перед выключением температура его достаточно высока. Обычно бывает при остановке движка сразу после динамичной езды. Раз у тебя это возникает после "езды с невысокой скоростью" (когда охлаждения набегающим потоком нет, либо слабое), проверяй работу термо(виско)муфты. При включении ее, вентилятор должен выть - нельзя не заметить. Если этого нет, поменяй ее или отремонтируй (заправь).
Удачи!
Записан
Sdim
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 2003г
Город: Омск
Сообщений: 270
« Ответ #10 : 08 Июня 2009, 13:37:58 »

Скорее всего муфта косячит, по признакам...  Воет она при включении - мама не горюй, слышно хорошо и с передними электровентиляторами никак не перепутаешь. Я имею ввиду шум воздуха под капотом.
Но с другой стороны - усиливающееся булькание при остановке (вскипание вокруг цилиндров) - это хреновая работа помпы.
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1984

« Ответ #11 : 08 Июня 2009, 13:47:43 »

На машине стоят 3 вентилятора - спереди 2 электрических, а сзади (между радиатором и двигателем) на вискомуфте.  Когда проверяю срабатывание вентиляторов, включаются передние электрические.   Наверное задний в это время должен сильнее крутиться, но я этого не замечал, поэтому и грешу н вискомуфту
Электрические (передние) для кондея, с задним не связаны ни как.
ИМХО, на другом форуме речь не об этом, не пугайся раньше времени. У тебя похоже на тепловой удар, когда двигатель УЖЕ выключен. Т.е. перед выключением температура его достаточно высока. Обычно бывает при остановке движка сразу после динамичной езды. Раз у тебя это возникает после "езды с невысокой скоростью" (когда охлаждения набегающим потоком нет, либо слабое), проверяй работу термо(виско)муфты. При включении ее, вентилятор должен выть - нельзя не заметить. Если этого нет, поменяй ее или отремонтируй (заправь).
Удачи!

Если она (вискомуфта) заклинила  , то никакого воя не будет.
Записан

Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 504
« Ответ #12 : 08 Июня 2009, 14:01:06 »

Если она (вискомуфта) заклинила  , то никакого воя не будет.
Если она заклинила, вой будет постоянно. Если она вытекла, воя не будет вообще.
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1984

« Ответ #13 : 08 Июня 2009, 14:10:01 »

Стоп. А что оттуда может вытечь кроме смазки Huh??  Плюс если она клинит , то  помпа крутится постоянно  и что там будет выть Huh??.  И из-за постоянной нагрузки возможно разрушение оной .

Вот ссылки где это уже обсуждалось


http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,312.0.html

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,312.0.html

Записан

Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 504
« Ответ #14 : 08 Июня 2009, 14:18:52 »

Ruffian,
Во-первых, там не смазка, а рабочая жидкость.
Во-вторых, помпа крутится постоянно, вне зависимости от состояния муфты (помпа крутит муфту, а не наоборот). При включенной муфте воет вентилятор, т.к. он на рабочих оборотах.
Муфта клинит не так часто, как прекращает передавать момент из-за вытекшей рабочей жидкости.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.89 секунд. Запросов: 27.