Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 16:53:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: датчик температуры двигателя (где находиться )2.5  (Прочитано 26123 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mariobross
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва,м.домодедовская
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Москва
Сообщений: 38
« : 10 Мая 2009, 21:45:21 »

такая проблема ,
ехал я ехал себе , смотрю загорелся чек , и температура подскачила на датчике а вентиляторы не срабатывают, подбавил газку(до 120 км )температура падает , снизил (до 60км)или встал в пробочке температура подымаеться и загораеться чек . вобщем доехал с горем пополам , думаеться датчик накрылся температуры из-за этого вентиляторы передние не крутят  ну вобщем подымаеться температура двигателя ,
подскажите где находиться этот датчик , и кто что думает может дело невнем !
Заранее Спасибо! 
Записан
Террабали
Гость
Бывалый Offline Offline

Возраст: 72
Расположение: г. Москва
Авто: terracan 2.5 at 2003г. 116т.к 57 лет
Город: Москва
Сообщений: 157
« Ответ #1 : 11 Мая 2009, 16:20:16 »

     С начала советую проверить все предохранители, включая на самом левом двигателе - он на движке в черной коробочке (2 самореза откр.). Затем работу обоих движков - провода на аккум (не перепутай полярность), ну а потом уже греши на датчик температуры.  Будь осторожен! Перегрев движка не допустим!
Записан
Mariobross
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва,м.домодедовская
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Москва
Сообщений: 38
« Ответ #2 : 11 Мая 2009, 19:24:13 »

спасибо!
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #3 : 11 Мая 2009, 21:20:40 »

Да. Но тема про местоположение датчика температуры охлаждающей жидкости все же не раскрыта. Между тем он расположен на самом виду (E37)
Записан

С уважением, Алексей
Cloun
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5  2002г.
Город: Latvia.Daugavpils
Сообщений: 3
« Ответ #4 : 17 Мая 2009, 13:32:09 »

Ребят такая проблема!Купил машину с неисправним датчиком температуры.Заказал новый,поставил.Когда заводишь машину на холодную температура не поднемаеться.После 5 минут работы двигателя температуру показывает до упора!До уровня ХОТ.Двиг холодный.Кстати менял датчик е38!Картинка выше
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #5 : 06 Июля 2011, 19:10:40 »

кто знает номерок датчика E37 (выше на фото)? чувствую смесь у меня обогащённая прёт из-за него
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #6 : 06 Июля 2011, 19:35:59 »

спасибо нашёл
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10821.new.html#new
Записан
Bansardo
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132 Артем
« Ответ #7 : 20 Января 2014, 15:16:05 »

Ребята, объясните, я так и не понял. Есть coolant sensor есть coolant switch. Сенсор это датчик температуры ОЖ, а свитч это же переключатель. что за? У меня температура скачет на панели приборов с середины резко вниз потом обратно. Причем газуешь поднимается до нужного уровня, постоишь и начинается ступеньками то вниз то опять вверх (причем выше уровня не скачет). что за?

По ссылке выше почитал, все понял. Вобщем в свитче у меня собака зарыта. я на работающем двиге отрубил клему стрелка упала, вставил обратно, стрелка поднялась. Может контакт окислился.
Кстате, на 2000 оборотов 14,1 на аккуме это нормально, или должно быть 14,4?
Записан
Bansardo
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132 Артем
« Ответ #8 : 20 Января 2014, 16:39:51 »

Однако, шевеление контакта не помогло. Температура прыгает резко с уровня вниз и обратно на уровень. редко, но прыгает. Выше уровня не поднимается. Причем стрелка чуть ниже уровня (то есть там две точечки, стрелка либо между ними либо ближе к нижней). Отключаю на ходу эту штуку, естественно температура падает в самый низ. Раньше стрелка была ближе к верхней точке.
На клеммах аккума 14,15 на холостых. Шевеление провода ни к чему не приводит. Думается мне эта штука вылетела. Кто ее менял? Трудно?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #9 : 20 Января 2014, 16:51:42 »

   Мне кажется, что либо проводка, либо ЭБУ. - Пока тонкостей о дефекте мало. ( На эБУ идут скочкообразные данные с датчика). - Тот воспринимает эту лихорадку спонтанно - вот и вся эта уйня...
Записан
Bansardo
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132 Артем
« Ответ #10 : 20 Января 2014, 17:39:50 »

