Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 11:53:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с ГУР  (Прочитано 98314 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Klopius
Бывалый Offline Offline

Авто: Starex 4WD
Город: Ленинград
Сообщений: 50
« Ответ #15 : 30 Июля 2009, 23:04:15 »

...... отрывают шланг обратки от расширительного бачка, в бачок подливают свежую жижу, пока из обратки не попрет. 
А что должен "делать" в это время двигатель?!
Ведь вроде на неработающем, жидкость самотёком не идёт!
Записан
Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #16 : 31 Июля 2009, 11:32:28 »

Спасиб дядь Лёша.
Я думаю двигатель нужно завести и еще рулем покрутить от упора до упора, что бы выгнать из всех углов.
 Еще один вопрос в догонку. На 2.9 РКПП  из возвратной трубки согнута петля уходящая вниз и возвращ. в расширительный бачок через шланг. Трубка эта уже имеет оч. неприглядный вид и к тому же каким то образом перетерлась об шкив ГРУ. Хочу отрезать ее нахр.
и коротким шлангом вернуть обратно в бачок из рулевого редуктора.
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
Klopius
Бывалый Offline Offline

Авто: Starex 4WD
Город: Ленинград
Сообщений: 50
« Ответ #17 : 31 Июля 2009, 12:06:43 »

.......Я думаю двигатель нужно завести и еще рулем покрутить от упора до упора, что бы выгнать из всех углов........
Слышал или читал где-то, что надо только стартером крутить!
Даже при холостых можно не успевать подливать "сливающуюся" жидкость!(а это уже грозит "завоздушиванием"!) Tongue
Записан
Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #18 : 05 Августа 2009, 17:54:12 »

На рулевом редукторе есть сбросник как на тормозных цилиндрах для прокачки тормозов.
 Надеваешь прозрачную трубочку, опускаешь ее в баночку и на заведенном двигателе потихонечку стравливаешь
воздух из редуктора.
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #19 : 05 Августа 2009, 22:04:06 »

Решительно с тобой согласен, дядь Юра!
Наверное, штуцер прокачки - самое удобная дыра для стравливания старого масла. И главное - скорость истекания можно контролировать.
Записан

С уважением, Алексей
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #20 : 16 Сентября 2009, 13:24:46 »

Отметь пожалуйста на рисунке где располагается штуцер прокачки. Я отметил, как считаю обратную линию. Хотя, судя по схеме, как раз из центра бачка идет магистраль на насос, а уже от него на ГУР, а от ГУРа приходит в дно бачка, что для меня в диковинку. Предполагал, что снять шланг надо с обратной линии. И в зависимости от напора, или покрутил рулем, заглушил, снял шланг, завел на 3 сек, все масло слилось через обратную линию, заглушил, залил и по новой или, что было бы правильнее, один человек крутит рулем, а я непрерывно подливаю жидкость и через обратную линию сливается. Исходя из опыта владения Audi весь объем жидкости выплевывает максимум за 5 секунд и с хорошим напором, тут также?
И еще есть клапан, как мне сказали в сервисе, как раз для смены масла, на корпусе ГУРа, смотрит ровно вверх на металлическом основании полевее и поглубже, чем бачок с жидкостью, сделан в виде черного округлого колпачка. Говорят, что если его открутить немного, то эффект примерно такой же – только успевай подливать.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #21 : 16 Сентября 2009, 17:21:24 »

 То, что ты отметил- это не обратка, а всас насоса. Я не умею отмечать на рисунке , поэтому объясню на пальцах.На рулевом редукторе, рядом с гайкой регулировочного болта находится сбросник, такой же как на тормозах. На заведенной машине потихонечку откручиваешь  и через надетую трубочку
стравливаешь в банку масло, контролируя уровень в бачке. Все просто.
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
саня 345
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва Западное Дегунино
Авто: TERRACAN 2.5 AT 2002г
Город: Москва Западное Дегунино
Сообщений: 58

« Ответ #22 : 06 Ноября 2009, 18:30:57 »

Посоветуйте что делать. Ситуация такая, разворачиваюсь, руль крутится легко, потом в какой-то момент тяжелеет и прилично, как-будто гидроусилитель не работает,отпускаю тихонько тормоз машина продвинулась чуть и руль опять легкий. Кручу просто на месте в право-влево все ок. За день такая фигня была трижды. Сказали посмотреть уровень жидкости, уровень на минимуме. Может это быть из-за уровня? И еще заметил что до упора в право крутишь, руль делает 2 оборота а влево чуть более полутора. Все же ровно должно быть.
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #23 : 06 Ноября 2009, 22:38:41 »

      саня 345, похоже, что  ремень пробуксовывает...   Попробуй подтянуть.

