Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Апреля 2024, 00:41:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И снова клапан EGR, интеркуллер.  (Прочитано 48142 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« : 19 Мая 2009, 16:13:12 »

Ребята подсказывайте, сегодня снял впускной коллектор сильных отложений нет. ивот всетаки стоит глушыть этот клапан или нет?!если да то в каком месте-на выпускном коллекторе, не посредственоо на клапане снизу или на подаче во впускной коллектор и главное чем (материал прокладки)?а также снял "куллер" внутри на входе маааааленько маслеца, а в самом кулере нет.фоты позже сброшу.
Записан

Лучше поздно чем никогда
Террабали
Гость
Бывалый Offline Offline

Возраст: 72
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
« Ответ #1 : 19 Мая 2009, 18:22:24 »

    Я сегодня убедился, что масло в небольших дозах поступает из сапуна Кл.Крышки. Проверил просто - отсоеденил шланг от сапуна в районе патрубка воздушного фильтра - заглушил отверстие на патрубке, а на шланг сапуна одел новый прозрачный топливный фильтр от Жигулей. Поездил до вечера и посмотрел, как в аквариум. В результате на дне фильтра немного жижки черного цвета - вот откуда идет! - картерные газы!, т.е. уплотнение турбины и сама турбина в норме, а вот по поводу "говнеца" из сапуна - придется на ночь (на горячий двиг.) перед заменой масла, выкручивать свечи накаливания и вливать по 150 гр. керосина для разжиживания кокса. Утром - сначала проверка отсутствия керосина в цилиндрах (т.е ушел в поддон, потом прокрутка колен-вала без заводки, потом разогрев двигателя (поднятие температуры на Х.Х. без нагрузки) и слив всей этой бурды, заливка свежего масла.
Записан
AlexTer
Гость
« Ответ #2 : 19 Мая 2009, 20:29:36 »

интересная процедура)) а можно поподробнее с объяснением шагов действа??
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #3 : 19 Мая 2009, 21:04:29 »

    Я сегодня убедился, что масло в небольших дозах поступает из сапуна Кл.Крышки. Проверил просто - отсоеденил шланг от сапуна в районе патрубка воздушного фильтра - заглушил отверстие на патрубке, а на шланг сапуна одел новый прозрачный топливный фильтр от Жигулей. Поездил до вечера и посмотрел, как в аквариум. В результате на дне фильтра немного жижки черного цвета - вот откуда идет! - картерные газы!, т.е. уплотнение турбины и сама турбина в норме, а вот по поводу "говнеца" из сапуна - придется на ночь (на горячий двиг.) перед заменой масла, выкручивать свечи накаливания и вливать по 150 гр. керосина для разжиживания кокса. Утром - сначала проверка отсутствия керосина в цилиндрах (т.е ушел в поддон, потом прокрутка колен-вала без заводки, потом разогрев двигателя (поднятие температуры на Х.Х. без нагрузки) и слив всей этой бурды, заливка свежего масла.

А  я ,что говорил про картерные газы, потому как я с этим сталкивался и не раз. Причем проблема картерных газов кроется либо в грязном воздушнике , либо в износе поршневой группы, т.е. от старости.  Причем судя по пробегу это очевидно .


Смотрим пост про турбину.

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,3902.0.html


Записан

HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #4 : 20 Мая 2009, 02:01:41 »

А-у!так что на счет этого EGR???
Записан

Лучше поздно чем никогда
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #5 : 20 Мая 2009, 06:33:31 »

Да сдерни ты с него вакуумную трубку да и вся любовь! Я ж тебе давал картинку....
http://myterracan.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1558.0;attach=2754;image
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1558.0.html
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Террабали
Гость
Бывалый Offline Offline

Возраст: 72
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
« Ответ #6 : 20 Мая 2009, 18:54:25 »

