Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 03:03:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Щелкает при торможении  (Прочитано 43539 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #30 : 23 Июня 2009, 11:56:44 »

Прювет, дядько Леша!   Эт понятно... мне эти каталожные номера по барабану, пусь подрядчики-ремонтники их ищут и что нуно ставят..
Я про другое! Мне сказали что надо перед заменой сайлентблоков и снятием рычагов почти весь передок разбирать, типа переднюю балку снимать...иначе не подберешься... Так ли?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Hosha
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. 117т.к TOD
Город: Химки
Сообщений: 10
« Ответ #31 : 23 Июня 2009, 15:43:06 »

Делал около месяца назад замену сайлентблоков передних нижних рычагов в Профи КВ.Запчасти заказывал Виталик. Сайлентблок задний переднего нижнего рычага-300руб. Сайлентблок передний переднего нижнего рычага-250руб. Работа по замене 1500руб, на одном рычаге.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #32 : 23 Июня 2009, 15:59:26 »

Hosha,....Ничего не путаешь? Мне там же озвучили цифру в разы больше Undecided
Наряд-заказ здесь показать сможешь?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
dormas
Одноклубник
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Был Terracan 2.5JX AT 2003г.
Город: Краснодар
Сообщений: 45

Дмитрий
« Ответ #33 : 23 Июня 2009, 19:32:42 »

а сайлентблоки нижнего рычага передние и задние одинаковые?
Записан
Kin
kin
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Был: Terracan 3.5 AT 4WD 2005г. 197т.к.
Город: Москва
Сообщений: 156
« Ответ #34 : 23 Июня 2009, 22:17:20 »

dormas, привет!
Конечно одинаковые, просто цена разная.)

Cайлентблоки нижнего рычага:
54564-H1000 зад
54553-H1100 перед
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #35 : 24 Июня 2009, 09:59:25 »

Hosha, почитал твой наряд - заказ (в разделе "загрузки")...
Смутил ты меня своими небольшими цифрами по замене салентблоков потому как не указал остальные работы с этим связанные:
-съем-установка переднего моста 3000 р.
-замена салентблоков ( у тебя 2) 3000 р.
-регулировка торсионов 700 р.
-сход развал 1500 р
-съем-установка переднего кардана 600 р

Так что замена салентблоков на рычаге обойдется не 2050 р., а  поболе и намного...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #36 : 24 Июня 2009, 10:35:15 »

Alex007 (БОНДЫЧ), мне кажется что мост может мешать только в случае если болт заднего сайлентблока нижнего рычага установлен наоборот (гайкой к торсиону) соответвенно при попытке его вытащить,  упрётся в корпус моста... ( Но это маловероятно.)

Думаю, лучше вопрос задать непосредственно Профи-КВ, в одноимённой теме.
Записан

== С уважением, Дмитрий.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #37 : 24 Июня 2009, 11:02:48 »

А чего спрашивать? Мне сам Виталий сказал, что надо по любому снимать передний мост...
Потому и вопрос задал: может кто менял салентблоки по другому? Без снятия моста?

А так, думаю если уж менять больной салентблок (нижний правый рычаг, задний салентблок) .. то надо менять все салентблоки что есть... раз снимать мост.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Щастье
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Terracan 2.5 AT 2wd 03г.в.
Город: Эл-Сталь
Сообщений: 416
« Ответ #38 : 21 Июля 2009, 19:42:38 »

А чего спрашивать? Мне сам Виталий сказал, что надо по любому снимать передний мост...
Потому и вопрос задал: может кто менял салентблоки по другому? Без снятия моста?

А так, думаю если уж менять больной салентблок (нижний правый рычаг, задний салентблок) .. то надо менять все салентблоки что есть... раз снимать мост.

если спереди мост - то надо снимать  - если шрусы - то не надо.....
и что за деталюха такая 54542-H1000 т.е. как учавствует в процессе? Huh?
Записан

Бог создал людей сильными и слабыми, полковник Кольт их всех уровнял
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #39 : 05 Октября 2010, 19:09:30 »

Уже долгое время этот стук при торможении (тук, тык, дык и т.д.) не давал мне покоя особенно в сырую погоду. Спецом ездил к разным мастерам и каждый из них находил что-нибудь своё, по рекомендациям мастеров были поменяны: аммортизаторы, рулевые наконечники, маятник, шаровая опора верхняя, насчет резиновых втулок стабилизатора уже не упоминаю(всегда новые лежат в машине). При всех вышеперечисленных заменах - тук, тык и дык не уходили. Недавно, я решил попытать счастья еще с одним мастером и с порога ему заявил, что хочу заменить все сайлентблоки на рычагах п/подвески, ну и еще что-нибудь, на его усмотрение. Он настоял только на замене рулевой сошки, что и было сделано. И... стук изчез, аж неверилось! Осталось дождаться дождя и прверить на мокрую.
 
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #40 : 05 Октября 2010, 20:26:14 »

Валерий(69)!
Вот именно!... надо тебе подождать луж и сырости на дороге....

Этого гада (стук при окончании торможения обсуждают давно,  и  не только здесь  и называют его по разному...)
Только по моему мнению, это не сошка...
У меня он давно прижился. Сошка в норме. Но как дождь - появляется стук при тормозе...
Просохло, обветрило - нету стукачка..! Думаю, что при ТО-180 я его заодно приговорю! Осталось 10 тык....
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #41 : 05 Октября 2010, 20:45:54 »

У меня такое тоже случается,но диагностировать не удается,тем более,что поиски затруднены отсутствием постоянства в появлении стукотка,после дня-двух он исчезает также как и появляется и его может не быть и месяц и два,поэтому я плюнул на него.
Кстати,когда он есть,то возникает при достаточно резком торможении.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #42 : 05 Октября 2010, 20:50:31 »

Я вот думаю, на что еще грешить, если на мокрую снова проявится? Сайлентблоки? - в норме, а может кузов где по раме ерзает?
Записан
Владимир 14
Бывалый Offline Offline

Авто: terracan 2,9 мех. 2004г. 105т.км.
Город: Украина г.Киев
Сообщений: 52
« Ответ #43 : 05 Октября 2010, 22:00:23 »

Добрый Всем вечерок! С очень большой долей вероятности это задние саленблоки нижнего рычага. У меня мастер все поменял и ничего это не дало, пока не увидели в районе саленблока   подтек ржавчины и он сказал что это  здесь.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #44 : 05 Октября 2010, 22:11:27 »

Я думаю, что мы врядли найдем конкретную причину, т.к. причина стука у каждого своя. Я так думаю, что стучать он может в нескольких вероятных местах. Исходя из наших заключений можно составить эдакую хронологию, которая в дальнейшем кому-нибудь сократит поиск неисправности. 
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 27.