Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Мая 2019, 02:36:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 44 45 46 47 48 [49]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор 2,5  (Прочитано 182426 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST
Город: Воронеж
Сообщений: 1163 Александр
« Ответ #720 : 19 Февраля 2019, 18:27:18 »

DSS,
винтик держит клемму, откручивайте смело
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2546 Александр
« Ответ #721 : 19 Февраля 2019, 18:42:21 »

Ничего страшного не произойдёт.
Записан

С Уважение Александр!
DSS
Бывалый Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Terrakan 2.5
Город: Москва
Сообщений: 80 Дмитрий
« Ответ #722 : 19 Февраля 2019, 19:25:59 »

Спасибо огромное.
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 499

Илья
« Ответ #723 : 06 Апреля 2019, 12:00:52 »

Всем привет.
Два года назад делали профилактику генератора (www.drive2.ru/l/455715410071783388/), с тех пор проехал около 30.000км. Тогда меняли щётки, подшипники и диодный мост.
История началась пару месяцев назад. На ходу поднялся вольтаж до 14,9v. Через день прошло. После, через 2-3недели, напряжение бортовой сети (по мультитронику) на ХХ стало периодически падать до 11.3v…в то время как на ходу держалось 13,8-14,2v. Сегодня вообще загорелись лампы акума, т.фильтра и тормозов. Залез, пошевелил провода…вроде погасли лампы. Но не стал рисковать, поехал к мастерам.
Снятие гены 2500р. Пока ждал мастера сам снял за 30минут. Перебрали гену, поменяли диодный мост снова (1200р работа и 2000р деталь). В том был какой-то брак и что-то отпаялось.
В первый раз я снимал генератор около 2-х часов!))) и ставил часа 3. Сливал масло! В этот раз только фильтр открутил и все. Ставил минут 40 все на место.
Завёл. Прогрел. Включил дальний, печку, обогрев стёкол . Напряжение упало до 12,4v. На ходу и ХХ 13,9-14,0 (с включённой печкой и ближним светом). С выключенными источниками напряжение 14,3v. На трассе (110-120км/ч...это исключение, это для проверки...обычно до 100км/ч езжу) напряжение 14,5-14,9v.
Записан

MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 67
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3372

Олег Николаевич
« Ответ #724 : 09 Апреля 2019, 20:08:20 »

  Интересует такой вопрос - как одевался нижний толстый шланг масла на поддон и  хомут?
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 499

Илья
« Ответ #725 : 09 Апреля 2019, 22:07:33 »

MOH532, Все встало на свои места отлично...единственное чего не хватало, так это специальной приблуды для снятия самозатягивающихся хомутов (такие хитрые плоскогубцы - Jonnesway AR060038, не сочтите за рекламу, но очень помогли...именно изогнутые...но они были в гараже), но я справился с обычными плоскогубцами. Сам генератор не был закреплен никак в этот момент. Последовательность сборки примерно такая :
- положил гену в область его обитания.
- разместил его примерно как должен быть.
- повернул к себе жопой (частью где все контакты).
- прикрутил шланг подачи (с болтом на 17 который).
- толстый шланг слива оставался на поддоне (а он меня относительно новый - орига, толстостенный) с хомутами. На гену наделся легко. В небольшое пространство между геной и мотором просунул плоскогубцы (ох как бы помог тот съемник), разжал хомут, натянул на положенное место...все это время гена своим весом сам "надевался" на шланг. Не с первого раза, но все встало на свои места.
- прикрепил остальные шланги.
- вставил болт/ось генератора , с квадратом с одной стороны и гайкой на 12 с другой.
- прикрутил болт на 12 регулировки натяжки ремня.
- все открутил снова и прикрутил провод питания с гайкой на 10.
- все подключил.
- завел, проверил зарядку.
- окончательно собрал.
PS Для удобства снимал нижнюю часть диффузора радиатора охлаждения...немного больше места становится для попадания болт/осью в отверстия. Кстати для центровки оси я использовал другой болт и вставлял его со стороны радиатора.
Записан

MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 67
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3372

Олег Николаевич
« Ответ #726 : 10 Апреля 2019, 08:28:31 »

kamon - Спасибо! - Всё понял. А я с этим местом "покорячился"...
Записан
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 34
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 897

Николай
« Ответ #727 : 12 Апреля 2019, 19:21:01 »

Всем доброго. Не буду отдельно тему создавать. Есть генератор не рабочий сгорел диодный мост, выработка на роторе, остальное целое. Может корпус кому нужен, обмотка статора, вакуум.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 499

Илья
« Ответ #728 : 20 Апреля 2019, 15:48:40 »

На днях опять был скачек др 15v...после этого на хх опять стало 11,2-11,7v. Поехал к электрику. Думал может что мочит гену...ошибся, все хорошо. Думаю , может запчасть кривая. Вскрытие гены показало, что диодный мост цел, а вот обмотка умерла. В прошлую замену моста они видели, что обмотка не фонтан, но она была полностью рабочей...только не надолго Ее хватило (2 недели). За работу не взяли, только за обмотку (2800!). Сейчас еду, смотрю...в любом режиме 13,9-14,0v. Ну чтож, будем наблюдать.
Записан

J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST
Город: Воронеж
Сообщений: 1163 Александр
« Ответ #729 : 22 Апреля 2019, 08:50:19 »

kamon,
завязывайте с ремонтами, ставьте новый и вперед
Записан
Страниц: 1 ... 44 45 46 47 48 [49]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.132 секунд. Запросов: 26.