Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 18:14:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чем грозит перелив масла ???  (Прочитано 29868 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #45 : 01 Ноября 2016, 00:43:20 »

VadimMC,
Опять та-же фигня. Новый мастер в сервисе, и налил 7литров (по инструкции грит)  а выше уровня на сантиметр. По версии мастера должен был фильтр заполниться и уровень выровняться но уже четыре сотни и уровень тот-же ((
Ну так слей лишнее! Это можно сделать двумя способами: 1. Слить излишки через сливную пробку в масляном картере двигателя; 2. Через канал масляного щупа, можно отобрать 20-ти кубовым шприцем, надев на него трубочку от капельницы. Долго, но за то под машину лезть не надо.
Лишнее масло в двигателе - это не есть "гут"!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #46 : 02 Ноября 2016, 21:57:34 »

Да, лишнее масло в движке, дополнительное давление на сальники.
Менял тут неделю назад все жижи в двигателе, ГУР, АКПП, раздатке и переднем мосте. Менял не сам, холодно уже, да и спина болит, а эстакада низкая, позвонил Виталию в ПрофиКВ, цена вполне устроила, вот к ним и поехал. У них новый состав механиков. Тот что занимался моим авто, зовут Николай, перелил в движок и в коробку и так как человек по всему видно ответственный, попросил меня проехаться с километр, чтобы масло легло везде куда должно, после этого ещё раз везде замерил, убедился в переливе, снова загнал на подъёмник и через сливные пробки слил лишки с коробки и с движка. Мне посоветовали в движок наливать масло на уровень по средине меток, самый оптимал.
А по коробке меня отругали, что просрочил замену ATF-ки, она аж потемнела. Заменили фильтр, прокачали до кондиционного цвета, сказали проконтролировать цвет жижи через 10 тыс. км., если потемнеет, то ехать к ним на диагностику АКПП.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #47 : 02 Ноября 2016, 22:11:30 »

В движок 2,9 всегда заливаю ровно 6л. Это как раз максимум. Больше масла - меньше стареет. А тем более всегда есть угар, так что лучше так, чем потом где-то проморгать уровень.
Перелив страшен лишь тогда, когда коленвал начинает взбивать масло в пену при вращении, поэтому и происходит увеличение давления с последующим выдавливанием сальников.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #48 : 03 Ноября 2016, 00:42:13 »

При вспенивании масла может понизиться давление в системе смазки, т.к. туда попадут пузырьки воздуха.Сальникам ничего не грозит.Картер сообщается с атмосферой через сапун и давление в нем возникает при изношенной поршневой. Лишний литр масла не выдавит сальники, 2 литра тоже не выдавят.
Тупого и ленивого слесаря Колю отправить в вечернюю школу учить физику и устройство ДВС.
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #49 : 03 Ноября 2016, 09:50:45 »

Лишний литр масла не выдавит сальники, 2 литра тоже не выдавят.
Я бы не стал 1 литр переливать никогда, 2 так и подавно. Пол литра, согласен, ещё можно смириться. К примеру, при 2-х литрах масла сверх нормы в нашей АКПП, масло начинает лезть через сальник, направленный к двигателю. Но может у человека передний был больше изношен. У другого знакомого на Ниссан Примера стало давить масло, когда на литр перелили в двигатель, но там и объём не 6 литров. Вовремя откачал.
Если в наш ГУР перелить масло, причём, сантиметра на 2 выше максимума по щупу бачка, оно попрет из по крышки.
Так что явный пример опасных последствий.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Igor32
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: п.Лопандино Брянская обл.
Авто: 2,5 АТ  2003 г. EST-был    санта фе2 2008 2.2ат
Город: Лопандино
Сообщений: 425 Игорь
« Ответ #50 : 03 Ноября 2016, 10:15:44 »

Я конечно туповат в механике но ведь давление,как я понимаю создаёт масл.насос? А если так то ему какая разница что масла больше?лишь бы не меньше))) а в полости поддона ведь давление атмосферы?или я чего то недопонимаю?Но это не значит что надо лить пока через щуп не полезет *rzhu*. А вот где замкнутое пространство-там очень критичен перелив(мысли в слух)
Записан
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #51 : 03 Ноября 2016, 12:00:29 »

Абсолютно верно
Записан
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #52 : 03 Ноября 2016, 12:47:27 »

какая разница что масла больше?лишь бы не меньше)))
Вообще не заворачиваюсь этой проблемой . Все знают что сальники побегут только если создастся давление . Забита система отсоса кратерных газов или не справляется из за конченых колец, или им конец . Перелив сильный ,лови гидроудар sinka или шейкой колен вала пену или лопнет от удара по маслу sinka . До 5-7 мм выше,даже не заморачиваюсь . Покупал 3 право руких машины ,хонда одиссей и.тд с Япан пригнаны. Везде в коробках масло перелито на 5-7 мм *puk* Спросил перегонщиков , почему  viselica А они мне грят,только в Раши по щупу меняют  Lips Sealed Узкоглазые на сервисе льют по мануал,таблице ! Слил,20 минут подождал , влили по таблице 4.3 например литра и впуть crying Фрицы вроде тож так делают,надо поспрашать. А мы залили,проехали,нет нето viselica надо утром посмотреть danceне все слилось ! Представь мастер на сервисном в Джапан  Azn сидит,ждет ,30 минут ему по регламенту например на смену масло. В картере должон быть вакум так сказать viselicaРаньше машины проверяли при по купки б.у Открыл заливную,положил бумажку,должна присосаться  hlam Выплюнуло,конченный движок,газы через кольца лезут,не справляется система отсоса  Cool
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #53 : 03 Ноября 2016, 19:13:43 »

