Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 22:43:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Иногда при работе кондиционера (особенно в пробках)...  (Прочитано 8796 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Террабали
Гость
Бывалый Offline Offline

Возраст: 72
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
« : 31 Мая 2009, 20:10:05 »

    Обратил внимание, что при работе кондиционера (особенно в пробках) - температура двигателя может подняться  выше 17 минут - загорается Чек. Это проявляется если ставлю ручку управления по синей шкале охлаждения в среднее положение.  При максимальной установке этого не происходит.  Все вентиляторы работают - убедился лично. Уровень антифриза в норме. Менял недавно. Может помпа? Хотя, если бы она, то всё проявилось бы и без кондиционера. Может крышка радиатора? В общем х.з. Подскажите.
Записан
Garyk
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва.ЮЗАО Н. Черёмушки
Авто: Galloper-1 Коротыш  3.0 V6
Сообщений: 588

« Ответ #1 : 31 Мая 2009, 20:36:11 »

Для начала попробуй прочистить соты радиаторов , увидишь много интересного. Smiley
Записан
Maximus
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
« Ответ #2 : 31 Мая 2009, 20:50:55 »

У меня повышение температуры происходило из-за крышки, посмотри шланги (либо надуты, либо втянуты на холодном моторе).
Записан
Террабали
Гость
Бывалый Offline Offline

Возраст: 72
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
« Ответ #3 : 01 Июня 2009, 20:25:50 »

   А можно ли промыть радиаторы сильной струёй воды с пеной, подняв капот? Может кто пробовал?
Записан
Бэ-Бэ
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan 2.5JX AT 2001 (tod) LSD
Город: Москва, Лианозово
Сообщений: 27
« Ответ #4 : 01 Июня 2009, 21:35:17 »

   А можно ли промыть радиаторы сильной струёй воды с пеной, подняв капот? Может кто пробовал?
Если ты имеешь ввиду керхером, то не рекомендую - загнет все соты
Записан

Астральное тело. Руками не трогать!
Garyk
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва.ЮЗАО Н. Черёмушки
Авто: Galloper-1 Коротыш  3.0 V6
Сообщений: 588

« Ответ #5 : 01 Июня 2009, 22:53:40 »

Бэ-Бэ,+1 Я себе чистил сжатым воздухом с внутренней стороны.
Записан
Maximus
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Авто: FORD FOKUS 3 2012 г.в. 2L
Город: Москва
Сообщений: 467
« Ответ #6 : 02 Июня 2009, 18:48:23 »

Стало жарко, и у меня тоже самое, поднимается температура двигателя (если по аналогии с часами то стрелка встает на 13 мин, хотя нормальное положение 17минут), в том году такого не замечал, а сегодня даже "чек" проморгнул Huh?.
Записан
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #7 : 02 Июня 2009, 19:57:34 »

Купил пенный очиститель двигателя, снял крышку закрывающую щель между радиаторами и пролил все куда смог достать, потом водичкой из шланга, шняги уйма вылилось, вода аж черная была, зато радиаторы заблестели.Все делал для профилактики, чтоб не доводить до эксцессов, как пару лет назад, когда тоже в пробках стрелка забегала в красную зону и толко подняв обороты дв. удавалось сбить но не надолго. Заехал тогда к оффам , они промыли вроде даже кархером и все перестало.
Записан

Террабали
Гость
Бывалый Offline Offline

Возраст: 72
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
« Ответ #8 : 04 Июня 2009, 18:19:20 »

    Не стал испытывать судьбу - поставил новую вязкостную муфту (гидро) - 2т.300р. на Высокой т.к. убедился в её проскалывании и как следствие - интенсивной работе электровентилятора - можно сказать на износ. Затем заехал на мойку - 2 раза побрызгали на все радиаторы, дали покиснуть и под напором промыли - вылезло огромное количество черноты.  Сейчас стало 18 мин. в любом режиме - хоть с кондеем, хоть без него.
Записан
tj_tosha
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: toyota camry 2004г., автомат)
Город: Москва
Сообщений: 347
« Ответ #9 : 08 Апреля 2010, 14:38:33 »

у меня тоже такая же фигня появляться начала. стоял вчера опять в пробке (2 часа).
температура начала подниматься кондей перестал дуть холодным и загорелась ошибка(
причем температура начала подниматься сначала на дисплее климата (поднялась до 28 градусов "на улице" типа),а помтом и стрелочка поднялась на 13 минут(
температуру на всякий случай на климате поставил где то 25 и отключил кондей. температура двигателя опустилась немного.


то: Romeo теперь понятно к чему те 3 ошибки в памяти были.


такое ощущение что вентиляторы кондея не включаются.
щас пойдк попробую проверю.

кто нить скажите, может ли это быть из за какого нить не работающего датчика температуры?
или только вентиляторы виноваты?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 26.