      По поводу неравномерности хода вправо и лево: Обрати внимание на целостность ограничителей (приварены к раме  упераются в сошку слева и маятник справа, имеют регулировочные болты). При частых попытках уменьшения радиуса разворота, с применением излишнего усилия на рулевое колесо, имеют свойство отрываться...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
lokimb
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 286
« Ответ #24 : 09 Января 2010, 17:18:55 »

всем привет .сегодня покрутил пятаки на машине по собственной глупости .крутил вроде не долго  30 сек в каждую сторону .на холостых пропал гидрак .толи только заметил толи насос  спалил .вообще такое возможно?или и в правду ремень ослаб?просто крутил не особо долго оборота три в одну сторону и столько же в другую .неужели насосы такие слабые?
Записан
art sync
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г
Город: Красноярск
Сообщений: 73
« Ответ #25 : 13 Марта 2010, 19:44:29 »

Добрый вечер.
Прочитал ответы на тему замены жидкости гидросистемы усилителя рулевого управления и решил внести посильный вклад в прояснение этого вопроса.
Вот что написано в очень познавательной книге:
Замена жидкости гидросистемы усилителя рулевого управления
1.   Вывесите передние колеса автомобиля и установите предохранительные стойки под автомобиль.
2.   Вывесите передние колеса автомобиля и установите предохранительные стойки под автомобиль.
3.   Отсоедините возвратный шланг от бачка гидросистемы усилителя и закройте пробкой штуцер бачка.
4.   Подсоедините дополнительный шланг к возвратному шлангу и слейте рабочую жидкость в подходящую емкость.
5.   Отсоедините провода высокого напряжения от катушек зажигания (модели с бензиновыми двигателями) или отсоедините разъем клапана отсечки топливоподачи на ТНВД (модели с дизельными двигателями). Для полного слива рабочей жидкости прокручивайте коленчатый вал двига¬теля несколькими кратковременными включениями стартера при постоян¬ных поворотах рулевого колеса влево и вправо до упора.
6.   Подсоедините возвратный шланг к бачку и зафиксируйте его хомутом.
7.   Заполните бачок гидросистемы усилителя рекомендуемой жидкостью.
Рекомендуемая рабочая жидкость PSF-3
Заправочная емкость.1,06 л
8.   Запустите двигатель. Проверьте отсутствие утечек рабочей жидкости из соединений шлангов, затем заглушите двигатель..
9.   Заполните бачок рекомендуемой жидкостью до нижнего положения фильтра бачка.

Удалите воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления.
1.   Заполните бачок гидросистемы усилителя рекомендуемой жидкостью до метки "МАХ".
Рекомендуемая рабочая жидкость   PSF-3
2.   Вывесите передние колеса автомобиля.
3.   Отсоедините провода высокого напряжения от катушек зажигания (модели с бензиновыми двигателями) или отсоедините разъем клапана отсечки топливоподачи на ТНВД (модели с дизельными двигателями). Прокручивайте коленчатый вал двигателя несколькими кратковременными включениями стартера при постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо до упора пять или шесть раз в течение 15 секунд.
Внимание: не проворачивайте колен¬чатый вал двигателя более 15 секунд за один раз. Это может привести к разрядке аккумуляторной батареи, перегреву стартера и соединений электрической цепи.
Примечание:
•   Во время удаления воздуха необходимо постоянно доливать жид¬кость и следить, чтобы ее уровень не опускался ниже нижнего положе¬ния фильтра в бачке.
•   Если удаление воздуха производить при работающем двигателе то произойдет подсос воздуха и его попадание в рабочую жидкость. Поэтому удаление воздуха из гидросистемы необходимо производить только при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.
4.   Подсоедините провода высокого напряжения к катушкам зажигания (модели с бензиновыми двигателями) или подсоедините разъем клапана отсечки топливоподачи к ТНВД (модели с дизельными двигателями), затем запустите двигатель и оставьте его ходу.
5.   Поворачивайте рулевое- колесо от упора до упора до исчезновения пузырьков воздуха в бачке гидросистемы усилителя.
Примечание: не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении (повернуто до упора) более 10 секунд
6.   Убедитесь в том, что рабочая жидкость прозрачна, без помутнения, и ее уровень в бачке находится между метками "МАХ" и "MIN" на стенке бачка.
7.   Убедитесь в незначительном изменении уровня жидкости в бачке при левых и правых поворотах рулевого колеса.

Примечание:
•   Если уровень жидкости изменяется более чем на 5 мм, то необходимо произвести удаление воздуха из гидросистемы усилителя повторно.
•   Если уровень жидкости резко повышается после остановки двигателя, то значит воздух из гидросистемы удален не полностью.
 •   При неполном удалении воздуха из гидросистемы усилителя рулевого управления будут возникать посторонние дребезжащие шумы от насоса гидроусилителя и клапана регулирования расхода жидкости, что приведет к сокращению срока службы насоса и других элементов гидросистемы.
Записан
lokimb
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 286
« Ответ #26 : 13 Марта 2010, 19:47:48 »

очень позновательно Grin Grin
Записан
art sync
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г
Город: Красноярск
Сообщений: 73
« Ответ #27 : 13 Марта 2010, 19:57:34 »

Всё это конечно описано в книге, но...
Производитель пишет, что рекомендуемая рабочая жидкость PSF-3.
Возникает вопрос. Что это за жидкость? Подскажите кто, что заливал.
Записан
lokimb
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 286
« Ответ #28 : 13 Марта 2010, 20:11:14 »

psf3 это стандарт  сам хундай житкости не производит как в принципе не одна компания которая делает машины .они обычно заключают договор с какой нибудь извесной фирмой(шел,мобил.без разницы) закупают у них  это масло ,разливают, вешают свои ярлыки.свои стандарты чтоб ты мог по каталогу производителя купить нужную тебе запчасть.
Записан
art sync
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г
Город: Красноярск
Сообщений: 73
« Ответ #29 : 13 Марта 2010, 20:56:49 »

Дак всё таки к примеру назовите марку.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 27.