Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 00:58:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор 2,5  (Прочитано 336945 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #480 : 23 Августа 2014, 13:10:16 »

утром попробовал снять клемму на заведенном авто. Сразу заглох
Больше таких экспериментов не производи а то попадешь на какие нибудь мозги! А они вылетают лихо.Достаточно тестером замерить напр.зарядки чтобы примерно определить причину.Если низкая зарядка то это как правило рэле регулятор мозг парит,могут шетки зависнуть или износиться .Может гдето плохой контакт.
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #481 : 23 Августа 2014, 13:26:20 »

произвел замер еще: подключил тестер к плюсу гены (на болт генератора) а минус на массу. Завел авто и тестер показал 12.4В. Позвонил в контору где делали генератор, сказали везите еще раз осмотрим. теперь вот проблема на чем увезти. Ехать 80км.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #482 : 23 Августа 2014, 17:31:28 »

Kulek72, все просто: ты попал на ремонт (замену) гены, т.к. авто глохнет, значиь подвисают щетки или что то еще в гене. Его в ремонт!
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #483 : 23 Августа 2014, 17:35:33 »

самое интерсное, что я его ремонтировал месяц назад. Заменили подшипники, счетки и сальник. РН сказали в рабочем состоянии. Но после ремонта все-равно напряжение было не устойчиво. Грешил что аккум не заряжен и старенький уже.
Сейчас уже лампочки аккума и фильтра воды не горят. По БК напряжение только аккума, от повышения оборотов ни как не зависит.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #484 : 23 Августа 2014, 22:47:29 »

Kulek72, так уKulek72, тебя вообще зарядки нету! Как я и говорил: сначала мало, а потом "кирдык"!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #485 : 24 Августа 2014, 18:42:06 »

Снял генератор. Завтра отвезут к тем ремонтникам которые меняли подшипники и счетки. Вот думаю как исправить крепление генератора. Отверстие изрядно протерто.
Ребят подскажите: хочу рассверлить отверстие крепления генератора и вставить туда втулку. Как правильно это дело провернуть?
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #486 : 24 Августа 2014, 22:42:05 »

Kulek72, У меня разбило крепление, так я что сделал: Что бы просверлить на 12 надо разобрать пол машины спереди. Я взял и нарезал резьбу в креплении М12. Уши генератора рассверлил диам.12мм. вставил и закрутил сквозной болт, и сзади законтрил гайкой. Единственно пришлось подогнать и вставить шайбу  между ухом генератора и креплением, что бы было плотно и не сломались уши, так как там определенный зазор. У меня втиснулась шайба в 2 мм. Гайку сзади конечно неудобно закручивать, но при наличии инструмента это реально. Ходит уже тыщ. 30, не меньше. Ремни генератора ставлю короче родных. (13х1075). Натяжка плотная и с запасом. А на родных ремнях (даже на новых)  генератор упирается фишкой в раму.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #487 : 25 Августа 2014, 05:00:52 »

Эдвард, тоже мысль! А что бы рассверлить отверстие хочу прикупить насадку на дрель (г образная). Сегодня съезжу в пару магазинов присмотрю. И с нарезкой резьбы мне больше нравиться. А то втулку нужно вытачивать, а в городе нет рабочих токарных станков.
Позвонили по генератору, сказали сгорела обмотка.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #488 : 25 Августа 2014, 12:24:45 »

У меня было разбито крепление генератора,но я не стал ничего сверлить(просто сверлить было уже нечего) нашел полоску металла 2мм замерил растояние между болтом крепления гены и болтом крепления маслянного насоса,который находится выше по оси кронштейна.Пластину я накладывал с наружи на гену ,под заднюю втулку положил толстую щайбу по диаметру болта,с таким креплением я отездил больше года полет нормальный.
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #489 : 25 Августа 2014, 15:37:34 »

Позвонили по генератору, сказали сгорела обмотка.

Ну а изначально и неднократно говорили: гена, а все остальное потом.......
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #490 : 25 Августа 2014, 16:30:50 »

привезли мне отремонтированный генератор  dance, но ставить пока не стал.  Надо разобраться с креплением. Изрядно разбило. Прогнал резьбу на 12мм. Но мало. Придется на 14 сверлить и втулку ставить.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #491 : 26 Августа 2014, 01:24:43 »

Kulek72, ну, ни хрена себе, выработка!!! Я представляю как он раком стоял (по ремням)!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #492 : 26 Августа 2014, 05:05:12 »

Раком он не стоял. Выработка была с двух сторон. Это просто с одной стороны заход мечика получился между выработкой и существующим отверстием, а с другой стороны уже по центру существующего отверстия.
И как назло все это перед открытием охоты.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #493 : 26 Августа 2014, 19:29:52 »

сейчас поставил генератор. В креплении нарезал резьбу на 12. Вытачили вот такой болт.
Завел двигатель и напряжение 14,0-14.2В. Завтра покатаюсь, понаблюдаю за бортовым напряжением.
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #494 : 27 Августа 2014, 12:04:33 »

ну, ни хрена себе, выработка!!! Я представляю как он раком стоял (по ремням)!
У меня было страшнее,кронштейн раздолбало до середины по длинне. В вылечил за 2 часа выше указанным способом,потом ездил более года и все было ОК
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Страниц: 1 ... 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 27.