Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 14:24:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор 2,5  (Прочитано 335858 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexTer
Гость
« Ответ #30 : 21 Июля 2009, 17:26:49 »

Алекс, а как ты установочный болт вытащил? Тот что с низу. Я вот не смог.
13.8 даже для востановленного генератора мало минимум 14,1. Пока на гарантии поменяй.
открутил гайку, потом наживил и стукнул по ней молотком промеж лопастей вентилятора. Но видно у меня болт не так закис как у тебя, тебе я думаю нужно пропшикать его ВДшкой, а потом упереть в него брусок и нажать на брусок монтажкой или гвоздодером(гвоздодер опирать о стабилизатор поперечной устойчивости)

А как ксати это выражается на машине когда вакуумнику кирдык?
видно потек сальник в вакуумнике- задняя часть генератора вся в масле была, под машиной лужи по 15см натекали.
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #31 : 22 Июля 2009, 15:00:35 »

ЭлектрикКакой величины должен быть ток заряда при 2500 оборотов?? у меня тестер на 10 ампер есть, хватит??
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #32 : 22 Июля 2009, 16:53:03 »

ЭлектрикКакой величины должен быть ток заряда при 2500 оборотов?? у меня тестер на 10 ампер есть, хватит??

От 0 до 90 ампер Smiley
Всё ж зависит от разряженности АКБ ну и от нагрузки потребителей. 90 ампер, конечно вряд ли будет, но самый большой ток будет, видимо, сразу после пуска двигателя, а потом - по включенным потребителям нужно равняться......
Да не заморачивайся, Алекс, тут можно так занаучить этот вопрос - мозги свихнуть можно........
Нармальный у тебя генератор - тем более он же восстановленный, я так понял его перематывали? Если да, то не стоит от него ждать характеристик нового. При перемотке железо статора отжигают, чтобы освободить его от лака и железо меняет свои магнитные свойства, поэтому его характеристики будут слегка другие.
А новый генератор - на то и новый - у него есть запас по току, хотя это нигде и не документируется...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #33 : 22 Июля 2009, 17:11:17 »

Вот, придумал тебе тест...
Значит так: включаешь фары - мощность одной лампы 55 Вт множим на 2 =110 Вт + габариты 10 Вт итого 120 Вт. Напряжение принимаем равным 12 В. Считаем ток: 120 делим на 12 = 10 А.
Производишь измерение своим тестером, по идее он должен немного зашкалить за 10 А.
Вроде всё.....
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
AlexTer
Гость
« Ответ #34 : 22 Июля 2009, 23:15:17 »

Вот, придумал тебе тест...
Значит так: включаешь фары - мощность одной лампы 55 Вт множим на 2 =110 Вт + габариты 10 Вт итого 120 Вт. Напряжение принимаем равным 12 В. Считаем ток: 120 делим на 12 = 10 А.
Производишь измерение своим тестером, по идее он должен немного зашкалить за 10 А.
Вроде всё.....
Подскажи плиз, как еще тестер и в разрыв какого провода включить, чтоб ничего не погорело. открутить провод от генератора и в разрыв него??
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #35 : 23 Июля 2009, 05:35:21 »

Алекс, там сечение провода не кислое, к амперметру просто не подключишь. Надо клещами мерить...
А какой провод - гляну, так уже не помню...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #36 : 23 Июля 2009, 06:57:12 »

Вчера мерял клещами провода у себяпросто так. У меня от генератора идет провод с разъемом в большой жгут там не меряется, и один провод в гофре тоненький куда то к АКБ так вот на нем без нагрузки было 2 А.
В другой стороне  рядом с фильтром топлива какой-то толстый с мизинец жгут показал 14А.
Вот, придумал тебе тест...
Значит так: включаешь фары - мощность одной лампы 55 Вт множим на 2 =110 Вт + габариты 10 Вт итого 120 Вт. Напряжение принимаем равным 12 В. Считаем ток: 120 делим на 12 = 10 А.
Производишь измерение своим тестером, по идее он должен немного зашкалить за 10 А.
Вроде всё.....
Подскажи плиз, как еще тестер и в разрыв какого провода включить, чтоб ничего не погорело. открутить провод от генератора и в разрыв него??
Алекс ты же где-то в районе варшавки? Если хочешь давай пересечемся дам тебе клещи, но только до субботы, так как в субботу после работы буду ковыряться сам.
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #37 : 23 Июля 2009, 07:13:41 »

