Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
11 Июля 2020, 01:14:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Партнер Клуба - Сервис и запчасти для TERRACAN: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13617.0.html
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 46 47 48 49 50 [51]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор 2,5  (Прочитано 219192 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Фёдорыч
Интересующийся Offline Offline

Авто: 2.5 АТ EST 2003 г.
Город: Омск
Сообщений: 44 Сергей
« Ответ #750 : 05 Июля 2019, 20:29:49 »

Господа как раз собираюсь снимать гененатор на 2,5.подскажите а может это маслоподводящий шланг проще от гены открутить?
Проще открутить от кронштейна маслофильтра, доступнее. Простым рожковым ключом, но на ощупь и ключ придется переворачивать. Но открутить снизу от генератора вполне себе можно, только головкой с удлинителем и шарнирным (карданным) переходником, без шарнира не подсунешься...
Записан
Фёдорыч
Интересующийся Offline Offline

Авто: 2.5 АТ EST 2003 г.
Город: Омск
Сообщений: 44 Сергей
« Ответ #751 : 14 Июля 2019, 21:11:37 »

Ну в общем: Коли уж снова снимать генератор, решил заказать подшипники, сальник, трубки, полые болты, прокладку кронштейна.
Снял снова генератор, снял кронштейн масляного фильтра. Оказалось, что резьба в кронштейне целая и на полом болту целая, а скрутил я сам болт по поперечному отверстию, поэтому при его затягивании и началось прослабление усилия. Там видимо сорвать резьбу сложно, головка болта скорей скрутится.
Хорошо, что взял прокладку кронштейна, старая рассыпалась при демонтаже.
Поставил все на место, пару дней наблюдал, течи нет, генератор работает нормально...ттт...
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

Илья
« Ответ #752 : 26 Января 2020, 16:19:05 »

И снова здравствуйте!))
Купил наконец-то щупы для мультиметра и сделал замеры напряжения. Иногда (по показаниям мультитроника) напряжение б/к в диапазоне 14,3-14,6v, иногда до 15,0v поднимается, порой под нагрузкой на хх 13,6-13,8v. Практически не зависит от состояния мотора...на ходу или хх.
Вот мои замеры на хх:
Напряжение акб 12.88v
Напряжение с включённым мотором, но без потребителей 14,5-15.1v
...с ближним, печкой, обогревом стекла 14.6/14.7v
На поднятие оборотов не реагирует...сужу по свету фар, не мерцают.
Подскажите, куда копать?
Записан

J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1294 Александр
« Ответ #753 : 26 Января 2020, 20:08:04 »

kamon,
никуда,
все у вас хорошо
Записан
Страниц: 1 ... 46 47 48 49 50 [51]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.602 секунд. Запросов: 27.