Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Апреля 2024, 13:44:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пыльник Шруса  (Прочитано 165216 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
QWERTYUIOP
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 91т.к
Город: Салехард
Сообщений: 91
« Ответ #15 : 04 Февраля 2010, 17:45:22 »

У меня так и было в сентябре менял наружный пыльник шруза, за 400р в магазине пяткой в грудь пинали оригинал. проходил до декабря , и то все морозы простаял в гараже менял печку.
Записан
wakhit
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272

« Ответ #16 : 05 Февраля 2010, 09:06:38 »

братцы,помогите!
ктонить знает размеры пыльников ШРУС?и наружний и внутренний.
Записан
Andreiarh
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan
Город: Архангельск
Сообщений: 44
« Ответ #17 : 05 Февраля 2010, 09:11:53 »

У меня так и было в сентябре менял наружный пыльник шруза, за 400р в магазине пяткой в грудь пинали оригинал. проходил до декабря , и то все морозы простаял в гараже менял печку.
Оригинальный пыльник... должен быть в упаковке Хендай..обычно синего цвета с надписями хендай...
Записан
Fox_spb
новичок Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terracan 2.9 MT 2004г
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 9
« Ответ #18 : 05 Февраля 2010, 19:00:05 »

Пыльники (внутренние) подходят от Мерса Вито.
Записан
wakhit
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272

« Ответ #19 : 05 Февраля 2010, 19:24:13 »

братцы!!что,никто не знает размеров пыльников?!!! Undecided Huh? crying
Записан
gunsic
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Красноярск
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г.
Город: Красноярск
Сообщений: 742
« Ответ #20 : 05 Февраля 2010, 19:27:36 »

wakhit, а в магазины звонил не сказали?!
Записан

То, что для гусеницы - конец света, для бабочки - день рождения. (Ричард Бах)
wakhit
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272

« Ответ #21 : 06 Февраля 2010, 05:47:17 »

наружний 25х87х120
внутренний 25х84х90
есть сомнения по поводу внутреннего
Записан
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #22 : 06 Февраля 2010, 09:16:38 »

Я поставил от паджеры наружные. Один в один.
Записан
wakhit
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272

« Ответ #23 : 06 Февраля 2010, 11:02:27 »

uzhegov_va,Володя от какой паждеры? и где брал?
Записан
Ринат293
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Terracan 2.5 МКПП 2003г. 80т.к
Город: Красноярск
Сообщений: 120
« Ответ #24 : 08 Февраля 2010, 13:02:06 »

я поставил от нивы, залез как родной
Записан

wakhit
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272

« Ответ #25 : 09 Февраля 2010, 14:10:53 »

При замене наружного правого пыльника "чудо-мастера" пытались кувалдой сбить наружный ШРУС не снимая привод!!! В итоге разбит сепаратор подшипника,срезаны наружные шлицы и попадос на целый привод!При замене нужно снять привод,выпрессовать трипоид внутреннего ШРУСа и через вал привода натягивать пыльник.Это касается привода правой стороны!
что такое "трипоид внутреннего ШРУСа "?
Может ли кто нибудь подробно описать процесс снятия приводов? и лев. и прав.
Записан
uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #26 : 09 Февраля 2010, 17:36:37 »

wakhit,трипоид-это механизм внутреннего ШРУСА.я менял так:снимаеш с внутреннего ШРУСа с пыльника хомутик ивынимаешь весь механизм.со стороны колеса отварачиваем гайку верхнего шарового и гайку ШРУСА.со стороны трипоид снимаем кольцо стопорное и снимаем трипоид.и все пыльники меняются через эту сторону.иначе сам ШРУС с вала не снимешь.иначе будет как выше написано,кувалда для идиотов спецов.что не понятно,спрашивай.
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #27 : 09 Февраля 2010, 17:58:45 »

 Кувалдой махать не обязательно да и особо не размахнешся. Но чаще рвется наружний пыльник а для его замены нет смысла лезть к внутреннему Уже три раза их менял сбивая гранату с помощью двух разных молотков большого и малого Маленький упираем в канавку подшипника у вала Резко бьем по нему большим и дальше меняем хоть все пыльники
Записан



 210т,км
Borodinez
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Сообщений: 79
« Ответ #28 : 13 Марта 2010, 21:46:51 »

Мужики, подскажите.
Сдался левый внешний пыльник.
Не могу выдернуть привод.
Расчехлил пыльник на внутреннем шрусе, потянул за вал -уперся, есть небольшой ход и у шруса. И все.
Думаю с пыльниками удобнее будет возиться если привод вынут.
И вот вопрос.
В азбуке на внутреннем шрусе стопорное кольцо. Получается,  чтобы выдернуть привод с внутренним шрусом, нужно редуктор разбирать?
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #29 : 14 Марта 2010, 03:10:09 »

Я левый даже на снятом мосту выбить не смог/менял с/блоки крепления моста/ пришлось просто снять пыльник в широкой его части В твоем случае нужно снять внутренний пыльник и вынуть вал из тела гранаты сняв внутреннее стопорное кольцо в корпусе гранаты
Записан



 210т,км
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 21   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 27.