Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 18:17:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бодилифт  (Прочитано 205493 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Terrakasha
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2003 , 2.9 CRDI
Город: Tel-Aviv
Сообщений: 11 Yuri
« Ответ #315 : 01 Ноября 2015, 22:28:08 »

Спасибо. вообщем-то посмыслу догадался, 95 см многовато Smiley
Записан
Terrakasha
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2003 , 2.9 CRDI
Город: Tel-Aviv
Сообщений: 11 Yuri
« Ответ #316 : 01 Ноября 2015, 22:33:47 »

Русланыч,  Тут есть один момент который нужно учитывать. Мы катаемся по пересечёнке + горы . И самое главное боковые уклоны.
Слишком большой бодик , даже 5 см , может стать критичным. Поэтому хочется сделать ровно столько сколько нужно чтобы не тёрло
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #317 : 01 Ноября 2015, 23:17:21 »

момент который нужно учитывать
большой бодик , даже 5 см , может стать критичным
Интересно? как же именно рассчитывается эта самая «терраканью критичность»?  Smiley
и ведь не только у вас одних горы.
а вообще если так совсем мало надо приподнять, то поднять с большим запасом лифтом подвески и будет куда проще (потому что так и так все равно и в первую очередь надо подвеску усиливать).

Записан

С Уважением,
Terrakasha
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2003 , 2.9 CRDI
Город: Tel-Aviv
Сообщений: 11 Yuri
« Ответ #318 : 01 Ноября 2015, 23:28:16 »

Maшина уже лифтованная.сзади  аммортизаторы и пружины oldman emu. впереди аммортизаторы bilshtein + покручены торсионы
Записан
Русланыч
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Был Terraсan 2.5 AT 2001г, Тerrаcan 2.9 AT Super TOD 2005
Город: Красноармейск мос.обл
Сообщений: 921

« Ответ #319 : 02 Ноября 2015, 00:35:04 »

Terrakasha,Поверь я на своём сделал 6 си и в повороты достаточно серьезные на хороших скоростях входил и по буйраком катался да и в прошлом году по кавказу покалесил без проблем
Записан

"Лучше быть первым среди львов,чем последним среди шакалов"
8926339 семь шесть 59
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #320 : 02 Ноября 2015, 01:07:50 »

сзади  аммортизаторы и пружины oldman emu. впереди аммортизаторы bilshtein
Бильштайны - какая именно модель, для Терракана? ...если да, то имхо очень разные получаются у вас на перед и назад амо по своим характеристикам "жесткости".
Записан

С Уважением,
Terrakasha
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2003 , 2.9 CRDI
Город: Tel-Aviv
Сообщений: 11 Yuri
« Ответ #321 : 02 Ноября 2015, 13:26:33 »

На сколько я знаю, да эта модель Бильштейн для Терракана. Они мне достались ещё от предыдушего владельца.В принципе они уже убитые. Надо менять.
Поетому вы паравы конечно по поводу "жесткости" впереди и сзади.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #322 : 02 Ноября 2015, 13:37:53 »

На сколько я знаю, да эта модель Бильштейн для Терракана. Они мне достались ещё от предыдушего владельца.В принципе они уже убитые. Надо менять.
Поетому вы паравы конечно по поводу "жесткости" впереди и сзади.
Бильштайны, конечно, хороши. Но дороги (не у вас, а у нас, из-за куросв. Хотя, впрочем, цена на них везде должна быть одна практически социалистическая-плановая-единая-фиксированная )))), поскольку ведь сам Бильштайн напрямую, без посредников, торгует ими и устанавливает на них розничную цену - на наши это 104 Евро, как сейчас помню smilek).
Но Бильштайны - наша конкретная модель - они, безусловно во всем много лучше штатных,  но они не усиленные для внедорожных нужд и не лифтованные, то есть они под штатного Терра и для дорожной эксплуатации.
И имхо, безусловно ЛУЧШЕ и на зад, и на перед ставить синхронно одинаковые (по типу, по свойствам, по степени жесткости) - т.е. лучше всего одной и той же серии одного производителя.  
Записан

С Уважением,
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #323 : 02 Ноября 2015, 13:42:10 »

вот почти ))) что в тему «точных расчетов критичности Терраканов» )))))

Это ну чтобы куда-нибудь ссылочки кинуть, не плодя тут новых тем -

Парочка совсем свеженьких видеороликов, это типа нам всем тут ))) «дошкольная база знаний» или "ликбез" и «элементарнейшая терминология» для полных чайников ))) начинающих внедрожников )

https://auto.mail.ru/article/57556-shkola_vnedorozhnoi_ezdy_osnovy_geometricheskoi_prohodimosti/

https://auto.mail.ru/article/57557-shkola_vnedorozhnoi_ezdy_parametry_prohodimosti_avtomobilya/
Записан

С Уважением,
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 555

Константин
« Ответ #324 : 06 Февраля 2016, 03:18:39 »

Привет.Подскажите, на проставки вместо капролона можно использовать фторопласт,и по диаметру 50мм вместо 63 ?
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #325 : 06 Февраля 2016, 12:16:40 »

Привет.Подскажите, на проставки вместо капролона можно использовать фторопласт,и по диаметру 50мм вместо 63 ?
На мой дилетантский взгляд ….нельзя
ключевое тут свойство для сравнения - твердость
оч.примерно, оч.грубо, но надеюсь, вполне понятное сравнение и разница твердости (даже не важно в каких единицах, главное в одних и тех же):
Сталь 200-270
Капролон 160-180
Фторопласт 30-40
То есть сталь прочнее - лучше всего. Зато у капролона меньше чем у стали деформация при температурном расширении-сжатии – имхо поэтому его можно использовать.

Про диаметр – опять же только на мой дилетантский: чем больше площадь поверхности соприкосновения тем лучше и надежнее, т.е. брать не меньше штатного, а лучше максимально возможный для установки на нашу «площадку».
Пы-сы: и не забыть, что лучше не экономить на прочности болтов – минимум 8,8 а еще лучше 10,9…
Записан

С Уважением,
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1645

Олег
« Ответ #326 : 06 Февраля 2016, 16:03:25 »

Sharipovo, фторопласт нельзя, как выше уже написали или сталь или капролон. И меньше по диаметру не рекомендую, может кузов перекосить со временем.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #327 : 06 Февраля 2016, 16:59:39 »

может кузов перекосить со временем
да, и даже посмотреть-почитать есть где:
https://www.drive2.ru/l/8128404/

Записан

С Уважением,
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 [22]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 26.