Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 15:56:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Турбинка уже не та...(хотя тянет бедная...).  (Прочитано 73120 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #15 : 17 Мая 2009, 20:29:19 »

А с Чего ты взял , что это масло из турбины , а не результат износа поршневой группы и масло фигачит из двигла , ась ?!!   И оно не из сапуна клапанной крышки ??!??!
  При износе поршневой группы идет дымление и потребление масла двигателя! У меня этого нет! Смазка подшипников турбины и компрессора осуществляется по трубкам (сверху и снизу) - это как канал подачи масла внутри двигателя, только вынесен этими трубками вне движка и подведен к середине между турбиной и компрессором (причем здесь сапун Кл.кр.!!!). При износе подшипников ТК и потере эластичности уплотнителей (разогрев турбины, как кто-то писал из одноклубников и замерял температуру по ИК термометру - около 450 гр.С.)  - образуются зазоры, через которые часть смазки попадает в зону действия компрессора, которая в свою очередь гонится по интеркулеру! И частично попадает (под давлением  - во впускные каналы цилиндров - это опасно, так как при попадании неоднородной массы в камеры сгорания,  идет повышение температуры сгорания и как следствие - к прогоранию клапанов или другим негативным явлениям. В камеры должно идти под давлением только дизтопливо размешенное с воздухом!  В связи с тем, что давление, создаваемое компрессором очень велико и фактически масло при разогретом двигателе также распыляется в частицах воздуха, то наличие небольшого количества масла можно увидеть на выходном патрубке и при холодном двигателе и на конце патрубка.
   Можешь плясать дальше.  

Начнем самого начала по мат.части .
Во первых не было все таки сказано каким образом проверялось то , что турбина вышла из строя.Смотрели ли внутрь воздухана , изучали ли  на наличие подтеков у самой турбины , об этом история умалчивает.

Но откуда помимо турбины могут появиться на выходном патрубке следы масла.?!??!

Что же это за сапун такой и как он может повлиять на наличие масла в интеркулере?!
Если внимательно посмотреть на клапанную крышку то сверху от нее  идет трубка,  которая подходит к воздухозаборнику сразу после воздушного фильтра,  после этого эта вся смесь воздуха с картерными газами идет в турбину , из турбины в интеркулер , а оттуда во впускной коллектор.
Если фильтр воздушный подзабит или  изношена поршневая группа , то начинает подсасывать вместе с картерными газами маслице , визуально  масло машинка кушать не будет , но это может гарантировать масло на выходном патрубке, причем дымить авто также не будет.


ПОЭТОМУ СЛИШКОМ МНОГО НЕЯСНОСТЕЙ. НО ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ И ФИНАНСОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ , ТО ПОЧЕМУ БЫ ВЗЯТЬ И ТУПО НЕ ПОМЕНЯТЬ ТУРБИНУ, ХОТЯ ПРИЧИНА МОЖЕТ БЫТЬ В ДРУГОМ Azn
Записан

evgen
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 35
Авто: Terracan 2.5 TD 2003г. 86т.к
Город: Нягань
Сообщений: 35
« Ответ #16 : 17 Мая 2009, 20:36:10 »

Террабали,
буду очень благодарен за рекомендации к регулярному обслуживанию Smiley
Записан
Террабали
Гость
Бывалый Offline Offline

Возраст: 72
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
« Ответ #17 : 17 Мая 2009, 21:19:56 »

