Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Апреля 2024, 16:29:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Реанимация термомуфты  (Прочитано 68004 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
HAMMER256
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Авто: УАЗ - немецкий
Город: Республика Саха (Якутия) г. Мирный
Сообщений: 1276

« Ответ #60 : 17 Февраля 2011, 04:03:28 »

А, чуть не забыл отписаться: короче на старой разбило подшипник, думал заменю, ан нет! Завальцован шток. Заказал новую 2650 руб. в Новосибирске. Поставил, но разницы не заметил. На холодную туговастенько крутиться как и старая с разбитым подшипником. А вот отец мне сказал что новые турмомуфты должны храниться и транспортироваться строго вертикально! Может из-за этого проблема?
Записан

Лучше поздно чем никогда
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #61 : 17 Февраля 2011, 06:50:07 »

короче на старой разбило подшипник, думал заменю, ан нет!
Аналогично, пришлось менять в сборе!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #62 : 17 Февраля 2011, 09:45:21 »

Ясно. Муфта не ремонтопригодна...
Бум покупать новую.....Опять жабу к стенке ставить...
В принципе и так ездить можно, но думаю изношенный подшипник породит люфт-биение крыльчатки, что в свою очередь может привести к погибели помпы. А её я только только новую поставил...вместе со всеми потрахами ГРМ.
Спасибо со ответы.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #63 : 17 Февраля 2011, 10:24:17 »

изношенный подшипник породит люфт-биение крыльчатки, что в свою очередь может привести к погибели помпы

Как связано с помпой не пойму, а вот на моём терике лопасть крыльчатки отломилась и рубанула верхний патрубок радиатора с вытеканием тосола, и всё это было далеко от дома (сервисов, магазинов и людей) на рыбалке, очччень неприятно.....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #64 : 17 Февраля 2011, 10:27:43 »

Как связано с помпой не пойму
Вискомуфта прикручивается на шкиф помпы.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #65 : 17 Февраля 2011, 10:40:24 »

Вискомуфта прикручивается на шкиф помпы.

Ага, понятно.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Valerij
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2,9 CRdi 2004g.130 t.km
Город: Riga
Сообщений: 34
« Ответ #66 : 17 Февраля 2011, 14:37:46 »

 HAMMER256,
А вот отец мне сказал что новые турмомуфты должны храниться и транспортироваться строго вертикально!
Ваш отец на 100% прав, только вертикально !!! С ув. дед Валера *ded*
Записан
ivann125
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 50
Авто: terracan 2.9 TOD 2002г.
Город: Алма-Ата
Сообщений: 23

« Ответ #67 : 17 Февраля 2011, 15:57:37 »

У меня после остановки горячего двигателя крыльчатка крутится ещё 7 секунд (засёк по сек-меру). Это что значить ей кердык пришёл? 
Записан
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #68 : 28 Марта 2011, 19:34:15 »

в выходные поменял термомуфту, старую разобрали напрочь с развальцовкой и ...нет там никаких подшипников, все по скользящей. репу почесали и решили что жидкость просто со временем теряет свои свойства, становится слишком густой, как клей. На корпусе есть клапан для заполнения жидкостью, знать бы только что это? и в общем можно пробовать реанимацию:
1. разполовинить (нам кстати да же с помощью ударной отвертки не удалось, высверливали головки винтов)
2. отмыть от старой жидкости
3. собрать и закачать новую жидкость, если знать какую и сколько
В принципе дел не на долго
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #69 : 28 Марта 2011, 19:40:11 »

как нет, фланец которым к шкиву помпы одет на подшипник, или у 2.5 другая система?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #70 : 28 Марта 2011, 19:45:03 »

млин, надо было нафотать, Ретоболила попросить-может не поленится если не выкинул, или сам напрошусь в выходные зафотаю
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #71 : 28 Марта 2011, 19:55:31 »

Я поищу свою может не выкинул еще, там у меня отчетливо видно развалившийся сепаратор подшипника и шарики в кучку собранные
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Igor
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: VW Touareg 2,5 2009 г/в
Город: Челябинск
Сообщений: 1379

« Ответ #72 : 28 Марта 2011, 20:07:35 »

как нет, фланец которым к шкиву помпы одет на подшипник, или у 2.5 другая система?


судя потеме да, народ наши то реаимировал, а мы ее просто раскурочили получается
Записан
Митрич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
« Ответ #73 : 28 Марта 2011, 20:43:18 »

Вращение крыльчатки после того, как глушишь двигатеь - пипец муфте, готовься менять. Сам только что такую операцию сделал. В принципе все не сложно...
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #74 : 28 Марта 2011, 20:47:26 »

Igor  С вязкомуфтой возиться - время на ветер. Пока прохладно - она вообще не при делах. Да и в жаркую погоду срабатывает на 100% очень редко. Закажи новую. И потом про неё вообще забудешь. Если есть симптомы перегрева, то только не от неё! Нужно копать глубже.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 27.