Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Апреля 2024, 10:41:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И снова клапан EGR, интеркуллер.  (Прочитано 48121 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Юрий495
Гость
« Ответ #60 : 08 Мая 2011, 17:48:49 »

антифриз недавно менял залил около 6 литров в радиатор и литр в расширительный бачок ,итого 7 литров сколько его должно входить?
и как можно выгнать воздушную пробку Huh?



Сообщения объединены: 09 Мая 2011, 13:36:09
подскажите сколько точно входит антифриза в 2,5
Записан
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #61 : 14 Мая 2011, 14:37:48 »

Долго читал форум и думал - стоит ли глушить клапан EGR, мнений очень много. До Таракана был тож дизельный авто Toyota Lucida там также присутствовал этот клапан, там я за пять лет эксплуатации так и не решился его заглушить, авто работал нормально.
На Таракане пока еще у меня большой расход топлива - вот и ищу все варианты, в том числе и клапан. Поезжу посмотрю что будет без него.
Записан
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #62 : 16 Мая 2011, 09:22:30 »

Почистил я тут интеркулекр, поставил новый датчик на впускной коллектор,заглушил клапан ЕГР сильной разницы  пока не заметил надо покататся еще
Записан
Геометр
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 90т.к
Город: Краснодар
Сообщений: 29

« Ответ #63 : 29 Декабря 2011, 14:48:34 »

Сравнивая звук работы с другими D4BH  думаю работает жестковато. Проверил клапана- были почти в норме(чуть прослаблены) после регулировки звук стал лучше но все равно не нравится. Кто-то до меня заглушил ЕГР установкой глухой прокладки, причем диафрагма целая и клапан сохранил подвижность. Хочу в целях эксперимента попробовать восстановить работу системы ЕГР, но не уверен в правильности подключения вакуумных трубок на управляющих клапанах. Ни в одном мануале не нашел схемы подключения . (кстати на одном штуцере вообще какой-то огрызок) .Подскажите пожалуйста где искать? Еще один аргумент в пользу подключения ЕГР в моем конкретном случае- летом у нас до  +47 на улице и на D4BH с треснувшими головами я насмотрелся.Заранее спасибо.
Записан

Самая легкая работа-ЧУЖАЯ
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #64 : 29 Декабря 2011, 15:03:02 »

   На 2.5 в мануале указаны 2 э/м клапана (№1 и №2), которые приводятся в действие от ТНВД (подходят эл. провода) - ступенчато (в зависимости от оборотов). Сначала, на низких оборотах, идёт слабое отжатие диафрагмы ЕГР - срабатывает один э/м клапан, далее, по мере увеличения оборотов, срабатывает другой клапан и диафрагма ещё больше приоткрывает клапан ЕГР. Заглушка на ЕГР должна быть осуществлена без всяких других вмешательств в электрику. (Т.е. просто поставить заслонку и всё.).
Записан
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #65 : 26 Февраля 2016, 22:52:52 »

Имхо, клапан глушить однозначно! У меня была киа соренто , ат, дти, 2,5, 150 лс. Так вот, когда я ЕГР заглушил, кобыл 20 по ощущениям добавилось!  АТ лучше стала работать, пропали рывки! И еще, наш соляр ни в какие рамки всяких ЕВРО не входит, поэтому представьте какое г***о прилетает через этот клапан обратно в наш ДВС!!!!
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
geolyx77
Интересующийся Offline Offline

Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: щелково
Сообщений: 47 Константин
« Ответ #66 : 26 Февраля 2016, 23:33:51 »

Мануал а под руками нет подскажите что за датчики крепятся на интер кулер "ближе к лобовому стеклу" с ва умными трубками ...?... без них авто заводится на ура . С ними стартер маслает дольше...
Был вариант ваще не заводилось -15 С.    Скинул их с пол оборота ожил..
Записан
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #67 : 27 Февраля 2016, 04:34:21 »

В 2011 году сомневался по клапану (глушить или нет) сообщение выше, решилсч заглушил, прошло 5лет полет нормальный, один раз прогорела моя заглушка заменил
Записан
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #68 : 27 Февраля 2016, 08:32:12 »

Чтоб не прогорала , я делал заглушку из нержавейки 4 мм. dance
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #69 : 29 Февраля 2016, 21:48:39 »

Еще я глушил шланг который идет к ЕГР, болт м6(обязательно)
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #70 : 05 Марта 2016, 14:41:56 »

У меня при подключенном клапане егр очень часто срабатывает вентилятор интеркулера, при этом температура воздуха по сканеру 40-45 град.Если отключаю егр то срабатывает очень редко  и то после  продолжительной поездке.
Записан
Димон57
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: hiydai terracan 2.5 M/T est Пружины Nissan Patrol Y-61
Город: Балашиха
Сообщений: 151

Димон
« Ответ #71 : 14 Марта 2016, 16:10:39 »

Вчера заглушил этот самый клапан машина стала на порядок быстрее разгоняться  и судя по датчику топлива расход уменьшился .
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #72 : 14 Марта 2016, 16:24:03 »

вентилятор холодильника наддувного воздуха имеет свой алгоритм включения и никак не зависит от положения/исправности егр. на включение самого маленько вентилятора на нашей машине оказывают влияние-температура впускного воздуха(по датчику, включается при 50-60 град.) и скорость движения(не включится при скорости более 50 кмч)
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #73 : 14 Марта 2016, 16:45:54 »

Так температура впускного воздуха и зависит от работы ЕГР
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #74 : 14 Марта 2016, 16:47:01 »

J290,да
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 26.