Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 18:59:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Terracan HAMMERa256  (Прочитано 116674 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #15 : 16 Ноября 2010, 03:44:13 »

Для МОН532: машина пришла с Кореи с новыми шаровыми, линьками и приводными ремнями (гур, генератор, кондиционера) + заменены все жидкости (двс, мосты, раздатка, кпп).
Да и какой квалифицированной диагностике может идти речь если даже нормально не могут померять напряжение выдаваемое генератором!
А все манипуляции с ремонтом автомобиля провожу сам (что знаю, а если не знаю то лучше спрошу совета у отца (стаж не только вождения ^35 лет)).
Цены на запчасти указывал Новосибирские (т.к. есть друзья знакомые и могут бесплатно устроить доставку), а вот у нас цены ...умножайте на 2.5-3.
Записан

Лучше поздно чем никогда
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #16 : 16 Ноября 2010, 18:43:47 »

    Привет! Меня смутили цены! Это дорого для Терра. А вот для Мирного - это наверное возможно.
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #17 : 23 Мая 2011, 04:14:52 »

Машина продолжает служить верой и правдой и сильных хлопот не доставляет. Единственное что немного удручает так это возраст и старение лакокрасочного покрытия (особенно с левой стороны когда ему приходиться принимать удары и пескоструй от встречного транспорта в наших жёстких условиях) (при чем правый борт как новенький).
Вот в очередной раз решил проверить уровень всех жидкостей, а там... А там клапан EGR покрылся маслом (вспотел). Ну думаю усё! Ан нет, прогорела установленная ранее (более 2 лет назад) "люминивая" прокладка.
Берем пустую тару из под геля для бритья вырезаем по контуру старой прокладку, делаем ещё одну и ставим двойную.
Машине уже 10 лет и я не знал как она должна ездить с новья, поэтому постоянно придираюсь к тем или иным постукиваниям, брякам, скрипам. а что собственно стало постукивать и побрякивать? Передок я перебрал (за исключением может рулевых тяг, так они у меня новые лежат в сборе и не дорого (2600 руб с пересылкой). На задний мост и его стабилизатор я давно поглядывал и прислушивался, тем более запасные части уже с середины зимы ждали своей участи (стойки стабилизатора по 350 руб. (2шт.) (к стати докупите втулки амортизатора, т.к. они в комплект стоек не входят 25 руб. (4 шт.) и втулки стабилизатора по 120 руб. (2шт.)).
Меняется это дело быстро, а если есть эстакада так вообще красота. Сначала откручиваем крепление втулки стабилизатора с одной стороны - меняем (втулки разрезные т.е. легко можно одеть не снимая сам стабилизатор), потом с другой. Теперь берёмся за саму стойку. Сначала лучше сорвать болты, а потом поочерёдно откручивать, для разных регионов нашей необъятной страны придется прибегнуть к знаменитой смазке WD. На "яйце" гайка под ключ на 17", срывать лучше головкой, а вот когда начнет прокручиваться вставляем рожковый ключ (17") со стороны пыльника и начинаем откручивать гайку придерживая ключом от проворота. Покорячиться придется с левой стороны, т.к. с этой стороны у нас бак и не так удобно откручивать нижнюю гайку. У меня резина на 15 и снимать колеса чтобы открутить верхнюю гайку проблем не возникло, а вот у кого на 16 эта проблемка может возникнуть.
Теперь что мы имеем: задний мост стал более собранный и по чему то упругий. Теперь сзади ничего не громыхает и не брякает.
А что же со скрипом?! Так это поскрипывает водительское сиденье. Как слова из песни: "Опять скрипит потёртое седло". Ну оно за столь долгий срок эксплуатации не такое уж и потёртое, но то что оно поскрипывает так это точно. Вот огород вскапаем, посадим, тогда и до седла доберусь.
Что ещё? Ах, да, снова скончался амортизатор капота (эт когда при -35 решил посмотреть всё ли там в порядке). Купил вазовский за 400 руб. Брать лучше с наиболее высоким давлением 360-370-400.
На днях провел очередной "бюджетный" "тюнинг": содрал аля "карбон" с панелей, теперь снова красуется "пластмассовое дерево", по убирал с задней кормы надписи. И как на форуме выразились: "Если человек что то начинает менять в своей машине - значит пришло время поменять машину".
Хочется ли мне поменять машинку? Да! Хочу! И не из-за того что эта меня чем то не устраивает, как раз она меня устраивает на все 110% и с семьей на "дальняк" и в лес, и дрова привезти, и песка, только хоца ещё что нибудь попробовать вкусненькое вот смотрю в сторону американских гигантов: или Тахо, или Додж, или Новигатор...
Записан

Лучше поздно чем никогда
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #18 : 07 Июня 2011, 03:44:08 »

