Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Апреля 2024, 12:19:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загорелся чек  (Прочитано 61151 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #15 : 11 Апреля 2012, 13:13:41 »

Сегодня впервые у моего Терри на ходу загорелся ЧЕК... (после трогания со сфетофора)
Пробег авто составляет 212 тыс. км. Вся топливная система родная.
Топл.фильтр менял 8 тыс.км. назад.
В последнее время стал замечать, что при трогании с места и нажатии на педаль газа происходит провал...как будто топлива не хватает (как на бензинках при оч.бедной смеси).

Остановился.
Проверил ОЖ, уровень масла в ДВС.
Всё в норме. Значит топливная подаёт сигнал....
Почесал репу.. Снял клемы с АКБ. ...покурил. Завёл, поехал.
Больше ЧЕК не загорается.

Ну чо, господа знатоки КоманРейла?! pressa
Замаячил и мне ремонт топливной? Azn
Или поезжу ещё?  *kuzkinamat*
В остальном нареканий на поведение ДВС нет.
Или из-за топл.фильтра? Может забился. пора сменить ...провалы может пропадут?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #16 : 11 Апреля 2012, 13:20:19 »

Alex007 (БОНДЫЧ),дык замени фильтр-то для начала.Потом будем посмотреть.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #17 : 11 Апреля 2012, 13:24:17 »

Конечно заменю. Прямо сейчас. Тем более все фильтра в наличии в багажнике...
Просто я обычно меняю их после 10 тык... Может гафна-саляры хапнул на Шелле, или сам фильтр г..о попался?
Вечером отпишусь...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #18 : 11 Апреля 2012, 13:25:16 »

...Вечером отпишусь...
Пилить будешь?
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #19 : 11 Апреля 2012, 13:29:46 »

Пилить будешь?
Ни разу не пробовал (хотя и видел как клубни пилили в башкирской Экспедиции).
Наверное пора и посмотреть на предмет стружки...
А болгаркой можно его расчленить? Ножовкой уж оч. муторно..
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #20 : 11 Апреля 2012, 13:34:56 »

Если будет повторяться, попробуй промыть Hi-Gear - ом, я уже пользуюсь сам два года.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #21 : 11 Апреля 2012, 13:43:05 »

...А болгаркой можно его расчленить? Ножовкой уж оч. муторно..
Сосед болгаркой пилит,а я вот все ножовкой собираюсь.У мну тоже лежит с тех пор,когда заглох зимой.
Записан
Kaban78
Бывалый Offline Offline

Сообщений: 138
« Ответ #22 : 11 Апреля 2012, 14:36:23 »

пока будешь пилить,стружки сам насыпаешь  в фильтр.
Записан
Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #23 : 11 Апреля 2012, 15:06:33 »

Если не трудно, проверь сканером на ошибки. Если чек загорался, то должен запомнить  что-нибудь.
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #24 : 11 Апреля 2012, 15:16:08 »

Если не трудно, проверь сканером на ошибки
На сканер надо ехать на другой конец Москвы...(в Профи-КВ)

Да я и так примерно знаю.
Более полугода назад делал полное сканирование, программой скана был тест на резкое увеличение оборотов ДВС.
Мотор глох.
Вердикт был таков: насос не выдаёт нужного давления для max оборотов.

Не знаю. Поменял топливный фильтр, заодно и воздушный.
Посмотрю на изменения.
Капель воды и шняги в фильтре не было.
Фильтр оставил на изучение.

В принципе ездить можно, главное при старте тапку резко не нажимать...В остальном авто едет нормально.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949

« Ответ #25 : 11 Апреля 2012, 16:30:40 »

Ни разу не пробовал (хотя и видел как клубни пилили в башкирской Экспедиции).
Наверное пора и посмотреть на предмет стружки...
А болгаркой можно его расчленить? Ножовкой уж оч. муторно..
Alex007 (БОНДЫЧ) попробуй пробить фильтр чем нить , а потом ножницами по металлу разрезать . От болгарки и ножовки опилки угрожают чистому эксперементу .
Записан
Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #26 : 11 Апреля 2012, 18:52:57 »

насос не выдаёт нужного давления для max оборотов.
Ну, раз так, то нужно уже сейчас начинать готовиться. Сразу не умрет, но как  всегда это будет неожиданно.Тем более, судя по пробегу, твоя машинка и так побила все рекорды. Я имею в виду топливную.
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #27 : 11 Апреля 2012, 19:29:28 »

Alex007 (БОНДЫЧ), А картонки перед радиатором не забыл повыкидывать??
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #28 : 11 Апреля 2012, 20:04:23 »

Сразу не умрет, но как  всегда это будет неожиданно.
вот этого и боюсь...Потому как в июле меня берут в Экспедицию на Беломорье...)))

А картонки перед радиатором не забыл повыкидывать?
Вроде склироза в такой запущенной стадии не успел нажить...
Картонку ставил тока в самые злейшие морозы.

Смена топл.фильтра никоим образом не изменила поведение ДВС:  при трогании опять присутствуют провальчики..
.
Посетила нечаянно мысль: может клапан ЕГР у меня постоянно открыт?

Ведь писали на форуме:
-при малых оборотах на ХХ клапан закрыт. Типо кислорода надо для устойчивых оборотов.
-на больших оборотах можно в "топку" и картенных газов подбросить (клапан открывается).

Следующими телодвижениями по выявлению причин провалов будет глушение клапана ЕГР. (как бы иду от простого..).

Потом наверное промывка "Топ Гиром"...)))


Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #29 : 11 Апреля 2012, 20:15:33 »

Превед, Бондычъ!
ЕГР наверное уже действительно пора заглушить. Но вряд ли дело в нем.
Хорошо бы проверить обратку форсунок. Ну и отрыжку фильтра, конечно.
А вот промывку - отставить. Бесполезное дело. Даже скорее вредное.

Записан

С уважением, Алексей
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.043 секунд. Запросов: 26.