Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 13:02:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Знатоки АКПП помогите!!!  (Прочитано 25487 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fotopaint
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Москва
Сообщений: 59
« : 06 Апреля 2009, 09:15:13 »

Проблему уже описывал в другой теме, но попробую другими словами теперь!
После 80 км в час коробка переключается на 4 скоростьи может нормально ехать на ней и разгоняться тоже. Но вот вдруг на скорости 100-110-120 иногда начинает переключаться на 3 скорость и обороты ребут до 4000. , причём так может и ехать не переключаясь, а может погудев опять переключиться на 4-ую. Вопросы: 1) Что это может быть 2) пробег 88000 км, купил машину не так давно и понял что масло не менялось, в среду буду менять. 3) Есть ли вероятность что смена масла поможет или стоит сперва сделать её диагностику и т.д. чтоб потом снова масло не менять...  Короче помогите дельным советом или вдруг у кого это было???
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #1 : 06 Апреля 2009, 09:33:09 »

fotopaint,
Скорее всего, при наборе скорости, энергичное вдавливание тапки в пол включает режим кик-даун. Разгоняйся плавнее, этого не будет.
Записан
fotopaint
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Москва
Сообщений: 59
« Ответ #2 : 06 Апреля 2009, 09:34:39 »

Strateg2, Да если бы так было всё просто, я разгоняюсь как пенсионер...
Записан
shaman[st]
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва
Авто: 2.5 акпп
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 529
« Ответ #3 : 06 Апреля 2009, 09:43:57 »

смена масла в акпп впринципе не влияет, хотя бесспорно машина станет заметно лучше ехать.
описаная вами ситуевина на первый взгляд показалась мне чем-то похожим на включение овердрайва, может мозги его включают?
Записан
fotopaint
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Москва
Сообщений: 59
« Ответ #4 : 06 Апреля 2009, 09:45:42 »

shaman[st], Вот мне тоже кажется про овердрайв, но как вылечить эту беду???
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #5 : 06 Апреля 2009, 09:54:58 »

shaman[st], Вот мне тоже кажется про овердрайв, но как вылечить эту беду???
Лампа должна загореться (при овердрайве).
Может, трос газа не отрегулирован, кик-даун включается "не вовремя".
Записан
fotopaint
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Москва
Сообщений: 59
« Ответ #6 : 06 Апреля 2009, 09:58:37 »

лампа не горит, а тросс тут не причём проде, так как она на 4-ой и до 140 разгоняется иногда и едет...
Записан
fotopaint
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Москва
Сообщений: 59
« Ответ #7 : 06 Апреля 2009, 10:02:15 »

кто-нибудь знает как перезагрузить мозги у АКПП ?
Записан
fotopaint
Бывалый Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Москва
Сообщений: 59
« Ответ #8 : 06 Апреля 2009, 15:41:42 »

кто-нибудь может посоветовать мастера по АКПП ?
Записан
rybak
Интересующийся Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.5 AT 2001  124т.к.
Город: Москва
Сообщений: 46
« Ответ #9 : 06 Апреля 2009, 16:07:48 »

Значица так.По нашему опыту срыв с 4 передачи на 3 бывает при переходе коробки в т.н. аварийный режим.Быть это может многа из-за чего.Чинились по АКПП в Тахо-трансмишн, в прошлом годе они жили на проезде Серпа и молота.Впечатления от ихнего сервиса:дороговато,гарантию на ремонт дают не фуфловую - проверяли сами,спецы есть безусловно,оборудование серьезное,хотя и не по самому высшему разряду( напр. разрезают они после вскрытия коробки корпус гидротрансформатора - "бублик",а после сварки его же не балансируют).Так что если , не дай бог с коробкой чего - то серьезное , можно рассмотреть как один из вариантов этот сервис.А диагностика там была порядка 1600 руб.,если потом у них ремонтируешься - ессно бесплатно.
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #10 : 06 Апреля 2009, 16:19:44 »

Андрей, вот тут еще посмотри http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1795.0.html
Записан

если что - пишите в личку
evgen
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 35
Авто: Terracan 2.5 TD 2003г. 86т.к
Город: Нягань
Сообщений: 35
« Ответ #11 : 07 Мая 2009, 21:15:52 »

насколько я знаю ребутнуть акпп можно просто сняв клеммы аккамулятора. потому что был такой случай, что пришлось в пробке "с горки" катиться на нейтралке, не переключая на скорость (машина итак катилась) и когда включил скорость то машина не ехала. проблема решилась при отключении и подключении аккамулятора.
хотя не думаю что в этом тут дело, потому что больше похоже на неправильную работу кик-дауна Smiley
или попробуй отключить овердрайв (маленькая кнопочка на рычаге переключения передач, справа). в книге по эксплуатации таракана написано что овердрайв должен быть включен, типа с овердрайвом и расход топлива даже меньше и скоростя переключаются при меньших оборотах
Записан
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #12 : 07 Мая 2009, 21:22:10 »

добавлю в теме-для себя!!!
вопрос-можноли на скорости(к примеру под горку)-подчеркиваю(АВТОМАТ 2и9)кидать на нейтраль,а потом в томже режиме обратно на скорость?Huh???
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #13 : 07 Мая 2009, 21:26:46 »

shurik545, нет..кинуть на нейтраль можно ( но не нужно) а обратно...хм..ну представь..ты скинул на нейтраль..давление в АКПП упало..каналы скоростей закрылись..и она находится в положении 1 скорость..и ты резко (судя по оборотам) дашь ей просраться....

это не жигули))
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #14 : 07 Мая 2009, 21:33:05 »

shurik545, нет..кинуть на нейтраль можно ( но не нужно) а обратно...хм..ну представь..ты скинул на нейтраль..давление в АКПП упало..каналы скоростей закрылись..и она находится в положении 1 скорость..и ты резко (судя по оборотам) дашь ей просраться....

это не жигули))

согласен!!!,но почемуто в СРЕНТО етого не происходит,почему,я и зародил этот вопрос.
вот тут дедукция,по крайней мере у меня-че то ни как не срабатываетHuh?
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 29.