Давно я смотрел в эту сторону - в сторону защиты картера, и постоянно не хватало времени и средств. А тут на медни переставляя лист "люминия" с места на место подумал: "а не усилить или мне ту самую пластиковую защиту?!".
Снял я это защитный фартук (он большую роль играет как декоративную и немного от летящих брызг, а от серьезного удара не спасет (да и алюминиевый лист тоже). Вырезал по размерам два листа и посадил на заклёпки. Ёшкин кот! Кто же придумал эти заклёпки, это как семечки чем больше щёлкаешь тем больше хочется, так и с заклёпками - ну очень удобная штука!
В общем этими листами больше придал декораций. А так как я не джипер и машина буераков не видит, то этого будет достаточно (хотя лист железа 3мм ждет своей участи для МКПП и раздатки, а там глядишь и нормальную защиту для поддона прикуплю (цена её не сильно то и кусается 2300-2700 рубликов))
Записан

Лучше поздно чем никогда
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #19 : 08 Июня 2011, 03:39:00 »

Ну вот установил обновку сделанную своими руками.
А заодно поменял масло в переднем мосту и коробке передач. Здесь всё просто откручиваем заливную пробку на мосту, подставляем бочонок или другую тару и откручиваем сливную. На сливных пробках стоят магнитики, но магнитики были чистыми, лишь тот который на КПП был как бутто покрыт плотным илом, но примесей металлической стружки нет. как и писало в мануалах в передок вошло около 2х литров, а в коробку 2,5 литра. к стати масло которое слил было довольно темным. и в бутылке не просвечивается.
А вот к раздатке не решился "подойти", т.к. там болты с углублением и скорее всего нужно было бы резьбу промазать герметиком, а его как раз и не было, да и масло для заднего моста не прикупил, ведь тама ЛСДи.
Ах да! Масло залил Shell Spirax ASX SAE 75W-90 которое мне досталось, короче досталось + для раздатки Shell Donax TA его надо всего лишь 1.5 литра.
Записан

Лучше поздно чем никогда
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #20 : 08 Июня 2011, 11:32:51 »

Как правило в защитах картера ДВС в передней части предусмотрены прорези-щели (они есть и на пластиковом фартуке). которые предназначены для обдува и охлаждения от перегрева.
Актуально для АКПП. Ты же закрыл наглухо, что немного смущает.. (ИМХО)
А так вроде нормуль доработка, всё лучше чем пластик.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #21 : 09 Июня 2011, 02:53:53 »

Да действительно, закрыл я эти щели. На малых скоростях это сильно роли не играет, а при больших достаточно и прорезей бампера (к стати хочу в эти прорези поставить сетку мелкую от мелких камушков (коего добра у нас хватает)))))
Записан

Лучше поздно чем никогда
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #22 : 09 Июня 2011, 03:04:31 »

Ну вот и закончил защиту мкпп. Договорился на счет куска железа на 3мм, а притащили 4ку. пока пилил его болгаркой сломал 2 круга)))
Два отверстия у меня получились идеально, а вот вторые пришлось постоянно подгонять + придется поменять болты на более усиленные, а то поставил то что продаются в строительном магазине. В дальнейшем наверно усилю сам лист приварив на него несколько уголков. А так то что поставил то скорее всего для меньшего попадания грязи и.......большей аэродинамики))))) (как на спортивных карах) Так что защиту раздатки сделаю из 2ки.
Записан

Лучше поздно чем никогда
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #23 : 16 Июня 2011, 03:20:24 »

Вот теперь добрался я до раздаточной коробки и заднего моста.
Масло в раздатку идет Dextron III литра 1,5, а в задний мост вошло почти 3 литра и специального для LSD. Как и говорил выше для раздатки шелловский декстрон (Shell Donax TA) мне достался бесплатно, а вот для заднего моста пришлось поискать по нашим магазинам в итоге пришел к Castrol SAF-JX 75-140 по 750 рубл. К стати кастроловские бутылочки очень удобные, с длинным носиком. Теперь все жижи заменены, карданчики и кристовинки прошприцованы, можно и ставить защиту раздатки.
Защиту пришлось изготовить из более тонкого металла - 2 мм. Ниже на фото (не мои) приведены размеры от отверстий к отверстиям - они точные, но я брал с запасом по 5 см с каждой стороны, а вот отверстия метил по месту (прикладывая защиту снизу подпирая домкратом, а с обратной стороны гвоздиком метил)))). На раздатке для крепления второй половины защиты нет стационарных резьб, а есть одно большое отверстие на 18мм, так вот туда я подобрал болт на 16мм и длинной 10см. Как и говорил раньше по пенькам и высоким кочкам не гоняю, так что толщины данной защиты должно хватить. А теперь стоит вопрос: а не будет ли там скапливаться грязь и болото - это покажет осень и весна.
Да забыл сказать, что на выходных решил провести ревизию маятника, т.к. в рулевом наблюдается небольшой стук.
Здесь ничего сложного: срываем верхнюю гайку, а потом откручиваем 4 болта крепления маятника к раме (для лучшей доступности откручиваем болты крепления резиновой защиты). Болты придется придерживать с противоположной стороны и это не удобно, но и не критично. Отводим маятник на сошке и вуаля - разбираем маятник. Да - проверяем люфт сошки маятника (в сошке маятника шаровое соединение, но оно работает только на поворот, а вот на наклон нет). У меня был люфт примерно 1-1,5 мм, так что пришлось снять сошку и отнести на пресс и немного пожать. А пока копить денежку на новую. В маятнике в основном изнашиваются втулки и основание пальца, а вот у меня ни втулки ни палец не износились, но новые втулочки и обильная смазка продлят жизнь маятнику.
Стук исчез, но не радикально, так что на очереди рулевая сошка...
Записан