  Разборка
  При условии, что ТК снят с двигателя.
 1. Снять хомуты с вакуумного шланга, затем снять шланг.
 2. Нанеси установочные метки в соответствующем месте на корпусе турбины, крышке компрессора и на корпусе подшипников так, чтобы обеспечить правильную сборку.
 3. Сними соединительную муфту и чуть обстучи молотком с мягким бойком по окружности прилегающей поверхности корпуса турбины для облегчения снятия. 
 4. Положи ТК крышкой вниз и с помощью круглогубцев сними стопорное кольцо, установленное в крышке компрессора..
 5. Сними корпус подшипников в сборе. - Его не трогай и не разбирай  вообще.
     Очистка
  1. Проверь места пережога, аброзивы и др. дефекты - если есть - замени сразу.
  2. Для удаления нагара используй негорючий растворитель, поместив все в бачек и закрыв крышкой. Расворитель - DAI CLEANER T-30.
  3. После закваски - продуй сжатым воздухом - очисти наслоения (только не металлом).
  4. Смажь все поверхнолсти моторным маслом.
  5. Прочисти обе масляные трубки - подвода и выхода масла.     
  6. Проверь работу задвижки клапана ОГ -  она должна ходить от руки легко. Тяга привода не должна при этом быть соеденина с вакуумником. 
  7. Далее собирай все в обратном порядке.
  8. Обязательно промой бензином радиатор интеркулера.
  Вот и вся процедура.
  Да, еще на всякий случай проверь работу двигателя- вентилятора интеркулера - там штекер - возьми провод и соедини с аккумулятором, красный на +, черный на - , если загудит, то все ОК.
  Вот и все, удачи! Р.С. Этого желаю всем, с уважением, Террабали.
 
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #18 : 17 Мая 2009, 21:39:27 »

to Терабалли Еще забыл процитировать Проверку корпуса подшипников и турбины  и то, что при сборке необходимо иметь новое уплотнительное кольцо как минимум    smilek

Да добавить инфу по 2,9  и будет готвый FAQ
Записан

Террабали
Гость
Бывалый Offline Offline

Возраст: 72
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
« Ответ #19 : 17 Мая 2009, 21:54:40 »

   Есть инфа и по 2.9, но я ведь езжу на 2.5, если это не "комплимент", то отпишу, только не сегодня - нужно подтверждение. Спасибо.
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #20 : 17 Мая 2009, 21:56:34 »

   Есть инфа и по 2.9, но я ведь езжу на 2.5, если это не "комплимент", то отпишу, только не сегодня - нужно подтверждение. Спасибо.


Лишняя инфа на форуме не помешает  Azn , только на 2,9 там больше все сводится к проверке и выявлению годности турбины к дальнейшему использованию или нет . pressa
Записан

Террабали
Гость
Бывалый Offline Offline

Возраст: 72
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
« Ответ #21 : 17 Мая 2009, 22:07:17 »

   Я все по 2.9 отпишу завтра - ты не против?
Записан
mousemike
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 566

« Ответ #22 : 18 Мая 2009, 11:16:20 »

Тут я бы вставил слова Дяди Лёши по поводу форсунок на CRDI 2,9 - Без надобности не вынимать, тут я бы тоже не стал бы снимать турбинку без надобности, а только посмотрел наличие малса в воздуховодах, люфт в подшипнике и покрутил бы вал турбинки рукой и все... а вот чтоб отцентровать всю эту байду - надо спец-оборудование, и реально турбинка должно пробегать более 200т.к а по жизни - турбина не самый дорогостоящий узел, кстати у новых турбин тоже не всегда параметр центровки может быть идеальным
Записан

KIA Mohave
и 2,5 AT EST 2002 г. 205т.к , Koni-HavyTruck – перед сзади – каябы, пружины-Nissan Patrol (Б\у), Мухобойка Convoy), ЕГР-заглушен, масл.радиаторы от газели (надо продать но жалко и руки не доходят)
DVS
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 49
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2003г.
Город: Красноярск
Сообщений: 623
« Ответ #23 : 26 Мая 2009, 06:17:52 »

   Я все по 2.9 отпишу завтра - ты не против?

