Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Апреля 2024, 07:13:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Солнечные батареи и авто (тюнинх)  (Прочитано 52270 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Карлсон
новичок Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Москва
Авто: CHRYSLER "Town & Country" AWD Ltd.
Город: Москва
Сообщений: 14
« Ответ #15 : 14 Июля 2009, 13:50:19 »

Если я правильно понимаю, у тебя нет выхода на потребитель с солярконтроллера?
Почитай инструкцию по программированию контроллера. Тебе нудно постоянное включение, в окошке должно гореть двойка с точкой ("2."), этот режим заработает не сразу, минут через десять (помоему), после этого времени включать/отключать потребитель можешь одноразовым нажатием кнопочки.
Записан

-= BORN TO WIN =-
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #16 : 14 Июля 2009, 14:03:36 »

В том то и дело, что у меня нет таких символов. Есть только 00-39. Не горит кнопка включения-выключения. И цифры режима гаснут после настройки. И еще прикол- если отсоединить СБ, то появляется напряжение на выходе на потребителя. Подсоединяю- пропадает. Созвонился с фирмой- говорят, чтобы отправил им. Взамен пришлют другой. А время идет. На выходные собирался на природу.
Записан
Карлсон
новичок Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Москва
Авто: CHRYSLER "Town & Country" AWD Ltd.
Город: Москва
Сообщений: 14
« Ответ #17 : 14 Июля 2009, 14:48:37 »

Похоже действительно контроллер глючит. Сочувствую.
Записан

-= BORN TO WIN =-
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #18 : 14 Июля 2009, 14:58:58 »

Хоть и немного огорчился, все равно спасибо за идею.
Записан
Цифра
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Чертаново-Расторгуево
Авто: 2009 Hummer H3 V8 все блоки 36.000 км
Город: Москва
Сообщений: 887
« Ответ #19 : 15 Июля 2009, 21:09:55 »

Насколько я знаю у некоторых автомобилей представительского класса солнечная батарея встроена в люк. ИМХО, элегантно.
Записан

Achtung-Achtung!!! V nebe Pokrishkin!
Был 2003-2011 V6 GLS AT TOD LSD 0-110 т.км.
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #20 : 17 Июля 2009, 09:52:25 »

Мы лучше на наших поездим.
Записан
Baste
tech_users
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: САО
Авто: Terracan 2.9 CRDI 2003г. 539853 км. МКПП, EST , LSD.
Город: Москва
Сообщений: 1135

Дмитрий
« Ответ #21 : 17 Июля 2009, 10:29:35 »

Насколько я знаю у некоторых автомобилей представительского класса солнечная батарея встроена в люк. ИМХО, элегантно.
У Сани, на "Монтерке" так...
Записан

== С уважением, Дмитрий.
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #22 : 02 Сентября 2009, 12:46:17 »

Карлсон, Пришел новый контроллер. Та же самая история. Может что-нибудь не так подключаю? Кинь тел. в личку- может на словах яснее будет.
Записан
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #23 : 09 Сентября 2009, 05:52:01 »

Алексей. Вчера созвонился с Москвой. Оказывается, мне прислали новую модификацию контроллера, а инструкцию-от старого. Сегодня отправят электронной почтой новую. Если у кого-нибудь есть такие же проблемы-имейте в виду.
Записан
Карлсон
новичок Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Москва
Авто: CHRYSLER "Town & Country" AWD Ltd.
Город: Москва
Сообщений: 14
« Ответ #24 : 09 Сентября 2009, 13:14:20 »

Рад что всё разрешилось, но потерянного времени не вернуть. К сожалению компетенция "продавалок" оставляет желать лучшего.
Записан

-= BORN TO WIN =-
Elchin483
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Баку
Авто: Terracan 2,9 CRDI 2004г. 68 т.к. АКПП,EST,LSD,235/85R16
Город: Баку
Сообщений: 569
« Ответ #25 : 02 Января 2011, 13:55:37 »

Отличный вещ
Записан

Плохо Знаю по Русский!!
Zel
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 91т.к
Город: Питер
Сообщений: 3
« Ответ #26 : 13 Января 2012, 16:16:03 »

А, это, можно пару вопросов?
1) Очень интересный контроллер. При просмотре паспорта увидел, что в качестве датчиков освещения выступает сама солнечная панель. А если (вдруг) я заехал в тоннель? Освещённость упала - включилась нагрузка? Или этот преславутый "микроконтроллер" всё учитывает?
(это я без сарказма. Интересно просто)
2) Каким образом Вы подключили нагрузку? Через АКБ автомобиля или напрямую к контроллеру через терминалы LOAD? Если по второму варианту, то получается, что холодильник работает напрямую от солнца? Или там какая-то хитрая схема: СБ - РЗ (контроллер) - АКБ - РЗ - Нагрузка?
3) Если подключено по первой схеме, то не проще было выход на АКБ не выводить отдельно, а работать от прикуривателя? Вот, дебил! Пока писал - уже понял, что у Вас прикуриватель не работает автономно. ОК, вопрос снимаю.
Получается, что у Вас на клеммах АКБ стоит два дополнительных провода?
4) Каким образом организован вывод провода от СБ на контроллер в плане преодоления препятствия в виде крыши? Через приоткрытое окно?

А тема, вообще, очень интересная. Для Крыма и юга вообще - ещё более актуальная, т.к. солнца, "необходимой консистенции" бльше, чем у нас на севере
Записан
Кимыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был: Терракан 2,5 сейчас Баргузин 2217
Город: Уфа
Сообщений: 760

« Ответ #27 : 13 Января 2012, 17:36:23 »

Zel, 1 и 2) У контроллера три пары контактов: вход с батареи, выход на АКБ, выход на потребителя. Если батарея отключается (тоннель)- продолжает питаться от АКБ. То же самое и ночью. Причем контроллер следит за напряжением, и, при падении до 11,1 В отключает потребителя. Также, по мере заряда АКБ он уменьшает ток, и при полном заряде полностью отключает заряд.
3)  Эта схема работает независимо от положения ключа. Т.е. машина стоит- АКБ заряжается. На выход на потребителя зацепил разветвитель на 3 гнезда.
4) Провод от СБ завел под накладку на крыше на которую крепятся поперечные рейлинги. Далее под уплотнитель задней двери (не боковой), далее под боковой обшивкой. Контроллер установлен в багажном отделении чуть выше гнезда прикуривателя. Провода к нему протащил через щель выхода ремней безопасности третьего ряда сидений.
Записан
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #28 : 13 Января 2012, 20:57:40 »

Как раз, в прошлую экспедицию в Карелию наш одноклубник Мишаня 73 монтировал эту хрень прям на озере! Жаль, что не откликается (даж на поздравки с Днюхой), а то бы просветил свой опыт.
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #29 : 13 Января 2012, 21:39:16 »

У нас монголы торгуют китайскими СБ. Есть на 220, есть на 12 вольт. Ценник ну очень гуманный-от 1 до 3 тыс руб. Но без контроллеров, схему самому надо мудрить. Мощность на 220-около 1 кВт, на 12 вольт я видел маломощные. Но в виде чемоданчика, на отдых самое то:)
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.035 секунд. Запросов: 25.