.......
Нармальный у тебя генератор - тем более он же восстановленный, я так понял его перематывали? Если да, то не стоит от него ждать характеристик нового. При перемотке железо статора отжигают, чтобы освободить его от лака и железо меняет свои магнитные свойства, поэтому его характеристики будут слегка другие.
А новый генератор - на то и новый - у него есть запас по току, хотя это нигде и не документируется...
точно не перематывали, хоть обмотка и отмыта хорошо, грязь между витков разглядеть можно.
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #38 : 23 Июля 2009, 07:16:26 »


Алекс ты же где-то в районе варшавки? Если хочешь давай пересечемся дам тебе клещи, но только до субботы, так как в субботу после работы буду ковыряться сам.
Спасибо, клещи у меня есть.. если можешь померяй токи под нагрузкой, хочу сравнить с твоими параметрами.
Записан
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #39 : 23 Июля 2009, 07:21:27 »



Спасибо, клещи у меня есть.. если можешь померяй токи под нагрузкой, хочу сравнить с твоими параметрами.
Вот Электрик скажет что за провод так сразу и померею
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #40 : 23 Июля 2009, 13:44:20 »

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке №1 (мелкая коробка, справа по ходу) - открываем крышку...
Находим самый большой предохранитель на 120 А. От него отходит провод, подписан ВАТ. Вот на нём и можно мерить. Предохранитель сразу выдаёт нам сколько по максимуму там может протекать...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #41 : 23 Июля 2009, 14:11:07 »

Электрик,
А вот провод который подписан как ALT у меня жгутом уходит к генератору и там в него "вливаются" провода с двух точек генератора
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #42 : 23 Июля 2009, 15:22:33 »

Он приходит с генератора на предохранитель. К нему добавляется там проводок на датчик давления масла и провода на щеточный узел генератора
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #43 : 24 Июля 2009, 06:59:09 »

В общем померил, а вопросы остались.
На ХХ без нагрузки в среднем(далее везде средние показатели так как плавают +-2 А) - 1,5А.
На ХХ с нагрузкой (свет,у меня ксенон, балалайка, кондей, обогреватель стекла и зеркал) - 30А.
Заглушил, покурил, завел срузу показал 28А и минуты за 4-5 упал до 1,5 А(без нагрузки).
Далее с оборотами, давал из под капота поэтому приборную панель не видел, по ощущениям от2000 до 3000 в минуту:
Без нагрузки показания плавали от 0,9А до 2,2А, причем когда газуешь они сразу падают, а потом пляшут в этом диапозоне(держал газ в течении минуты).
Все включил, газанул с 30А упало до18А а потом опять пляска от12А до 20А. В общем не понятно почему при газе падает ток и не востанавливается до уровня как на ХХ.
Ну и еще померял все элементы нагрузки по отдельности.
А сегодня утром завелся - горят лампы батарейка и фильтра, газанул пропали, ток после пуска 41А, потом стал падать.
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #44 : 27 Июля 2009, 05:49:05 »

zasid, Какие вопросы то?
После запуска ток возрастает, т.к. батарейка подсаживается, потом падает. Стабильно какое-то значение тока не будет, т.к. система динамическая, много на неё чего влияет по мелочи, поэтому в каком-то диапазоне ток меняется.
А вот если после запуска батарейка, фильтр и ручник ещё горят, то это совсем не гут...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 27.