Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 18:25:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор 2,5  (Прочитано 336998 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #75 : 05 Января 2010, 01:50:35 »

AlexTer,обороты падают,  и такое впечатление что в твоем генераторе что-то с возбуждением не то - т.е. он - генератор напряжение то дает но не очень большое...

вот на пассате у меня была проблемка -  после запуска лампа не гасла пока не прогазуешь - а как прогазуешь лампа гасла - но на холостых оборотам мне кажется зарядка была плохая
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #76 : 05 Января 2010, 09:49:07 »

Пришел новый генератор  - поставили. Теперь все в порядек ( тфу-тьфу-тьфу).

Разговаривал с электриком ( не автомобильным) на тему незагоревшейся лампочки. Он сказал, что лампочка может стоять в цепи не напрямую, а через релешку. Есть напряга в цепи - релюшка замкнулась -лампочка погасала. И не загориться пока неразомкнется релюшка, а та может оставаться замкнутой вольт до шести.
Записан

ptichkin
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Yamaha XT660Z, ВАЗ-21213, 2,5 МТ EST 2002 г.
Город: Тает в дымке город Х
Сообщений: 2005

Дмитрий
« Ответ #77 : 05 Января 2010, 15:21:47 »

Господа. *ahtung* Напряжение на исправном генераторе (бортовой сети) меняется в зависимости от режимов работы двигателя и потребителей. По моим наблюдениям (показаниям вольтметра), напряжение меняется в пределах 13,2 - 14,7В (В зависимости от оборотов Двигателя). В сильные морозы  напряжение поднималось до 15,6В!! Это нормально с учетом температурной компенсации регулируемого напряжения бортовой сети. Т.е в сильный мороз АКБ необходимо большее напряжение для зарядки. Контрольная лампа на на панели приборов у меня загорается при падении напряжения менее 12,8В. Все эти значения мною получены с бортового вольтметра и они полностью совпадают с литературными pressa.
PS AlexTer все твои напряжения в допуске! А меняться они могут от степени заряженности АКБ и состояния бортовых потребителей! ИМХО
Записан

Не запирайте, люди, плачут дома детки,
Ему ведь в Х....., а мне - в Медведки.
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #78 : 08 Января 2010, 21:22:56 »

Привет  всем!Расскажу такую историю:6 числа еду на работу,смотрю Киа Соренто стоит на дороге,парнишка хозяин "галстуком"машет.Остановился я,узнал что случилось,оказалось ехал он и вдруг заглох,машина дизель(морозы стоят под 30)ну думаю соляру прихватило,цепляем его и ко мне на работу в теплый бокс отогреваться.Притащил,помпочкой покачали,вроде все о.к.,пробуем завести-х@й,аккум не крутит.Позаряжали минут 40,завелся как ни в в чем ни бывало,парнишка от радости чуть не уехал,но причина то непонятна.Померили мультиметром напряж. зарядки а там 11в.Хотя лампа зарядки на щитке не горит.Благо у Сорентика генератор на верху(не в пример нашему 2.5)и причина нашлась сразу,толстый силовой провод который гайкой прикручен отгорел от клеммы совсем.А ведь Террик и Сорентик два брата и вся эта система зарядки у нас одинаковая и случись подобное у нас, тоже лампа не предупредит о неисправности.
Записан

+79о89251490
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #79 : 08 Января 2010, 21:32:09 »

Сам прошел такое, только на нескольких нитках провод все таки держался, и лампа подзарядки если приглядется горела но оч. тускло.
Записан

Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #80 : 20 Января 2010, 20:34:04 »

Заводится хорошо, но приходится заряжать акк-р примерно раз в 10 дней, т.к. езжу практически только на работу , а это 5-7км   в день. Двигатель даже прогреться не успевает. Утром было -26, завел только с пуско-зарядного устр-ва.
 Причем, схватывет как то сразу дружно и уверенно на всех цилиндрах( видимо, особенность Коммон Рейла).
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #81 : 20 Января 2010, 20:38:52 »

Заводится хорошо, но приходится заряжать акк-р примерно раз в 10 дней, т.к. езжу практически только на работу , а это 5-7км   в день. Двигатель даже прогреться не успевает. Утром было -26, завел только с пуско-зарядного устр-ва.
 Причем, схватывет как то сразу дружно и уверенно на всех цилиндрах( видимо, особенность Коммон Рейла).

Поставь диод в цепь сравнения опорного напряжения на генераторе, как делали в старые добрые времена на классику в зимний период, и тогда зарядка будет идти повышенным напряжением, самое то для Твоих коротких пробегов.... А по весне снимешь. А может у Тебя реле-регулятор дает пониженное напряжение (разбег регулировки то там ещё тот), то всегда катайся с диодом....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #82 : 20 Января 2010, 21:57:03 »

А поподробнее про диод можно. Честно признаться раньше не слышал про это. Реле-регулятор в норме  14,2 В.
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #83 : 21 Января 2010, 06:16:01 »

А поподробнее про диод можно. Честно признаться раньше не слышал про это. Реле-регулятор в норме  14,2 В.

Через предохранитель 4 (кажись 30А, в моторном отсеке, коробочка №2) идёт провод на вывод SENS генератора. Это его измерительный вход.
Так вот, если подцепить диод в разрыв этого провода, анодом к предохранителю, то на вход сравнения генератора будет подаваться меньшее напряжение, на величину падения напряжения на диоде. Соответственно, генератор начнёт выдавать больше напругу в бортсеть на эту величину (обычно от 0.2 до 0.5 Вольт).
Диод надо брать мощный, типа КД212А и им подобные.
Вообще, этот вопрос лучше задать в отдельной теме, а не здесь обсуждать.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Саша
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 MT 2002г. 76т.к
Город: Новосибирск
Сообщений: 441
« Ответ #84 : 21 Января 2010, 07:21:03 »

А поподробнее про диод можно. Честно признаться раньше не слышал про это. Реле-регулятор в норме  14,2 В.
не торопись модернизировать авто... возможно аккум требует профилактики...отдай его в любую фирму, что аккумуляторами торгует -пусть "погоняют". у нас такое удовольствие 200р стоит...
Записан
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #85 : 24 Января 2010, 20:39:48 »

кто подскажет правильный код генератора 2.5? а то я нахожу от соренто, от 2.9 тоже нашел , а от своего не могу найти
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #86 : 24 Января 2010, 20:59:32 »

кто подскажет правильный код генератора 2.5? а то я нахожу от соренто, от 2.9 тоже нашел , а от своего не могу найти

На последних 2.5 (2003 год) кажись этот ставился: 37300-42862
На предпоследних (в 2002):  37300-42861
На первых: 37300-42860

Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Andreiarh
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan
Город: Архангельск
Сообщений: 44
« Ответ #87 : 25 Января 2010, 09:32:55 »

кто подскажет правильный код генератора 2.5? а то я нахожу от соренто, от 2.9 тоже нашел , а от своего не могу найти
Давай вин номер - скажу точно что поставлено
Записан
Семеныч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: Екатеринбург
Авто: был Terracan 2.5. сейчас X-Trail 2.5, LDV Maxus 2.5
Город: екатеринбург
Сообщений: 1050

« Ответ #88 : 25 Января 2010, 10:29:13 »

   KMHNN81WP2U049988
Записан
Andreiarh
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan
Город: Архангельск
Сообщений: 44
« Ответ #89 : 25 Января 2010, 12:37:25 »

373004X500 но они сняты с производства - тебе надо с окончанием 503
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 27.