То есть попробовать поменять этот датчик?
Кстате, все началось после того, как сигнашка сталкер по чип карте затушила двигатель. То есть я убежал с картой от машины, а она глушит двиг без карты. я когда пришел, зажигание включено, но двигатель заглушен, выключил зажигание, включил и завел. Начались данные проблемы. Но это не точно, потому как я просто мог не замечать такое поведение…
Проводку дергал, должно же было чтото измениться!?
Разве от этого датчика провод идет в ЭБУ? Там же рядом датчик температуры, помоему от него идет провод в ЭБУ…

Трудно поменять этот датчик? Есть инструкция, может надо его чем-нибудь промазать? Выкручивать - жидкость не польется? Кто менял? Кажется мне надо с него начать… Либо на нем вольтаж померить, если он выпендривается, то относительно массы на нем должно напряжение прыгать, или он на сопротивление работает?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #11 : 20 Января 2014, 19:08:15 »

   Артём! - Если не трудно, то опиши всё - всё, что было предначалом этого симптома.
Записан
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #12 : 20 Января 2014, 19:44:39 »

Трудно поменять этот датчик? Есть инструкция, может надо его чем-нибудь промазать? Выкручивать - жидкость не польется?
Я на 2.9 менял ДТОЖ, но суть одна и та же. Новый датчик немного промазал по резьбе герметиком высокотемпературным, витка три. Дальше подложил под датчик тряпку, выкрутил старый датчик и быстро вставил новый, главное шайбу не уронить. Антифриза вылелось грамм 50, не больше.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Bansardo
Бывалый Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Россия, Омск
Авто: Hyundai Terracan 2,5, EST, АКПП
Город: Омск
Сообщений: 132 Артем
« Ответ #13 : 20 Января 2014, 19:48:11 »

Ну начнем с того, что мне 500км назад откапиталили ТНВД, настроили клапана и отремонтировали форсунки.
Также поменяли охл. жидкость. Пузыри воздушные исключаю, так как началось бы тогда сразу, а тут 2 дня и 500км пробега все гут.
Началось все после того как я заехал на заправку. Отец остался в машине, а я по дури убежал платить с чипкартой от сигнашки. Дело в том, что сигналка глушит двиг после того как 40 сек. нет карты в радиусе авто. (Защита от того, что тебя из авто выкинули). Авто заглохло, но зажигание осталось вкл, так как ключ вставлен и повернут. При этом включился кондер (у меня был включен обдув лобовика, нахер автоматом кондей включается не знаю, но меня это бесит. Вобщем на зажигании машина простояла минут 7-10, крутился 1 вентилятор) причем он у меня немного шумит, буду менять их оба скоро. Я вырубил зажигание, и потом завел машину, отъехал от заправки метро 300 и началась эта петруха с температурой.
Она очень резко падает ступеньками вниз, потом возвращается на норм. уровень. Выше нормального уровня ниразу не прыгала. Это происходит все реже и реже. То есть по пути постоянно были проблемы, сейчас уже меньше. Электрик сказал что у меня где то ноль пропадает… Я посмотрел, вроде проблем нет. Причем сигналка эти самые карты постоянно теряла по пути. Из-за этого он тоже сделал вывыод что гдето ноль пропадает.
Кстате в последней поездке температура была сначала норм, а потом позже попрыгала пару раз и замерла чуть выше нижней точки. А всегда была чуть ниже верхней...

Я на 2.9 менял ДТОЖ, но суть одна и та же. Новый датчик немного промазал по резьбе герметиком высокотемпературным, витка три. Дальше подложил под датчик тряпку, выкрутил старый датчик и быстро вставил новый, главное шайбу не уронить. Антифриза вылелось грамм 50, не больше.
У тебя была такаяже проблема? Зачем менял его?
Витка 3 в начале? На холодную делал? Интеркулер откручивал?
Записан
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #14 : 20 Января 2014, 19:58:28 »

У тебя была такаяже проблема? Зачем менял его?
Витка 3 в начале? На холодную делал? Интеркулер откручивал?
Проблема у меня другая, очень не хорошая, движок колбасит, вот и менял ДТОЖ в том числе. Менял на холодную, ничего не снимал, но у нас движки разные, как долезть до датчика на 2.5 не знаю Huh?
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 26.