Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 00:15:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дым и пар!  (Прочитано 36402 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2003г на газу , Toyota Fortuner 2013г
Город: г.Апшеронск Краснодарского края
Сообщений: 196

« Ответ #30 : 18 Мая 2009, 12:52:14 »

Кстати прокладку под голову надо ставить тонкую из метала оригинальную так как в ней некоторые каналы перекрыты и при смене с одной головы вторая остается ниже а поронитовая прокладка за 600руб. толще. При этом паук на место не садится и когда мы сняли эту непонятную прокладку у нее в кольце сделанном из металла вокруг поршня появился залом от опресовки который превратился бы в конавку и антифриз попер.
Записан
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #31 : 24 Мая 2009, 15:56:19 »

Поздравляю с успешным решением проблемы.
И повезло тебе с грамотными помошниками, без таких я б ни вжизь не полез один ковыряться.
Ну и поскольку у нас вроде движки одинаковые подскажи не замечал ли:
после прогрева на ускорении позвякивают пальцы или клапана (хотя думаю клапана не могут, ониж с гидрокомпенсаторами), бензин лью разный, от него не зависит, что может быть?

   У меня тоже такая проблемка наблюдается. Прошлым летом вообще кошмар был, жара градусов под сорок в салоне климат пашет стою в пробочке небольшой. Мельком взглянув на приборы ахнул, температура поползла аж до красной отметки ну все думаю закипел и обороты поднялись до двух с лишним тысяч. Я короче по газам по встречке на обочину (глушить то нельзя по опыту с грузовых помню), выскакиваю открывая капот на ходу а там все в норме. Антифриз на уровне, признаков перегрева нет я обратно  в салон температура уже в красной зоне, вырубаю климат эффект нулевой обороты также за двушку шкалят. Короче заглушил. Антифриз не поднимается. Завожу. Обороты под двушку а температура в норму пришла (причем сразу) за секунд так десять (думаю что скачок напряжения какой то был). Я снова повторяю операцию, так же. Постоял минут десять пока поостыла, завожу обороты и температура в норме. Короче с ходу в СТО порылись поковырялись ничего не нашли.  ЧЕК не загорался. Короче после этого еще пару раз так было. И я заметил что именно после прогрева хорошенького мотор начинает глючить. и пальчики постукивают на разгоне. Вдоль и поперек в инете спрашивал никто не знает. Если кто инфу кинет поделись пожалуйста.  Я на датчик температурный грешу. А может и не в нем дело.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #32 : 24 Мая 2009, 18:13:44 »

Превед!
Походи на досуге поиском на хуендайских техфорумах автору. Причина похоже в электрической части. Из местных с ней сталкивался вроде бы Цифра. Однако по старости лет сейчас точно не вспомню. Но проблема в общем известная  (для бензинок).
Записан

С уважением, Алексей
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #33 : 24 Мая 2009, 20:45:30 »

Дмитрий, ты так и не указал, причину выхода двигателя из строя,
тебе в сервисе , что причину так и не сказали? Из за чего заклинил клапан маслянного насоса? Тут причина скорей всего в маслах.
Ты эту машину как давно приобрёл? и на чём она ездила, и что ты залил?
У меня 300 шт грузовиков, бывают канечно и такие же ситуации, что проворачивают вкладыши просто так, ни с того , ни с сего, но чаще этому что-то предшествует. и что ты маслянный насос решил не менять?
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Дима
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2003г на газу , Toyota Fortuner 2013г
Город: г.Апшеронск Краснодарского края
Сообщений: 196

« Ответ #34 : 25 Мая 2009, 11:02:21 »

В рольфе прошла 118т.к. у меня уже 137т.к. на приборке.
В рольфе лили мобил а я залил потом техаксо 10-40 из бочки.
При вскрытии обнаружили следы перегрева на малом количестве масла. У меня такого не было.
Поршень был сильно закисшим в коричневой шняге и давления на высоких оборотах не хватало.
В результате масленное голодание.Износа насоса ненаблюдалось.Там при вскрытии обнаружили наружную шестеренку стрелкой вниз, хотя она равнозначная на первый взгляд. Поршень и пружину отмыли смазали и собрали.
Соседние вкладыши были зацарапаны так, что стружка образовалась вдоль трущ.поверхности.
Четвертому повезло меньше всех.
Моторист попался неразговорчивый.Сказал что задиры на вкладышах не очень страшно.
Я теперь поставил барометр и наблюдаю за давлением в процессе езды.Через пару тысячь солью масло и посмотрю состояние вкладышей.
Если все будет нормально, то я залью мотуле и добавлю присадку от своих знакомых из госгаража. 
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #35 : 25 Мая 2009, 11:05:30 »

...... Оказалось все проще была необходима замена какого то фильтра, там что то было связано с катализатором и чем то там еще .... полазию посмотрю заказ наряды ....чтобы не быть голословным ....