Цитировать
интересная процедура)) а можно поподробнее с объяснением шагов действа??
[/color]
   Этому меня научили военные водители (технари - может какая инструкция для увеличения ресурса двигателя х.з.).  Я данную технологию опробовал на бывшей своей 6-ке. Правда  в те времена ездил на минеральном масле. Так вот до продажи она прошла 700 т.км. (12 лет). Новые покупатели проверяли компрессию - во всех цилиндрах по 12! Масло менялось через 5 т.км. пробега. Никакие промывки не действуют на кокс, так как керосин, да ещё на горячем двигателе, да ещё если оставить всё на ночь, да ещё если прикрутить свечи и создать благоприятные условия для откисания, но есть одно но, перед заменой обязательно убедиться в отсутствии керосина в цилиндрах (дабы исключить гидроудар) - как правило за ночь все стекает в поддпон. Обязательно прокрутить КВ (вручную) так как керосин очень хорошо очищает поршни, кольцевые канавки и т.п., а заодно и всё трущиеся поверхности, это необходимо обязательно! Моё мнение такое, 0.6 литра керосина, замешенные с 6 литрами масла (даже синтетического) вреда не принесут, всё равно все сливать, зато, поработав на ХХ  и погуляя по всей системе - ещё лучше промоет все масляные каналы, а  при сливе отработки (за счет разжижения) удалится и быстрее и полнее. 
 
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #7 : 20 Мая 2009, 19:31:41 »

А как вручную прокручивать без заводки?
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Террабали
Гость
Бывалый Offline Offline

Возраст: 72
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
« Ответ #8 : 20 Мая 2009, 19:52:14 »

   Самым маленьким газовым ключем за конусную втулку механического вентилятора. (сдвинуть КВ ).
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #9 : 20 Мая 2009, 20:02:09 »

Просто сдвинуть или несклько оборотов?
А как убедиться, что керосина нет в цилиндрах?
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Террабали
Гость
Бывалый Offline Offline

Возраст: 72
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
« Ответ #10 : 21 Мая 2009, 19:36:10 »

   Опусти в отверстие свечи накаливания щуп - деревянный стержень. Провернуть на столько, чтобы убедиться, что нет никаких заеданий, а далее стартером. 
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #11 : 24 Мая 2009, 13:07:15 »

   Опусти в отверстие свечи накаливания щуп - деревянный стержень. Провернуть на столько, чтобы убедиться, что нет никаких заеданий, а далее стартером. 
Вроде всё по инструкции сделал... Всё нармуль, машина после замены масла едет Smiley
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Террабали
Гость
Бывалый Offline Offline

Возраст: 72
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
« Ответ #12 : 24 Мая 2009, 16:05:09 »

Вроде всё по инструкции сделал... Всё нармуль, машина после замены масла едет
Цитировать
   Покатайся недельку и отпиши!
Записан
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1202

Егор
« Ответ #13 : 24 Мая 2009, 19:48:03 »

Отпишу!
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
fantjk
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г.в. 140 000 км.
Город: Москва
Сообщений: 138
« Ответ #14 : 14 Июля 2009, 21:14:37 »

    Я сегодня убедился, что масло в небольших дозах поступает из сапуна Кл.Крышки. Проверил просто - отсоеденил шланг от сапуна в районе патрубка воздушного фильтра - заглушил отверстие на патрубке, а на шланг сапуна одел новый прозрачный топливный фильтр от Жигулей. Поездил до вечера и посмотрел, как в аквариум. В результате на дне фильтра немного жижки черного цвета - вот откуда идет! - картерные газы!, т.е. уплотнение турбины и сама турбина в норме, а вот по поводу "говнеца" из сапуна - придется на ночь (на горячий двиг.) перед заменой масла, выкручивать свечи накаливания и вливать по 150 гр. керосина для разжиживания кокса. Утром - сначала проверка отсутствия керосина в цилиндрах (т.е ушел в поддон, потом прокрутка колен-вала без заводки, потом разогрев двигателя (поднятие температуры на Х.Х. без нагрузки) и слив всей этой бурды, заливка свежего масла.
Масло скорее всего поступает на потрубок возд.фильтра из-за забитого мослоотделителя.Находится он внутри клапанной крыши.Снимается и промывается легко.У самого подобное было.Как вылечил уже указал.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.153 секунд. Запросов: 26.