Террабали, ждем недождемся инфу по 2,9!!!
Записан

С уважением, Владимир.
Террабали
Гость
Бывалый Offline Offline

Возраст: 72
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
« Ответ #24 : 26 Мая 2009, 20:39:28 »

    Про снятие я описывать не буду (долго, да и почти также как на 2.5), а вот проверку опишу.
  1.  Проверить плавность вращения колеса компрессора.
       Убедиться, что колесо компрессора вращается плавно. Если колесо не вращается или вращается с сопротивлением, то затена турбокомпрессора.
  2.  Проверить отсутсвие повреждений и деформации колеса турбины и колеса компрессора.
  3.  Проверить отсутствие задевания колёс за корпус.
  4.  Проверить плавность работы клапана перепуска ОГ, отсутствие повреждений и деформации корпуса клапана и штока исполнительного механизма.
  5.  Проверить отсутствие плохого контакта между клапаном перепуска ОГ и посадочным местом на корпусе турбокомпрессора.
  6. Проверить радиальный зазор вала турбокомпрессора.
      а) Через отверстие для слива масла из турбокомпресслра нужно установить индикатор на вал.
      б) Перемещая вал в радиальном направлении, проверить радиальный зазор.
          Радиальный зазор должен составлять не более 0.14-0.16 мм.
      в) Если зазор больше - замена турбокомпрессора.
  7.  Проверить осевой зазор вала турбокомпрессора.
      а) Установить стрелочный индикатор со стороны компрессора и, передвигая рукой колесо турбины, измерить осевой зазор, если зазор не соответствует номинальному - 0.026 - 0.074мм, то замена турбокомпрессора.
      Вот и всё.
Записан
olegkop72
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Беларусь
Авто: Terracan 2.9 AT, EST 148 т.к.Terracan
Город: Минск
Сообщений: 43
« Ответ #25 : 14 Октября 2009, 16:39:10 »

И все это можно проверить не снимая ТК? у меня возникло подозрение по поводу исправной работы ТК, потому, что я не ощущаю подхвата, какой привык чувствовать на турбодизеле, или это из-за АКПП, раньше всегда ездил на ручке, еще обнаружил подтеки масла на ТК, перед продажей явно продавец мыл двигатель, расход по трассе вышел около 12-13 литров при скорости 120 км/ч, хотя по городу примерно столько-же выходит, и уровень масла упал до отметки мин., от замены проехал всего 3 тык, а попробывал на скорую руку снять патрубок с турбины, неснимается, сильней тянуть побоялся что нить сломать... Undecided
Записан
Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #26 : 14 Октября 2009, 17:54:55 »

Нужно снять воздушный фильтр вместе с корпусом, снять интеркулер Снять все резиновые патрубки, подходящие с холодного края. Открутить 3 винта от входного воздушного патрубка и снять его. Откроется вид на крыльчатку. Ну, и делай выводы... Плавность вращения , отсутствие повреждений, отсутствие задевания за корпус, радиальный зазор, осевой зазор, наличие масла и т.д. По времени займет в районе часа. Турбину менял месяц назад. Расход правда меньше, но масло  ушло примерно так же.
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #27 : 24 Ноября 2009, 11:54:41 »

А нет ли никакой присадки, добавляемой в масло для устранения течей? Никто не пробовал?
Записан
olegkop72
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Беларусь
Авто: Terracan 2.9 AT, EST 148 т.к.Terracan
Город: Минск
Сообщений: 43
« Ответ #28 : 24 Ноября 2009, 16:57:01 »

Kimich,Присадки сть, огромное количество, но они изменяют вязкость масла, из  синтетики выйдет полусинтетика, какой смысл, особенно зимой?
Записан
Олегыч
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Московская область
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г. БЫЛ...
Город: Солнечногорск
Сообщений: 259

« Ответ #29 : 29 Декабря 2009, 12:40:55 »

Знатоки, кто подскажет. Такая проблема.
При разгоне не всегда подхватывает турбина, или все нормально срабатывает, но разгон "волнами", т.е. по тахометру обороты не стабильны стрелка колеблется в пределах одного деления, либо вообще все нормально, тянет хорошо и ровно. Чё за фигня... Может у кого было или свежие идеи есть.
Записан

- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 26.