Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Апреля 2024, 21:50:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор 2,5  (Прочитано 336703 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #285 : 16 Апреля 2013, 08:34:39 »

Я где то видил как на ГОЛОПЕРЕ это делали...... Меняли местами Гидрик с Генератором..... В НЕТИ есть фотки.....
Записан
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #286 : 16 Апреля 2013, 08:40:58 »

ksu,я все эти фото на галл и на паджерофоруме проглядываю и распечатки сделал.
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #287 : 19 Апреля 2013, 04:47:45 »

вот думаю такой поставить только шкив от старого натянуть. он тоже с вакуумным
так как у этого шкив на один ремень.

 WAI    1329725W    Генератор Hyundai 2.5TD    справка о детали    VLT    1    41    6    5260.00 р.    
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #288 : 19 Апреля 2013, 07:52:29 »

bel-lex, да ну и вас цены, разница на 1260р. По гене может еще отличаться плюсовая шпилька она наверное будет М6, но это ничего страшного, я новый диодный мост поставил тоже со шпилькой М6.
По своим каталогам WAI я этот ген. не нашел что-то? там цифры только 1-1......,  1-2......... А тут 1-3.......
Еще там крыльчатка охлаждения гены наружу выведена.
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #289 : 19 Апреля 2013, 08:32:09 »

Я его в руках крутил так вроде подходит.
у меня еще от соренто есть на дня куплю головку для снятия шкива там многогранник гайка его постараюсь вкорячит.
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #290 : 19 Апреля 2013, 08:38:38 »

bel-lex, а еще вроде этот ген на 65А
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #291 : 19 Апреля 2013, 08:44:03 »

 Да он 65а.
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #292 : 19 Апреля 2013, 08:54:13 »

bel-lex, а твой старый ген кончился?
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #293 : 19 Апреля 2013, 08:58:50 »

Запарил старый, две капиталки, за год. Попробую сорентовский воткнуть
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #294 : 19 Апреля 2013, 09:00:14 »

bel-lex, а в чем беда-обмотки статора на массу замыкают?
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #295 : 19 Апреля 2013, 09:05:09 »

Нет, шумы. Громко работает. Все оригенал ставил.или вал или посадочные места подшипников раздолбанно
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
андрей82
Старожил Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Самара
Авто: 2,5 MT EST 2002 г.
Город: Самара
Сообщений: 627

« Ответ #296 : 19 Апреля 2013, 09:11:10 »

bel-lex,
посадочные места подшипников раздолбанно
разбивало в алюминиевых крышках? а как это получалось то?
Записан

750км.Гена на верху ГУР внизу. Пружины RA5716 K-Flex, регулируемая тяга панара, проставки под рычагаг 20мм.
bel-lex
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552 Алексей
« Ответ #297 : 22 Апреля 2013, 04:06:33 »

первый раз когда давал на ремонт поставили подшипники без полосок на внешнем кольце (термо что то там) вот и итог.
Записан

Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки
Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
Alex27rus
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Pathfinder 2.5 TDi М/Т
Город: Хабаровск
Сообщений: 251
« Ответ #298 : 22 Апреля 2013, 22:30:39 »

Хочу поставить тумблер для отключения генератора при форсировании бродов, подскажите как это лучше сделать? ставить разрыв цепи на плюсе или как то отключать возбуждение гены?
Записан

Был Terracan 2.5 изменений по мелочи, из родного остался только шильдик не тронутый Smiley
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #299 : 22 Апреля 2013, 23:28:08 »

Хочу поставить тумблер для отключения генератора при форсировании бродов, подскажите как это лучше сделать? ставить разрыв цепи на плюсе или как то отключать возбуждение гены?
Теоретически: Лучше конечно отключить и то и то..... Для этого надо постарить реле с силовыми контактоми на две группы..... Максимальный ток на контакте который должен разрывать провод который идет на АКБ должен быть не мение 6-10 АМПЕР(это на всякий случай, если до 0 АКБ разрядишь).... ну а на разрыв возбуждения можно и 1-2 АМПЕРА..... Можно поставить два разных реле одно с мощьными контактами, а другое послабей, а вот их уже включать тумблером или кнопкой......
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 27.