Kamchadal, ну зачем же обзывать незнакомого человека, тем более не по делу.
Опять получается, мы не профессионалы, но знаем мат. часть лучше любого спеца, потому что в школе пятёрку по физике имели и пару книжек по устройству ДВС прочли на досуге. А ещё любим давать советы исходя из своего, часто разового, опыта. Специально заехал в два сервиса, один "Корейский внедорожник", москвичи его очень хорошо знают, и второй сервис зятя, официалы Мазды. Везде дружно посмеялись над заявлениями о допустимости перелива масла. Разработчики двигателей не от болды ввели ограничение по min и max, а вы парни как хотите, нравится колхозить, а потом героически устранять последствия своих рук деяний, вперёд и с песнями!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #54 : 03 Ноября 2016, 23:45:01 »

Правильно, не от балды, уровень масла должен быть между мин. и макс.Но если случится небольшой перелив, сальники НЕ ВЫДАВИТ.

 "попросил меня проехаться с километр, чтобы масло легло везде куда должно, после этого ещё раз везде замерил, убедился в переливе,"
 это рекомендации профессионала?Куда масло через 1км ляжет?Он просто надеялся, что его косяк сам пройдет.Когда понял, что само не проходит, пришлось исправлять.
Еще раз. Небольшой перелив масла в ДВС  сальники не грозит.
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #55 : 03 Ноября 2016, 23:50:08 »

Куда масло через 1км ляжет?
Может он думал, что масляный фильтр заполнится до верха и будет норм, а все не влезло)
Записан

С уважением, Дмитрий.
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #56 : 04 Ноября 2016, 00:16:03 »

Для этого нужно проехать ровно 1 км? Да он просто мега профессионал.
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #57 : 04 Ноября 2016, 23:13:06 »

Поясню! 1 км это расстояние от сервиса до ближайшего разворота и обратно до сервиса. А на счёт того зачем попросил проехаться, так это из-за того что Николай при сливе и промывке коробки посчитал что должно уйти на долив на 2 литра больше и как человек ответственный решил перестраховаться в ущерб себе. Можно конечно было и просто по мануалу, завестись, потом по переключать коробку и дать поработать на разных режимах, затем произвести замер в положении N, но он решил, что проехавшись немного замер будет более объективным. А вы к стати в курсе, что на Тойотах, на этих же коробках по мануалу замер в положении Р ?
Так что, как любит говорить уважаемый клубень maremona - изучайте материальную часть! А от меня ещё совет, хотите обсуждать профессионалов, сначала сами станьте ими, а то теоретиков слишком много развелось!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #58 : 04 Ноября 2016, 23:44:16 »

Так что, как любит говорить уважаемый клубень maremona - изучайте материальную часть! А от меня ещё совет, хотите обсуждать профессионалов, сначала сами станьте ими, а то теоретиков слишком много развелось!

Хорошая фраза.
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #59 : 05 Ноября 2016, 11:40:34 »

Так что, как любит говорить уважаемый клубень maremona - изучайте материальную часть! А от меня ещё совет, хотите обсуждать профессионалов, сначала сами станьте ими, а то теоретиков слишком много развелось!
что-то как-то непонятно: если "теоретики" - это плохо, то "матчасть" с глубокоуважаемым, но к сожалению уже давно не появляющимся здесь Маремоной во главе её )))) - это тогда плохо или хорошо? )))
а "профессионалы" - это кто, "теоретики" или "практики"? )))) разве "практика" профессионалов не должна быть с "матчастью" теоретиков рука об руку вместе? ))))
А вы к стати в курсе, что на Тойотах, на этих же коробках по мануалу замер в положении Р ?
Ну почему же только у Тоеты, и у других производителей и в том числе у Хендэ рекомендации на этот счет одинаковы (да и было б странно, если б они были разные): в P ...или допустимо в N.
Можно конечно было и просто по мануалу, завестись, потом по переключать коробку и дать поработать на разных режимах, затем произвести замер в положении N, но он решил, что проехавшись немного замер будет более объективным.
ну ежели по мануалу (поганые теоретики)))), то как раз там то по другому. а "бедный" (в смысле, что затравили его тут совсем) "профессионал" Николай опять получается не прав. ))
и опять же рекомендации тут у разных производителей одинаковы: перед замером надо сначала проехать, но не 1 км, а разогреть атф и акпп до рабочих температур и распределить атф по всему контуру, а для этого рекомендуется проехать км этак примерно 15 на скоростях примерно 0-60 км/ч и погонять коробку во всех рабочих режимах. Вот после этого надо остановить машину, еще прогнать (переключать) на холостом ходу через все режимы, задерживаясь в каждом по несколько сек, вернуть в Р (или N) – и вот после этого и получится правильный замер уровня атф в коробке...
Записан

С Уважением,
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 26.