Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 22:35:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Краткое описание EST и TOD из книги AutoData  (Прочитано 16020 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« : 08 Апреля 2009, 02:25:51 »

Вот посмотрите наткнулся случайно, посмотрите по ссылке:

http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1564 - TOD

http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1563 - EST
Записан

Лучше поздно чем никогда
wakhit
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272

« Ответ #1 : 14 Декабря 2009, 15:59:20 »

Вот посмотрите наткнулся случайно, посмотрите по ссылке
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1563 - EST


Перключаться с2Н на 4Н можно на скорости до 80 км. А потом ? можно ехать быстрей?
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #2 : 14 Декабря 2009, 19:03:58 »

дело в том, что на четырех колесах в отсутствии центрального дифференциала можно ездить только по таким поверхностям, которые позволят одному из колес пробуксовывать или перескакивать в поворотах - то есть снег, лед, глина, песок и прочее govno. отсюда вопрос: а оно надо - ездить по всему этому с такой скоростью? но технически это конечно возможно.

также возможна и езда по твердому покрытию на полном приводе, только надо помнить что это потихоньку приведет к вытягиванию цепи.

и вот еще ссылка на авторитетный первоисточник Smiley (ответ #73)
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1509.msg30944.html#msg30944
Записан

если что - пишите в личку
СЕРГЕЙ Л
Интересующийся Offline Offline

Авто: терракан 2.5
Город: кушва
Сообщений: 42 сергей
« Ответ #3 : 13 Февраля 2013, 12:08:04 »

ответьте люди добрые совсем запутался.думал у меня tod.  а на шайбе подключения 2h 4 h иlow.значит ect?
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #4 : 13 Февраля 2013, 12:22:42 »

СЕРГЕЙ Л, ну если такое управление раздаткой - то самая что ни наесть ЕСТ.
По поволу мостов: - передний самый обычный...он у всех.
 А если хочешь узнать стоит ли у тебя в заднем мосту муфта LSD - вывеси оба задних колеса и крутани за одно из них. Если колёса крутятся в одну сторону - LSD есть.
Либо смотри по наклейкам на редукторе моста или на дверном водительском проёме. Об этом уже много тут написано.
Удачи...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5307

Сергей
« Ответ #5 : 13 Февраля 2013, 12:23:22 »

СЕРГЕЙ Л, да 2H 4H и 4L это ЕСТ.
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
СЕРГЕЙ Л
Интересующийся Offline Offline

Авто: терракан 2.5
Город: кушва
Сообщений: 42 сергей
« Ответ #6 : 13 Февраля 2013, 16:32:49 »

все понял. большое спасибо.значит кнопка льва мне не нужна.могу подсказать как в салоне сделать ташкент.у нас зто актуально.только подскажите где разместить инфу
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #7 : 13 Февраля 2013, 16:39:25 »

могу подсказать как в салоне сделать ташкент.у нас зто актуально.только подскажите где разместить инфу
К примеру здесь: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6073.0.html

(Просьба: пиши сообщения в соответствии с названиями тем.  Для поиска тем - пользуйся функцией "Поиск")
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #8 : 08 Апреля 2013, 20:49:01 »

а напомните пожалуйста, что многодисковое сцепление в ЕСТ делает? Кажется раскручивает передний кардан при переключении 2Н->4H Huh?
Записан
flatron
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кировская область
Авто: Терракан 2003 г.в, 2,9 АКПП, 210 т.км EST
Город: Кировская область
Сообщений: 97

Андрей
« Ответ #9 : 08 Апреля 2013, 21:49:46 »

Вот посмотрите наткнулся случайно, посмотрите по ссылке:

http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1564 - TOD

http://www.autodata.ru/item.osg?idt=39&idn=1563 - EST
Владею тараканом почти год, только сейчас понял, что у меня на авто стоит EST. Может ли кто-либо сказать, какие могут быть последствия в случае случайного перевода кнопки управления режимами раздатки в положение 2L на ходу. Надеюсь что инженеры хёндая предусмотрели какую нить защиту "от дурака"?! Интересуюсь, так как дело было, включал... Но вроде пока последствий не обнаружил!
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #10 : 08 Апреля 2013, 22:16:41 »

На ЕСТ с 2Н на 4Н, и обратно можно прямо на ходу, до скорости 80 км/ч. ... 2L... такого не бывает...
Записан

120000т.км.
flatron
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кировская область
Авто: Терракан 2003 г.в, 2,9 АКПП, 210 т.км EST
Город: Кировская область
Сообщений: 97

Андрей
« Ответ #11 : 09 Апреля 2013, 19:38:16 »

а ЕСТ с 2Н на 4Н, и обратно можно прямо на ходу, до скорости 80 км/ч. ... 2L... такого не бывает...
Конечно же 4L!
лучайного перевода кнопки управления режимами раздатки в положение 2L на ходу
А это ошибка, это же очевидно!
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #12 : 09 Апреля 2013, 20:59:27 »

Ну что значит ошибка?, вот я месяц со снятым  задним карданом ездил, и у меня было и 2H и 2L, причём на переднем приводе!
4L при движении переключать не стоит, это точно!
Записан

120000т.км.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #13 : 09 Апреля 2013, 23:08:32 »

у меня на авто стоит EST. Может ли кто-либо сказать, какие могут быть последствия в случае случайного перевода кнопки управления режимами раздатки в положение 2L на ходу. Надеюсь что инженеры хёндая предусмотрели какую нить защиту "от дурака"?!
На ТОДе, можно так утверждать, «защита от дурака» имеется: Когда ЭБУ получает сигнал о переключении кнопки на LOW, то сначала проверяет сигналы, чтобы одновременно были соблюдены 3 условия: 1-2) сигналы с датчиков вращения переднего и заднего карданов: скорость их вращения не должна превышать 87 оборотов в минуту (или быть меньше = т.е. авто остановлена); 3) должна быть включена N на автомате либо выжата педаль сцепления. Если любое одно из этих условий не выполнено, то ЭБУ не подаст сигнал на элпривод включения понижающей передачи, а индикатор LOW на панели замигает (если LOW включилась нормально, то он должен гореть постоянно).
А вот есть ли что-то подобное на EST – не известно?
Записан

С Уважением,
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #14 : 10 Апреля 2013, 07:35:04 »

А вот есть ли что-то подобное на EST – не известно?
Sergeste, на EST пока коробку в нейтраль не переведёшь (на АКПП) или сцепление не выжмешь (на МКПП) понижайка не включится. А вот на счёт скорости х.з., сам не проверял. В N переключаюсь только на неподвижном авто.
Записан

С Уважение Александр!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.204 секунд. Запросов: 27.