Лучше поздно чем никогда
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #24 : 13 Июля 2011, 18:37:47 »

но новые втулочки
приветствую, такая же ерунда. а где ты брал енти фтулочки??? я вот думаю точит чтоли, али отчего подходят они???
Записан
Юрий495
Гость
« Ответ #25 : 13 Июля 2011, 19:31:19 »

хорошее дело защита но зимой садится в самых неожиданных местах.
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #26 : 13 Июля 2011, 22:15:36 »

HAMMER256,молодец.. самая красивая защита- не стырили бы...))))
Записан
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #27 : 19 Июля 2011, 08:30:53 »

Стукчёк при поворотах на небольшой скорости и движении по глубоким ямам остался. Поэтому решил провести ревизию рулевой сошки. Чтобы её открутить нам понадобиться большая головка или рожковый ключ (если не ошибаюсь на 32), но головкой надёжнее. А что бы подлезть головкой нужно открутить стойки стабилизатора (как с одной стороны так и с другой (чтобы разгрузить стабилизатор)). Сначала срываем большую гайку, ну а потом и малую с пальца. Малый палец с помощью съемника, а вот для самой сошки съемника не нашлось, поэтому пришлось аккуратненько сбивать, оббивая с разных сторон что бы не закусило. Шлицы сошки идут на конус. Да! Предварительно наметил положение, при ровном положении руля так и при вывернутом как влево так и вправо до конца. Хотя это не обязательно было так как имеется паз, что неправильно ну не поставишь.
Как и предполагал палец изношен и болтается как карандаш в стакане. Думал также на прессе поджать, но... Но скорее всего сделаю из старой сошки разборную. Установил новую которая мне обошлась в 960 руб.
Шлицы почистил, смазал обильно и собрал обратно. Работа заняла не более 40 мин. не смотря на то что ни куда и не спешил.
Проехался. Ну что: короче это всё таки шлицы в рулевом валу. Придётся идти проверенным способом: сверху обыкновенный резиновый шланг, на концах хомуты. Хотя можно купить полностью рулевую трапецию это от 5 тыс. руб.
Записан

Лучше поздно чем никогда
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #28 : 20 Июля 2011, 02:34:19 »

Решил (собрался с силами и переборол себя, не люблю лазать в в более тонкие механизмы которые всетаки требуют более высшей квалификации), но я это сделал: почистил сетку "обратки".
Как многие говорят что расход и работа двигателя зависит от многих факторов, в том числе и от данной сеточки.
В общем перед тем как сорвать и открутить штуцер "обратки" под него лучше подложить тряпку или газету чтобы шайбочки находящиеся на этом болту между штуцером и корпусом тнвд не попадали вниз. Сорвали, теперь осторожно и аккуратно откручиваем. Делать это лучше на остывшем двигателе, т.к. у многих оставалось давление и выливалось топливо ( у меня этого не было). Теперь этот полый болт в котором вкручен ещё один нужно положить на газету (так лучше видно если что выпадет из него) можно зажать в тисах ( я делал при помощи большой и малой трещотки) откручиваем второй болтик. Его можно открутить при помощи плоской отвёртки, можно и головкой, но лучше головкой. Главное сорвать, а откручивается от руки. Вот здесь и аккуратней т.к. внутри находятся: пружина, шарик и регулировочные шайбочки (у многих их 3 шт. у меня не знаю они остались внутри их и не вытаскивал). В большом полом болту и находиться сетка, она завальцована и вытащить нет ни какой возможности (да и нет смысла). Пришлось применить иглу и аккуратно что бы не порвать сетку достать грязь на подобии плотного войлока + продуть обычным компрессором. Собираем в обратной последовательности.
Что с расходом? По трассе было у меня 12л100км (трасса была сухая и температура +20-25), после прочистки пришлось сгонять к родителям, но на обратном пути пошёл сильный дождь и дорога превратилась в месиво по колено что в некоторых местах ехал на второй передаче, туда и обратно по расходу получилось 10л.41гр.! По городу было стабильно 15-16л100км. сейчас с включенным кондиционером температура 30-36 14! ровно.
Знакомый на днях сделал промывку топливной Винсом, говорит что есть неплохой результат, стал ровнее работать, мягче. Так что тоже хочу последовать его примеру.
Записан

Лучше поздно чем никогда
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #29 : 20 Июля 2011, 02:37:52 »

Фотки:
Записан

Лучше поздно чем никогда
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.059 секунд. Запросов: 25.