Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Апреля 2024, 22:43:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормозные диски...  (Прочитано 104014 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #75 : 16 Марта 2012, 02:43:32 »

Обычно такая аказия случается когда после длительного перегона с ускорениями и торможениями залетаеш в приличную лужу, металл не выдерживает и лопается.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #76 : 16 Марта 2012, 08:21:38 »

А сколько осталось толщины диска?
24 мм на обоих.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #77 : 16 Марта 2012, 08:24:33 »

24 мм на обоих.

Как всё запущено.....
Т.е. оригинал/неоригинал в данном случае не при делах.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #78 : 16 Марта 2012, 14:41:52 »

Staska, да уж прощёлкал, но ещё раз повторюсь толщина может влиять на биение дисков и малую эффективность тормозов. А вот так лопаться он не должен ну ни как.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
fbv1980
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 200  г.
Город: Улан–Удэ
Сообщений: 327

Федор
« Ответ #79 : 22 Июля 2012, 16:28:12 »

Привет всем! Вот и я добрался до тормозных дисков. Замерил и ужаснулся–17мм!!!!!! Ночь не мог уснуть, встав поутру начал пугать жену рассказами о лопнувших диисках и вылетевших колодках, в результате получил из бюджета 5т.р. на покупку новых дисков и комплекта колодок. При замене выяснилось, что верхние направляющие суппорта приржавели, хотя колодки стоят почти новые(видимо прошлый хозяин не очень любил машинку), одна направяшка отошла через час под действием тормозухи, вторая не откисла даже за сутки, сдалась под действием паяльной лампы и газового ключа. Теперь наслаждаюсь и ездой и торможением)))))))
Записан
terrik
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: Land Cruiser 100 трактор
Город: Воронеж
Сообщений: 620

Игорь
« Ответ #80 : 19 Июня 2013, 22:08:53 »

 народ а кто-нить ставил sangsin brake?
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #81 : 20 Июня 2013, 07:19:00 »

народ а кто-нить ставил sangsin brake?

Речь идет о колодках? Если о колодках, то я только на них и ездил. Из неоригинала наверное самое лучшее что есть. Пробовал MONDO (тогда в магазине не оказалось sangsing-а), продаваны говорили что в оригинале идут эти же колодки, только в хундаевкой упаковке, они через 1500 тыс. пробега начали ужасно хрустеть и диски от них подгорать стали.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
terrik
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: Land Cruiser 100 трактор
Город: Воронеж
Сообщений: 620

Игорь
« Ответ #82 : 20 Июня 2013, 07:32:22 »

 нее я про диски тормозные))
Записан
terrik
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: Land Cruiser 100 трактор
Город: Воронеж
Сообщений: 620

Игорь
« Ответ #83 : 23 Июня 2013, 18:44:10 »

народ , а кто-нить сам менял тормозные диски? хлопотно это или нет?
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #84 : 23 Июня 2013, 21:43:44 »

terrik, не знаю как на 2.9, думаю разницы ни какой, но на 2.5 задние меняются вообще смешно, снял поставил, а вот с передним т.диском, уже придется повозиться, т.к я добирался до гайки, которая держит т.диск, а как ее открутить, это уже для меня ?
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
terrik
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: Land Cruiser 100 трактор
Город: Воронеж
Сообщений: 620

Игорь
« Ответ #85 : 23 Июня 2013, 21:46:31 »

 я как раз и хотел спросить про передние
Записан
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #86 : 24 Июня 2013, 06:15:14 »

я как раз и хотел спросить про передние
Там нет ничего сложного. Для этого нужно сначала снять ступицу колеса в следующем порядке.
1. Снимаем колпак колеса.
 2. Ослабляем болты (ключ под шестигранник) крышки фланца.
 3. Ослабляем колёсные гайки.
 4. Домкратим авто, снимаем колесо.
 5. Снимаем тормозной суппорт в сборе, открутив два болта его крепления (на 17 которые). Предварительно немного отжимаем колодки. Можно и снять колодки, заодно проинспектировать состояние направляющих штифтов и поршней суппортов. У меня по итогам такой инспекции было принято решение о замене направляющих и поршней суппортов..
 6. Кладём тормозной суппорт на поворотный кулак, чтобы не повредить тормозной шланг.
 7. Снимаем защитный колпачёк ступицы, стопорное кольцо и тоненькое регулировочное кольцо.
 8.  Откручиваем предварительно ослабленные болты и снимаем крышку фланца. Не забудь потом при её установке обратно при сборке нанести маслостойкий герметик.
 9. Откручиваем 4 винта под крест фиксирующей шайбы и снимаем её.
 10. Откручиваем прижимную гайку. Здесь придётся немного покорячиться, но сообразишь по месту. Эта гайка представляет собой по сути кольцо, в котором очень много отверстий под резьбу (для винтов фиксирующей гайки), но есть 2 отверстия большего диаметра без резьбы. Между их осями порядка 60 мм. Можно в них вставить прутик или отвёртку и потихонечку стронуть молотком. У меня пошли сразу от руки. Я, кстати, варил себе спец. приспособу, поскольку по мануалу идёт определённая процедура регулировки усилия затяжки подшипников. Приспособа лежит у меня в гараже, звони - дам попользоваться.
 11. Снимаешь тормозной диск в сборе со ступицой. Смотри, аккуратнее: может выпасть прямо в пыль и грязь внутренняя обойма наружного подшипника.
 Всё, дальше несёшь всю эту красоту на верстак и раскручиваешь. У меня довольно тяжело разъединялись тормозной диск и ступица, пришлось повозиться. Промой подшипники ступицы, нанеси заново смазку. Замени сальник внутреннего ступичного подшипника. На всякий случай его номер MB526395. Номера подшипников тоже на всякий случай 52701 44120, их надо по 2 шт. на сторону, все они одинаковые. Установка в обратном порядке, отнесись внимательно к регулировке затяжки ступичных подшипников.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
terrik
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: Land Cruiser 100 трактор
Город: Воронеж
Сообщений: 620

Игорь
« Ответ #87 : 24 Июня 2013, 07:40:12 »

Сергей спасибо за ликбез)
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #88 : 05 Августа 2013, 23:32:43 »

Всех приветствую. Гложут меня мысли о замене т. дисков по кругу, и озадачился вопросом, а какие собственно говоря брать т. диски (фирму, ну и цена - качество приветствуется). Кто сколько отказал и на каких, желательно с партномерами. А то под моей рулежкой т. диски проехали чуть больше 65 т.км, а еще не известно, сколько до меня они проехали.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #89 : 05 Августа 2013, 23:43:40 »

MACTAK, берешь штангенциркуль и измеряешь толщину. Если диски в допуске по толщине то не мешаешь технике работать, если уже на подходе тогда замена. Когда я менял передние тормозные диски разница между оригиналом и неоригиналом составила пару сотен рублей за шт. Жмотничать не стал поставил оригинал.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 27.