Ruffian, ну посмотрел свои архивы?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #36 : 25 Мая 2009, 11:07:03 »

...... Оказалось все проще была необходима замена какого то фильтра, там что то было связано с катализатором и чем то там еще .... полазию посмотрю заказ наряды ....чтобы не быть голословным ....

Ruffian, ну посмотрел свои архивы?

Необходима была замена фильтра  и фильтр ..... там точно не указано. 
Записан

Дима
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2003г на газу , Toyota Fortuner 2013г
Город: г.Апшеронск Краснодарского края
Сообщений: 196

« Ответ #37 : 25 Мая 2009, 11:12:30 »

SerikВысокие обороты могут быть из за глюка шагового мотора дроссельной заслонки или нарушения вакуума в шлангах.
Записан
Sdim
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 2003г
Город: Омск
Сообщений: 270
« Ответ #38 : 25 Мая 2009, 11:14:06 »

Ну на моем движке такой системы дожигания с фильтром нет, увы..
Ковыряют пока, я берегу нервы - не лезу и хожу пешком, от ларька до ларька Smiley
Записан
Дима
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2003г на газу , Toyota Fortuner 2013г
Город: г.Апшеронск Краснодарского края
Сообщений: 196

« Ответ #39 : 25 Мая 2009, 11:24:47 »

Sdim, Тебе енту гбц надобно проверить на утечки.
У нас это делают вроде в механике.
Если у вас негде проверить, позвони в механику узнай цены и присылай поездом в Москву свою гбц.
Записан
Дима
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2003г на газу , Toyota Fortuner 2013г
Город: г.Апшеронск Краснодарского края
Сообщений: 196

« Ответ #40 : 25 Мая 2009, 11:29:42 »

Sdim, Еще если мембрана газового редуктора прохудилась, то антифриз попрет в газ, который в свою очередь попрет....
Записан
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #41 : 25 Мая 2009, 13:41:35 »

Сегодня мыл машину, заглянул под капот кое что протер помыть не решился, отложил на потом а то дожди чуть ли не каждый день. Снял верхний фартук прикрывающий пространство между радиаторами и офигел, там пыли  на пол радиатора как вата сантиметровой толщины почти налипла на основной радиатор(и как она охлаждалась поражаюсь). Ркой туда не залесть, с насадкой от пылесоса тоже ни в какую, без насадки просто самой приемной трубой пропылесосил, но толку мало по моему. Чем можно там прочистить? Керхером туда по моему опасно можно все соты позагибать( там даже просто от руки лепестки загибаются). Никто не сталкивался?
Записан
Sdim
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Омск
Авто: Terracan 3.5 2003г
Город: Омск
Сообщений: 270
« Ответ #42 : 25 Мая 2009, 15:12:52 »

Sdim, Еще если мембрана газового редуктора прохудилась, то антифриз попрет в газ, который в свою очередь попрет....
Тезка, дело в том, что на переключение газ/бензин она не реагирует. ГБЦ сегодня должны были опрессовать и проверить.
Чем можно там прочистить? Керхером туда по моему опасно можно все соты позагибать( там даже просто от руки лепестки загибаются). Никто не сталкивался?
Ну точно не керхером, позагибаешь там все нафик. Надо дунуть компрессором просто, без насадки и без фанатизма.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #43 : 25 Мая 2009, 16:41:41 »

......... Чем можно там прочистить? .....

Можно попшикать на соты химией для мытья движков, а потом водичкой из садового шланга промыть. Я мыл - хорошо отъедает. Струя из садового пистолетика...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #44 : 25 Мая 2009, 21:54:23 »

Спасибо. Завтра попробую. Дожди вроде прекратились, заодно и движок отмою. Только вот два радиатора ни с нутри ни с наружи не подлезть, ни рука меж ними не пролезает, ладно завтра посмотрим.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 26.